0
-
13.01.2010, 14:13 #1
- Регистрация
- 20.11.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Подскажите последовательность действий - ДПКВ, ДТОЖ, кат
Здравстуйте.
Проблема началась с того, что машина стала сильно тупить - не едет как должна. Почитав форум, решил, что проблема либо с ДМРВ, либо с клапаном н75. Однако сегодня сделали с одноклубником ТНХ (ему отдельное спасибо) диагностику и оказалось совсем другое - ошибки по ДПКВ (16705), недостоверному сигналу Температуры двигателя (19497), системе катализаторов (16804).
Как мне уже объяснили (спасибо Luka) ошибка по ДПКВ - аварийный режим - поэтому и машина не едет. Сегодня гляну - если с разъемами все ок, то заменю его.
Ситуация с ДТОЖ непонятна - на что смотреть (вроде ошибка при его поломке другая) - на проводку ? протестить зависимость R-T в кипящей воде?
Может ли замена ДПКВ повлиять на ошибку по температуре двигла без замены ДТОЖ (т.е. может ли одна ошибка быть следствием другой)?
P.S. Просто с заменой ДПКВ, думаю, справлюсь, а вот с проверкой ДТОЖ скорей всего нет, поэтому хотелось бы понять чего ждать в сервисе в случае обращения. Спасибо.
-
13.01.2010, 14:25 #2
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от Sergey_V
Сообщение от Sergey_V
Сообщение от Sergey_VСообщение от Sergey_V
На холодном и горячем моторе.
Если есть расхождение - менять его.
Менять несложно, датчик лучше купить оригинальный.
-
13.01.2010, 15:45 #3
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Сравни показания от ДТОЖ на холодную с температурой окружающей среды, как правильно уже сказали, то сравнивать надо и в контроллере приборной панели и в контроллере двигателя.
Сравни на горячую показания на предмет расхождения, ну или значение будет явно кривое, двигатель прогрел, к примеру, а у тебя в ЭБУ мотора пишет 30 градусов....
Может быть, что глюк проявляется не всегда, а на определённом интервале прогрева... Тогда надо снять лог прогрева мотора... Снимай лог с контроллера двигателя, т.к. показания ДТОЖ в этот контроллер более важны, чем в приборку и могут явиться следствием всех непоняток с авто.
Лог снимается для того, чтобы потом проверить, что температура повышается равномерно, можно покататься с логированием.
-
13.01.2010, 16:23 #4
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,369
Спасибо: Получено: 807
Отправлено: 11
0если есть VagCom?делал так
На холодную подключился и вывел на экран температуру ож (енто котрая красивые графики рисует) завел стал греться. График ровный пополз вверх. Около 60 град началась какаято х..... График стал проваливаться до 0 (появилось чтото типа расчески, потом после 70 град все опять стало нормально. Поменял датчик - все стало ОК. Старый посмотрел а там резинка уплатнительная толи высохла толи чего, в общем колпачек металический который сам датчик закрывает болтается.Подобрал две подходящие оправки, тюкнул разок молотком.... После этого специально его проверял, все нормально, теперь есть запасной.B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
13.01.2010, 16:45 #5
- Регистрация
- 20.11.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Спасибо, ситуация немного прояснилась К сожалению, ваг-ком не мой был =(. Все больше склоняюсь к тому, что надо купить шнурок.
Кстати цена ДТОЖ'а порадовала
-
13.01.2010, 16:54 #6
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,369
Спасибо: Получено: 807
Отправлено: 11
0Шнурок купи, если с компом дружиш много бабла сэкономиш.Я тут посчитал и выходит что только на свойе за год руб 5000 заработал,а то и больше если считать разводилово на сервисе.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
13.01.2010, 16:56 #7
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Сообщение от Sergey_V
Шнурок купи, если с компом дружиш много бабла сэкономиш.
-
14.01.2010, 11:28 #8
- Регистрация
- 20.11.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Спасибо, со шнурком уже решил - буду заказывать.
Вчера вечером приобрел ДПКВ, насмотревшись тем про замену и схем его расположения, надеялся быстренько поменять, но так его и не обнаружил Из ямы не видно тоже. Ну да ладно, попробую еще сегодня.
Еще думал пойти "от обратного" и проследить провод от разъема до датчика, но провод уходит вместе с соседними в резиновую "трубку", а потом в пластмассовый бачок с нарисованным зонтиком (он под пластмассой, которая накрывает аккум). В связи с этим возник вопрос - при замене, допустим в сервисе, разбирается ли весь путь проводки и прокладывается заново или нет (тогда за 10 мин его точно не поставишь, как тут некоторые умудряются)?
P.S.: Скажите, а чем чревата езда в таком режиме ? стремно так ездить...
-
14.01.2010, 15:44 #9
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Не можешь найти ДПКВ - открути масляный фильтр.
Похожие темы
-
Снятие АКПП, последовательность действий
от Denisok в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 43Последнее сообщение: 21.06.2019, 00:00 -
подскажите по ДТОЖ на дизеле!
от Filin52 в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 6Последнее сообщение: 13.12.2013, 18:20 -
Подскажите последовательность ремонта
от coderofbig в разделе Архив 2011г.Ответов: 8Последнее сообщение: 21.03.2011, 22:32 -
Подскажите кто менял ДТОЖ
от aks в разделе Архив 2009г.Ответов: 17Последнее сообщение: 25.09.2009, 14:15 -
Люди подскажите где ДТОЖ на AWM (AWT)
от Rembito в разделе Архив 2008г.Ответов: 20Последнее сообщение: 28.12.2008, 22:00