0
-
13.01.2010, 12:11 #1
- Регистрация
- 08.11.2006
- Адрес
- Россия, Краснодар
- Сообщений
- 501
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 73
Как умирает задняя АКПП. Расскажите пожалуйста.
На СТО, сказали задней будет кирдык. Мож завта, мож поживет еще.
На прогретой включается иногда с толчком, слабым, и с паузой. На горячей вроде нормально. На горке включается с усилием и щелчком в ручке. При движении ничего.
Если действительно все плохо, когда становиться на ремонт? Уже сейчас, или до каких ни будь симтомов7 Подскажите.Passat, 2002 г. AWM, Tiptronic, седан, США
-
13.01.2010, 12:27 #2
- Регистрация
- 14.11.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 2,057
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 16
0у меня на холодной такие симптомы, на прогретой все норм....
что-то я прочитал и расстроился, мож у меня тож кирдык наступает
-
13.01.2010, 12:29 #3
- Регистрация
- 16.02.2008
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,662
Спасибо: Получено: 348
Отправлено: 294
0Re: Как умирает задняя АКПП. Расскажите пожалуйста.
Сообщение от ФигароСообщение от Фигаро
Сообщение от ФигароVW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
-
13.01.2010, 12:46 #4
- Регистрация
- 02.04.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0моя машина 6 лет с такими симптомами катается (ттт)
Я не поняла в чем разница между прогретой и горячей "На прогретой включается иногда с толчком, слабым, и с паузой. На горячей вроде нормально" На горке (после скатывания) любая передача сложно включается, про ручник уже написали. Может в другую СТО съездишь...
-
13.01.2010, 12:54 #5
-
13.01.2010, 13:04 #6
- Регистрация
- 12.10.2009
- Адрес
- США
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 116
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
13.01.2010, 13:58 #7
- Регистрация
- 08.11.2006
- Адрес
- Россия, Краснодар
- Сообщений
- 501
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 73
01.Ручником пользуюсь. И естественно до перключения на "Р". И тем не менее, на горке, с позиции "Р" переключается с усилием. Когда больше, когда совсем незаметно. Ручник, по моему, нормально дергаю. Но не со всей дури, точно. Посмотрю.
2. Естественно покажусь и в другом сервисе. Но прежде чем слушать очередного мастера, жаждущего денег, хочу и сам немного понять, с вашей помощью, что к чему.
Остался открытым вопрос, как понять на сколько ситуация серьезна.
-----------
Подскажите, кто знает, во что может встать такой ремонт (+ -).
Добавлено спустя 12 минут 41 секунду:
AlexanderMaslov
Сссылку эту читал раньше. Естественно, берегу коробку как рекомендовано. Других, описанных по ссылке, симптомов нет. Разче что, очень редко, в движении бывает точек, при чуть более резком нажатии на газ, на первой, может быть второй. Не скажу точно.Passat, 2002 г. AWM, Tiptronic, седан, США
-
13.01.2010, 15:55 #8
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0У 80% клуба акпп иногда толкается...
Задняя передача и должна включаться с большей задержкой, чем передняя, чтобы лишний раз её не включать, когда ты прощёлкиваешь ручкой с P на D.
На холоде сильном (от -20 и ниже), у меня иногда с утра тоже бывает рывок и вроде как большая пауза... Что ты хочешь? Масло густеет, там есть по-любому выработка, от этого оно ещё хуже качается.
Рывки это не так страшно, если конечно они не очень сильные, главное, чтобы акпп не буксовала. А вообще не помешает сделать диагностику ДМРВ и двигателя, может проблема частично в нём.
-
13.01.2010, 16:08 #9
- Регистрация
- 08.11.2006
- Адрес
- Россия, Краснодар
- Сообщений
- 501
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 73
0****
Спасибо.
У нас холод, это «0», или чуть ниже.) Все равно коробку грею. Кстати, при прогреве, пытаюсь резко прискочить "R", чтоб потом вернуться. Так вот, все равно успевает дернуть, на холодную.
Сообщение от ****
Как-то еще можно диагностить кроме компа?Passat, 2002 г. AWM, Tiptronic, седан, США
-
13.01.2010, 16:15 #10
- Регистрация
- 16.02.2008
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,662
Спасибо: Получено: 348
Отправлено: 294
0Сообщение от ****
Сообщение от ****VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
-
13.01.2010, 16:19 #11
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0"0 или чуть ниже" это конечно не холод, может просто АКПП привыкла к мягкому климату?
Ладно, если серьёзно, то
Как диагностить? Компом? Тысяч 15 до этого диагностил ДМРВ и двигатель, был порядок.
В общем нужен грамотный диагност, а не приехал, снял ошибки - уехал.
-
13.01.2010, 16:44 #12
- Регистрация
- 08.11.2006
- Адрес
- Россия, Краснодар
- Сообщений
- 501
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 73
0Понятно.
Вем спасибо!Passat, 2002 г. AWM, Tiptronic, седан, США
-
13.01.2010, 16:59 #13
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0VoFFka417
Осталось дописать только, что оставшиеся 20% - МКПП.
Фигаро
Надеюсь разберёшься со всем.
Похожие темы
-
Как устроена фрикционная АКПП ?
от AndreSabre в разделе Архив 2006г.Ответов: 17Последнее сообщение: 11.12.2006, 12:35 -
А как умирает ТНВД!???????
от RussoTuristo в разделе Архив 2006г.Ответов: 16Последнее сообщение: 30.09.2006, 18:23 -
Как умирает сцепление?
от lifter в разделе Архив 2006г.Ответов: 14Последнее сообщение: 17.09.2006, 21:00 -
А как умирает катализатор?
от Митрич в разделе Архив 2006г.Ответов: 14Последнее сообщение: 20.01.2006, 16:10 -
Как вам задняя оптика!????
от Alexander_VIP_59 в разделе Архив 2005г.Ответов: 56Последнее сообщение: 12.06.2005, 11:47