0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не ругайся! у меня репа ща взорвется от проблемы этой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извиняйте за то что перебиваю, то же хочется поучаствовать в дисскусе, уже приготовил фильтр коробки и прокладку, хотел было завтра за маслом в коробку ехать, наткнулся на эту тему, и подумал может тоже с ДМРВ начать?
Ошибок нет по коробке.
Пробег у меня не особо велик 100 тыс всего, плита думаю в порядке.
А то масло поменяю, оно темноватое у меня конечно, но если дело не в нем, может пока подождать замена...
Вот вопрос, например купил я 06A906473A, и поставил, а ничего не изменилось куда его потом девать если старый нормальный???
Мужчины, какие варианты?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сорри за офф!!!, но прочитал всю темю на одном дыхании прям
санта-барбара, удачи в ремонте аффтору !!!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
начать нужно с его тщательной проверки под нагрузкой ( снять логи...посмотреть показания и линейность этих показаний в зависимости от нагрузки) - и только потом делать вывод : менять его или нет...Сообщение от Lenin
подумал может тоже с ДМРВ начать?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Принял решение масло заменить все таки. На SWAG. ( оно уже темное у мен пора ему пока не пахнет) да и прокл и фильтр уже припас.Сообщение от 1967s
начать нужно с его тщательной проверки под нагрузкой ( снять логи...посмотреть показания и линейность этих показаний в зависимости от нагрузки) - и только потом делать вывод : менять его или нет...Сообщение от Lenin
подумал может тоже с ДМРВ начать?
И сопоставив все мытарства пришел к выводу, что машина не новая и чем-то одним тычки не исправить всего там по немногу, и ДМРВ уже не новый, и масло темное, и опоры уже наверняка просели.
Хоть у меня и пробег не большой, но и тычки не всегда при включении R и D. При прогреве когда масло еще густое, переключается вообще как по маслу без тычков и вибраций.
Чаще на горячуу, и во время езды со 2 на 3ю передачю дергает бывает.
И вибрация небольшая по кузову на D когда держиш педаль тормоза.
Завтра масло, и опресовка, гляну опоры, по позже проверю ДМРВ, если на подходе не поскуплюсь заменю датчик. и в конце если все выше проделанное не поможет заменю опоры если конечно они ужу на подходе.
Поддерживаете друзья?
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,300 |
так и должно быть. Двиготель находится под нагрузкой, когда стоишь на Д. Если вибрация маленькая, почти не заметная, то не парся, если сильнаю, то проверяй подушки движка и АКПП.Сообщение от Lenin
И вибрация небольшая по кузову на D когда держиш педаль тормоза.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня на БМВ прошлой такая же проблема была, только рывок (толчок) был один, но как раз при включении задней передачи, сначала думал пипец АКПП настает, но все решилось заменой подушки редуктора (потрескалась она), только там задний привод. я конечно не особо знаток, но может у тебя тоже подушка (сайлентблок) какая-нибудь (какой-нибудь) кончаются!?!?!?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обязательно в сервисе посмотрю и попрошу оценить износ того, что держит мой тяжёлый автомат (01V) на кузове, ведь у меня пробег детский 100 тыс всего, машина вроде не очень дешовая, чтобы так рано сыпаться начать.Сообщение от Hitretz
я конечно не особо знаток, но может у тебя тоже подушка (сайлентблок) какая-нибудь (какой-нибудь) кончаются!?!?!?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот масло заменено, тычки стали менее выраженые но не ушли. Во время движения стала мягче переключать. По диагностике - Расходомер у меня в порядке. Опоры тоже. Получил рекомендацию заменить масло в коробке еще раз тыс через 3-4 без замены фильтра. чтобы вымыть все мелкодисперсные частицы. Вывод пока работает пусть работает. Все таки годы берут свое. У меня на старой машине мазда 626 автомат 18 лет без ремонтов всяких пробегал.а кто его знает может и щас еще работает. Сколько её помню всегда пиналась.
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,300 |
Lenin
Замени ради прикола Н82 соленойд. Он не дорогой. в районе 2000-3000 т рублей. Ты плиту промывал?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При следующей замене если только.Сообщение от AXel_23
Lenin
Замени ради прикола Н82 соленойд. Он не дорогой. в районе 2000-3000 т рублей. Ты плиту промывал?
Нет не промывали, 3 день езжу все лучше и лучше становиться. но точек все не уходит, остался только с R на N и наоборот.
А как его продиагностировать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересно продолжение! Автор темы исправил толчек) или нет....
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Да я тоже в теме, у меня было тоже самое, только после замены масла толчок на заднюю пропал а на D появился+с 5 на 4 передачу при переключении вниз был рывокСообщение от logic251
Интересно продолжение! Автор темы исправил толчек) или нет....
итог: промывка плиты, клапанов, замена н81 или 82клапана короче регулятора давления + замена масла ещё раз![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня почти тажа проблема что и у автор апоста...тоже начитался разной инфы...Но что то меня напрягает лезть и менять масло в акпп,слишком тут много тем есть по умиранию АКПП после замены масла..пробег на машине уже 148000..единственное что сейчас хотел сделать это снять поддон прокладку,фильтр и долить масло без полной замены,если прав там 2.8 литра сливается,покарйней мере в мануле так написано.Ну и так же хочу теперь проверить Датчик ДМРВпротереть его в лучшем случае спиртом) ну и так..глазками проверить.... Расход в городе 20 литров на сотку.везде первая вторая..пробки...по идее не считаю это критичным..автомат берет свое на расход) Механика бы кушала явно меньше,по трассе 8-9 на сотку...так что опять же нормик..В любом случае всем гуру ,что отвечали в этой теме спасибо.Именно благодаря Вам и нам и существует этот форум.