0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Привет всем. При движении упали обороты и двигатель заглох. Сначала подумал, что полетел бензонасос (в прошлом году была такая байда, спасибо форуму разобрался, заменил сам), кинул провода напрямую к насосу-крутит. Предохранитель цел, бензин поступает в рампу. Искра есть, но не заводится, даже не схватывыет.
Сейчас снял ошибки, прошу помощи, стою уже почти неделю.
Двигатель AWT коробка автомат 03 года.
Адрес 01: Двигатель
Контроллер: 4B0 906 018 DJ
Компонент: 1.8L R4/5VT 0001
Кодировка: 26051
Мастерск. #: WSC 00156
WVWZZZ3BZ3P243352 VWZ7Z0B6063710
2 Найденные ошибки:
16727 - Camshaft Position Sensor (G40): Signal too High
P0343 - 35-00 - -
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
P1602 - 35-10 - - - Периодически
Готовность: 0110 1101
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					А ошибки тебя самого ни накакие мысля не наводят? или перевести не можешь?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					нажмите на кнопочку поиск и вбейте туда эту строчку:
"датчик положения коленвала"![]()
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от rubin
"датчик положения коленвала"![]()
ДПраспредвала
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					16727 - Camshaft Position Sensor (G40): Signal too High.
Скорей всего этот датчик умер. При помощи осцилографа можно поставить окончательный диагноз или методом замены на заведомо исправный. Вероятность поблемы с проводкой очень мала.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					А что за способ проверки осцилографом?
Сравнивают возрастание амплитуды от ДПКВ и ДПРВ?

