0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравстуйте.
Проблема началась с того, что машина стала сильно тупить - не едет как должна. Почитав форум, решил, что проблема либо с ДМРВ, либо с клапаном н75. Однако сегодня сделали с одноклубником ТНХ (ему отдельное спасибо) диагностику и оказалось совсем другое - ошибки по ДПКВ (16705), недостоверному сигналу Температуры двигателя (19497), системе катализаторов (16804).
Как мне уже объяснили (спасибо Luka) ошибка по ДПКВ - аварийный режим - поэтому и машина не едет. Сегодня гляну - если с разъемами все ок, то заменю его.
Ситуация с ДТОЖ непонятна - на что смотреть (вроде ошибка при его поломке другая) - на проводку ? протестить зависимость R-T в кипящей воде?
Может ли замена ДПКВ повлиять на ошибку по температуре двигла без замены ДТОЖ (т.е. может ли одна ошибка быть следствием другой)?
P.S. Просто с заменой ДПКВ, думаю, справлюсь, а вот с проверкой ДТОЖ скорей всего нет, поэтому хотелось бы понять чего ждать в сервисе в случае обращения. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
НеСообщение от Sergey_V
Может ли замена ДПКВ повлиять на ошибку по температуре двигла
Это может быть следствием этогоСообщение от Sergey_V
системе катализаторов (16804).
Сообщение от Sergey_V
недостоверному сигналу Температуры двигателя (19497)Раз есть ваг-ком, можно глянуть показания датчика ТОЖ - на мозг и на приборку (это два датчика в одном корпусе).Сообщение от Sergey_V
с проверкой ДТОЖ скорей всего нет, поэтому хотелось бы понять чего ждать в сервисе в случае обращения
На холодном и горячем моторе.
Если есть расхождение - менять его.
Менять несложно, датчик лучше купить оригинальный.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Сравни показания от ДТОЖ на холодную с температурой окружающей среды, как правильно уже сказали, то сравнивать надо и в контроллере приборной панели и в контроллере двигателя.
Сравни на горячую показания на предмет расхождения, ну или значение будет явно кривое, двигатель прогрел, к примеру, а у тебя в ЭБУ мотора пишет 30 градусов....
Может быть, что глюк проявляется не всегда, а на определённом интервале прогрева... Тогда надо снять лог прогрева мотора... Снимай лог с контроллера двигателя, т.к. показания ДТОЖ в этот контроллер более важны, чем в приборку и могут явиться следствием всех непоняток с авто.
Лог снимается для того, чтобы потом проверить, что температура повышается равномерно, можно покататься с логированием.![]()
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
если есть VagCom?делал так
На холодную подключился и вывел на экран температуру ож (енто котрая красивые графики рисует) завел стал греться. График ровный пополз вверх. Около 60 град началась какаято х..... График стал проваливаться до 0 (появилось чтото типа расчески, потом после 70 град все опять стало нормально. Поменял датчик - все стало ОК. Старый посмотрел а там резинка уплатнительная толи высохла толи чего, в общем колпачек металический который сам датчик закрывает болтается.Подобрал две подходящие оправки, тюкнул разок молотком.... После этого специально его проверял, все нормально, теперь есть запасной.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, ситуация немного проясниласьК сожалению, ваг-ком не мой был =(. Все больше склоняюсь к тому, что надо купить шнурок.
Кстати цена ДТОЖ'а порадовала![]()
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Шнурок купи, если с компом дружиш много бабла сэкономиш.Я тут посчитал и выходит что только на свойе за год руб 5000 заработал,а то и больше если считать разводилово на сервисе.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А почему она должна не радовать? Это же обычный термо-датчик...Сообщение от Sergey_V
Кстати цена ДТОЖ'а порадовала![]()
+1Шнурок купи, если с компом дружиш много бабла сэкономиш.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, со шнурком уже решил - буду заказывать.
Вчера вечером приобрел ДПКВ, насмотревшись тем про замену и схем его расположения, надеялся быстренько поменять, но так его и не обнаружилИз ямы не видно тоже. Ну да ладно, попробую еще сегодня.
Еще думал пойти "от обратного" и проследить провод от разъема до датчика, но провод уходит вместе с соседними в резиновую "трубку", а потом в пластмассовый бачок с нарисованным зонтиком (он под пластмассой, которая накрывает аккум). В связи с этим возник вопрос - при замене, допустим в сервисе, разбирается ли весь путь проводки и прокладывается заново или нет (тогда за 10 мин его точно не поставишь, как тут некоторые умудряются)?
P.S.: Скажите, а чем чревата езда в таком режиме ? стремно так ездить...
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Не можешь найти ДПКВ - открути масляный фильтр.![]()