0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Мне всегда казалось, что дорожный просвет обеспечивают исключительно пружины.Сообщение от lifter
Жопа будет ниже немного.Я ставил вместо оригинала для плохих дорог boge для европейской подвески.Буду менять на оригинал.Сообщение от AleksandrVL
а если не секрет, что будет, если поставить другие?![]()
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
RomanMak
![]()
lifter
ок
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1. Выдвигаются полностью.Сообщение от Maksimus
Maks S.
Конечно должны выходить почти полностью, в оригинале кстате стоит BogeПодвеска 1ВВ.
В оригинале прийшли Sachs.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Для подвески 1bb - Задние амо: 3BD 513 031Сообщение от AleksandrVL
Ребята подскажите код оригинальных задних стоек на мой пассат. Просто хочу заказать амморты, а в двух магазинах дают разные аналоги исходя из разных кодов оригинала. В одном дают код 3BD513031, с очень скудным выбором аналогов и бешаными ценами, в другом даю код 3B5 513 031 B, с очень приемлемыми вариантами.
Поможите, а? Просто надо быстро, чтоб успели к выходным придти, сам не разобрался таки в чем засада.![]()
Спасибо!!!
Забыл,пассат 2002 г.в., МКПП, AWT 1.8Т, вин WVWZZZ3BZ3P043502
Для подвески 1ba - Задние амо: 3B5 513 031 B
В оригинале у тебя идет 3BD 513 031 (1bb)
Пружины если родные, наверно уже просели, я бы брал 1ba амортизаторы![]()
был VW Passat B3 ABS 1992
сейчас VW Passat B5+ AWT 2005 седан ручка кожа клима би-ксенон парктроник
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Ничего...ставили на В5 пружины от 1ВВ, а стойки от 1ВА.Сообщение от AleksandrVL
Спасибо, а если не секрет, что будет, если поставить другие?Сообщение от RomanMak
Этот соотв. твоему ВИНу, амортизатор для плохих дорог.
1ВВ- русский пакет, а 1ВА европаа(15см клиренса).
1ВВ более жесткие, на 1ВА машина катится мягче...заметно мягче, раскачен не было обнаружено.Да и цена в 2.5 раза меньше.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Maks S.
Амортизатор не так проверяется...насчет выходит или нет. Немного должен выходить.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Клиренс дают только пружины, клиренс зависит от их жесткости.Сообщение от lifter
У тебя есть личный опыт?У меня есть.Весной\Летом буду делать замену на оригинал 1BB со всеми мыслимыми замерами,вот тогда и продолжим дискуссию.
А жесткость самой подвески зависит от амортизаторов.
А у тебя почему эффект вышел? Говорят, что стойка на 1ВВ чуть длинее.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
привет оппоненту! из личного опыта - на 1ВВ чашка под пружину стоит выше, соответственно амортизаторы 1ВВ всё-таки меняют клиренс!Сообщение от Сева
Говорят, что стойка на 1ВВ чуть длинее.
RomanMak, Maksimus сорри!![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Привет!Сообщение от AXel_23
Не имей себе мозг.![]()
ЗнаюСообщение от AXel_23
Оригенал знаешь сколько стоит?![]()
Ты взял от 1ВА?Сообщение от AXel_23
Возьми Sach или Boge. Я взял Boge по 2170 за стойку.
НеаСообщение от Сергей 29 регион
А какой код подвески у тебя? 1ВА?![]()
KMTZ, Сева, я вот что подумал, а на 1ВА действительно шток не короче чем на 1ВВ?
Сейчас стоят у меня Sach, еще родные, пробег 151000
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Почему то у меня с завода стояли SACHСообщение от Maksimus
в оригинале кстате стоит Boge![]()
Да. это обычная подвеска.Сообщение от AleksandrVL
Ты взял от 1ВА?
У меня тоже они стояли, пробег поменьше. хотя хз, но им пипец, сгнили нах.Сообщение от AleksandrVL
Сейчас стоят у меня Sach, еще родные, пробег 151000
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
А у тебя тоже обычная?Сообщение от AXel_23
Да. это обычная подвеска.
А вот у меня выглядят очень даже ничего, я думаю а не может быть такого, что их все же уже меняли и поставили от 1ВА, а они короче, и тупо не хватает хода штока из-за чего стучатСообщение от AXel_23
У меня тоже они стояли, пробег поменьше. хотя хз, но им пипец, сгнили нах.![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Проблема в том что постоянно проседает(под нагрузкой) правая сторона (перед), поменял пружины и через несколько месяцев опять, и опять правая.
Добавлено спустя 38 секунд:
Немного канечно , но не приятно.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
А рычаги у тебя в норме?Сообщение от Maks S.
Проблема в том что постоянно проседает(под нагрузкой) правая сторона (перед), поменял пружины и через несколько месяцев опять, и опять правая.![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
AleksandrVL
КанеЧно![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
И тарелка и опорный подшипник тоже в норме?Сообщение от Maks S.
КанеЧно
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
AleksandrVL
Ты видел этот опорный подшипник? Что с ним может быть, эти детали практически вечные.
Вообщем по перечисленному проблем нет, 100%.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Тогда я думаю варианта 2:Сообщение от Maks S.
Вообщем по перечисленному проблем нет, 100%.
1. все же накачать правое переднее колесо
2. пристрелить
![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Обидно читать такое. Неужели ты думаешь, что за столько лет я ненаучился следить за накачкой колёс.Сообщение от AleksandrVL
Тогда я думаю варианта 2:Сообщение от Maks S.
Вообщем по перечисленному проблем нет, 100%.
1. все же накачать правое переднее колесо
2. пристрелить
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Да я же шучуСообщение от Maks S.
Обидно читать такое.![]()
Теперь я в этом уверенСообщение от Maks S.
Неужели ты думаешь, что за столько лет я ненаучился следить за накачкой колёс.![]()
А по теме, я думаю тут без 100 грамм не разберешься![]()
По сути клиренс задают пружины, аммортизаторы тут не участвуют, если конечно он не клинит или вообще коротенький, что уж совсем почти невероятно, либо может все же с рычагами косяк, может тоже есть какая разница в них между 1ВА и 1ВВ, а например до тебя поставили на одну сторону не те, вот и случился конфуз ИМХО![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
AleksandrVL
Уже не 100гр ушло, а гараздо больше, а результата нет.
Подвеска (6 из 8ми рычагов) родная, аммо родные, пружины меняные.
Чем больше загружаешь машину, тем больше разница в зазоре крыло-колесо. Без нагрузки всё почти ровно, разница считаные мм.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Могет тут собака томится???Сообщение от Maks S.
одвеска (6 из 8ми рычагов) родная![]()
Зато подход верныйСообщение от Maks S.
Уже не 100гр ушло, а гараздо больше , а результата нет.![]()
А если ради эксперимента пружины местами поменять с аммо?Сообщение от Maks S.
аммо родные, пружины меняные.![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
AleksandrVL
Рычаги точно в норме, даже диллеры придраться не смогли.
Эксперемент канечно можно провести, надо только время выкроить и главное желание, т к на 90% уверен что это будет пустая трата времени.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo