0

Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Ну если в диллерском центре не определили, то похоже только самомуСообщение от Maks S.
т к на 90% уверен что это будет пустая трата времени.![]()
Результат как раз будет, либо останется так же, значит копать надо в сторону чашки, либо просядет левая сторона, значит либо пружина, либо амморт. Да и процедура не такая уж и трудоемкая, за 1/2 осилишь![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
AleksandrVL
Единственный недостаток который удалось выявить, это на вибростенде: правый аммо немного слабже. Поэтому я и задал вопрос про выдвижение штока.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Ты все 4 стойки меняешь?Сообщение от AleksandrVL
я вот что подумал, а на 1ВА действительно шток не короче чем на 1ВВ?
Меняют...в силу своих конструкционных особенностей, а не из-за жесткости аморта.Сообщение от Черепаха
соответственно амортизаторы 1ВВ всё-таки меняют клиренс!![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сева
1ВВ он длиннее штоли?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Maks S.
Да. Поэтому на одних и тех же пружинах клиренс с амортами 1вв чуть выше, но чуть это буквально пол сантиметра.
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Нет, только задние, вот и думаю, может обычные взять от 1ВА, а то там цена в 2 раза большеСообщение от Сева
Ты все 4 стойки меняешь?![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
благодарю.Сообщение от Сева
Maks S.
Да. Поэтому на одних и тех же пружинах клиренс с амортами 1вв чуть выше, но чуть это буквально пол сантиметра.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Блин, да аммо за клиренс вроде не отвечает, хотя теперь уже и в этом не уверенСообщение от Maks S.
Единственный недостаток который удалось выявить, это на вибростенде: правый аммо немного слабже. Поэтому я и задал вопрос про выдвижение штока.![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вот я весь в раздумьях.Сообщение от AleksandrVL
Блин, да аммо за клиренс вроде не отвечает, хотя теперь уже и в этом не уверенСообщение от Maks S.
Единственный недостаток который удалось выявить, это на вибростенде: правый аммо немного слабже. Поэтому я и задал вопрос про выдвижение штока.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Что-то за 2 дня ни у тебя, ни у меня не прояснилось, опять остается только метод "тыка"Сообщение от Maks S.
Вот я весь в раздумьях.![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Ставте пружины 1BB и амморт. от 1BA, и будет вам счастье, я про зад имею ввиду. Шток на амморт. для плохих дорог чуть длиннее, чем на обычных амморт. , так что если ставить полностью пружины и амморт. 1BB то будет жёстче и как говорилось возможно будет чуть чуть выше, с теми же пружинами 1BB можно ставить амморт. от 1BA и будет по мягче и по дешевле, да и высота такая же![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
газовые стойки должны выдавливаться обратно,эти наверное уже трупы.Сообщение от Maks S.
Ребята подскажите ПЛЗ, на исправном аммо шток выдавливает, т е он сам выходит под воздействием газа?
Просто щас был на разборке, при мне разобрали 3 стойки(от 3х разных авто, б5 разумеется) и не в одно аммо шток не вылез.
AleksandrVL
Извеняюсь что в твою тему влез, но вопрос довольно срочный для меня, а тему создавать это перебор.
PASSAT B5 2000г 1.8 ARG климат ручка седан черный металик.продан. B6 2008 BZB АКПП .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Кстати, в оригинале газовые или газомасляные амортизаторы?![]()
был VW Passat B3 ABS 1992
сейчас VW Passat B5+ AWT 2005 седан ручка кожа клима би-ксенон парктроник
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
KMTZ
газомасленные, газовые идут на спорт подвески разных авто![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Ура! Сам Сева со мной согласился! ОФФ - как поездка в Финляндию?Сообщение от Сева
Меняют...
По теме: у меня на Гольфе подвеска 1ВЕ, умерли амортизаторы, новые поставил 1ВВ (со старыми пружинами) - машина поднялась где-то на 10 мм, почти незаметно, пробивать стало меньше, но как была табуреткой, так и осталасьНа Пассате та же 1ВЕ, надоело цеплять дорогу брызговиками, разорился на новые пружины 1ВВ (со старыми амортизаторами) - машина поднялась на 50 мм, комфорт остался на том же уровне, жена как засыпАла справа, так и продолжает.
Что меняет жесткость подвески - так и не понял.
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Сообщение от Maksimus
Ставте пружины 1BB и амморт. от 1BA, и будет вам счастье, я про зад имею ввиду. Шток на амморт. для плохих дорог чуть длиннее, чем на обычных амморт. , так что если ставить полностью пружины и амморт. 1BB то будет жёстче и как говорилось возможно будет чуть чуть выше, с теми же пружинами 1BB можно ставить амморт. от 1BA и будет по мягче и по дешевле, да и высота такая жеВсе, покупаю для подвески 1ВВ аммортизаторы от 1ВАСообщение от Черепаха
По теме: у меня на Гольфе подвеска 1ВЕ, умерли амортизаторы, новые поставил 1ВВ (со старыми пружинами) - машина поднялась где-то на 10 мм, почти незаметно, пробивать стало меньше, но как была табуреткой, так и осталась На Пассате та же 1ВЕ, надоело цеплять дорогу брызговиками, разорился на новые пружины 1ВВ (со старыми амортизаторами) - машина поднялась на 50 мм, комфорт остался на том же уровне, жена как засыпАла справа, так и продолжает. Что меняет жесткость подвески - так и не понял.![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!