0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					сем здравствуите.помогите советом.у меня произошла не приятная встреча клапапов с поршнями двиг AFB 2.5 td АУДИ КВАТТРО все разобрал головы скинул на поршнях видны места встреч с клапанами паломало рокера при рассухаривании один клапан клинит в направляющей остальные 23нормально вышли .в направляющих есть люфт но на мой взгляд не большой. Вопрос моно ли проверить как то оставшиеся клапана остались они ровными или нет и зазор на направляющих в гаражных условиях???![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic81971-30.html
но не знаю точно мотора и параметров
смотри.там приспособление .но можно просто индикатор поставить.найдешь его в приспособлении для регулировки клапанов ваз москвич.либо на заводе каком нибудь.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Смотря как гараж оборудован. Кривизну стержней наверно визуально можно определить, например, с приложением линейки к стержню, или пропускать каждый клапан через новую втулку и смотреть чтобы не затирало. Обмерить клапана в конце концов микрометром, в данном случае длину померить. Втулки по ссылке смотри как проверяются, допуск 0,8 мм.Сообщение от Digger_79
Вопрос моно ли проверить как то оставшиеся клапана остались они ровными или нет и зазор на направляющих в гаражных условиях???
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					если поставить новые клапана не обращая внимания на люфт пусть он даже будет превышен что будет ???какие клапана брать можно взамен оригинала не теряя качество и лишних денег???
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 76  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					мне кажется тут не стоит экономить, а поставить новые клапанапусть неоригинал, но новые, с 100% правильной геометрией.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Смотри здесь http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=69296Сообщение от Digger_79
какие клапана брать можно взамен оригинала не теряя качество и лишних денег???
Ничего хорошего.Сообщение от Digger_79
если поставить новые клапана не обращая внимания на люфт пусть он даже будет превышен что будет ???
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					просто не где поменять направляющие качественно с притиркой седел вот и спрашиваю что будет?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Чем больше зазор между клапаном и втулкой тем больше и интенсивней будет последняя разбиваться, клапан будет в ней болтаться, плохо садиться на свое место, со всеми вытекающими (вплоть до прогара и потери компрессии, МСК разобьет, жор масла будет. Конечно это не сразу все произойдет, но ресурс сам понимаешь снизится. Для успокоения души я бы промерил зазоры, найди индикатор, а прикорячить его уже не проблема будет, что-нибудь придумать можно.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					визуально видно что люфт больше нормы .а как менять направляющие самому можно или к ПАН ДИМАНУ отправлять?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 365  Отправлено: 722  | 
  
                  
            
            
            
					Digger_79
Есть супер моторист в Норильске. А запчасти у ПанДимана.
Звони 8 906 901 33 56.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					не верю что кто то у нас в Норильске сможет граммотно направляющие поменять и тем более седла поправить
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 365  Отправлено: 722  | 
  
                  
            
            
            
					Digger_79
Ага. Вот кроме этого мастера (и ещё пару человек) и ни кто в Норильске и не может. Там ещё про кого я говорю много хохоряшек есть на твой мотор. Может даже комплект клапанов наберётся. И вообще по этим моторам большой опыт.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ВИДИМО ГЕМОРНЫЙ МОТОР.Завтра буду звонить.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 365  Отправлено: 722  | 
  
                  
            
            
            
					Мотор читый восторг - тепловозная тягаСообщение от Digger_79
ВИДИМО ГЕМОРНЫЙ МОТОР.Завтра буду звонить.![]()
Но обслуживание![]()
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Виктор а ты не знаеш где впускные отмыть можно да головы помыть а тои форсунки вынуть из головы?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 76  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					мы тут нашли офигенное средство для отмывания двигателя от смол, хайгировский очиститель карбюратора, друг перебирал двигло на рав-4, думал не отмыть, хватило 4 баллонов, все смывается так как будто это обычная грязь. супер простопопробуйте не пожалеете
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо попробую а то чем уже не тер![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 365  Отправлено: 722  | 
  
                  
            
            
            
					Digger_79
Колектора растворителем, шуманитом еще попробовать. А головы мастер сам отмоет. И колодцы и каналы.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					у меня для этого 2 специально обученных человекаСообщение от ALEX94
мы тут нашли офигенное средство для отмывания двигателя от смол, хайгировский очиститель карбюратора, друг перебирал двигло на рав-4, думал не отмыть, хватило 4 баллонов, все смывается так как будто это обычная грязь. супер простопопробуйте не пожалеете
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А болты на голову какие лучше брать?с колпачками вроде определися Reinz буду брать или еще чего посоветуете направляющие только AE правда не внушает доверия![]()

