0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Специалисты прошу подсказать. Прикупил магнитолу RedPower 7005 HD теперь думаю, как подсоединить.
У родной магнитолы (Passat 2001 г. в. стоит Premium Audio IV (Clarion))питание и т.д. подключалось 8-контактным черным разъемом, вот распиновка:
Multi-pin connector III, -T8-, 8-pin, black
1 - Gala (volume adaption)
2 - Telephone mute circuit
3 - Self-diagnosis/K wire
4 - Connection for ignition key controlled switching on and off (SU contact)
5 - Anti-theft system control signal, SAFE (terminal 30)
6 - Illumination (terminal 58b)
7 - Battery + (terminal 30)
8 - Battery - (terminal 31)
У новой разъем был другой, для В6. Китайцы оставили на нем только необходимое. Отбросив 8 проводов на колонки и два провода питания остается два:
9 – Шина CAN High
10 – Шина CAN Low
Теперь вопрос: что куда подсоединить? На старом разъеме напрашивается контакт 3, а из этих двух какой? И вообще возможно это или нет?
Как я понимаю, от этого зависит, будут ли работать кнопки на руле, а может и еще чего-нибудь.
И еще два вопроса:
1. На старой магнитоле сверху подключены еще два разъема: один (синий) на CD-чейнджер и еще один (зеленый) в нем есть всего один провод:
11 - Remote control, REM
Интересно, зачем он? Нужно его подключать куда-нибудь?
2. У меня стоит штатный усилитель, куда подключать провод с нового разъема AMP POWER?
Passat B5 AWM 1.8T 2001г., 170л., американец, ксенон от СанСаныча.
Константин.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Никакой. Принципиально разные интерфейсы.Сообщение от larkon
На старом разъеме напрашивается контакт 3, а из этих двух какой?
Включение внешнего усилителя.Сообщение от larkon
Remote control, REM
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очень обидно что не будут работать кнопки на руле.
А может быть есть какие-нибудь конверторы интерфейсов?
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
И еще один вопрос. У меня просто нет полной схемы электрики. Питание антенны шло с магнитолы или усилитель стоит в другом месте (не на антене). Это к тому, что к новой магнитоле антенну просто подсоединить или надо что-то мудрить с питанием на нее?
Passat B5 AWM 1.8T 2001г., 170л., американец, ксенон от СанСаныча.
Константин.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
если ты remote control смотришь, то человек тебе правильно подсказал, это управление, а на новой магнитолке АМР это усилитель, одно и то же откровенно говоря. и скорее всего как раз антеннна у тебя запитывалась от remote параллельно с штаным усилком. Ты лучше постарайся схемку поискать, зайди в автомаг и там книжечку полистать попроси, типа купить, ну схемку открой и глянь как там организовано.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Есть. Но нужно искать предметно.Сообщение от larkon
А может быть есть какие-нибудь конверторы интерфейсов?
В поиске полно тем по этому вопросу.Сообщение от larkon
Питание антенны шло с магнитолы
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Привет всем ! Как показывает практика . Ко всем китайским магнитолам нужен блок отдельный , хотябы что бы работал руль . При покупке надо было уточнить. Я правда брал через друга в Германии , меня он спрашивал нужно управление на руле или нет. И даже разница по годам выпуска. Где новый большой разъём где обычный ISO . Совершенно два разных пучка проводов подключения к одной магнитоле. Там блок стоит 25 евро. А провода выведенные из магнитолы где 3 где 4 это можно сказать -пустышка. Удачи .
Passat 3B Variant ... с 2001
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Огромное спасибо всем за пояснения и новые знания.
Питание на антенну у меня было штатное, никто туда не залезал. А вот что такое Remote control я просто не знал. С магнитолы действительно есть два выхода управление усилителем и питание на активную антенну. Остается проверить какое идет управление и питание и сравнить с положенным. Хотя я думаю все должно совпасть (+12В), т.к. магнитола изготовлена "For Passat" и просто так, даже китайцы, не решились бы выводить при загрузке логотип WV.Сообщение от Student
и скорее всего как раз антеннна у тебя запитывалась от remote параллельно с штаным усилком.
Схемок китайцы не признают в принципе, и найти ее не представляется возможным (тем более ближайший магазин с магнитолками такого типа в 400 км)Сообщение от Student
Ты лучше постарайся схемку поискать, зайди в автомаг и там книжечку полистать попроси, типа купить, ну схемку открой и глянь как там организовано.
Уточнял. Говорили все ОК, а оказалось не очень ОКСообщение от Valerik1970
При покупке надо было уточнить.
Не совсем согласен. Магнитолы рассчитанные на старый интерфейс скорее всего мало функциональны, т.к разрабатывались в соответствующем году. А данная магнитола изготовлена на более поздние модели Passat. Но я не думаю, что в концерне к каждой модели разрабатывают новые протоколы CAN шины. Я почему-то уверен, что и туарег и гольф и пассат одного года выпуска идет с одним и тем же протоколом. Вот во времени возможны изменения, что и получилось у меня сейчас (перешли с однопроводной схемы интерфейса на двухпроводной.)Сообщение от Valerik1970
Как показывает практика . Ко всем китайским магнитолам нужен блок отдельный , хотябы что бы работал руль .
А провода, кому надо можно подключить, как положено. Допустим, у меня китайцы сразу соединили ACC, BAT, и управление с ЗЗ кто мешает их подключить как надо? Да, все равно не хватает некоторых функций SAFE и т.д., но ведь это и не штатное устройство.Сообщение от Valerik1970
А провода выведенные из магнитолы где 3 где 4 это можно сказать -пустышка.
Еще раз всем огромное спасибо!![]()
![]()
![]()
P.S. Теперь придется искать преобразователь интерфейсов![]()
Passat B5 AWM 1.8T 2001г., 170л., американец, ксенон от СанСаныча.
Константин.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Вот смотри то что на усилитель это и есть PWR AMP и напряжение там появляется +12 при включении любой функции магнитолы будь то радио диск или USB. А вот то что у тебя на антенну идет чаще всего называется ANT RMT управление антенной по-русски. там появляется +12 только тогда когда включаешь радио. Нагрузка этих выводов всего 300мА потому как это всего лишь управление и работает на транзисторных ключах.Сообщение от larkon
С магнитолы действительно есть два выхода управление усилителем и питание на активную антенну. Остается проверить какое идет управление и питание и сравнить с положенным.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Полностью согласен, но боюсь напряжение на антену будет подаваться постоянно. К магнитоле придается приблуда (фото). Это Развязка по 12 В. Я проверил, если подать +12 на провод, то на черном разъеме +12, а на разъеме к магнитолье 7мВ. Главное чтобы в моей машине питание подавалось именно на антенный разъем, а не из другого места. Шансы на это большие т.к. антенна у меня простая без наворот (телфон и т.д.)
Passat B5 AWM 1.8T 2001г., 170л., американец, ксенон от СанСаныча.
Константин.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
larkon Привет ! А каких денег стоила тебе эта магнитола. Если не секрет ?
Passat 3B Variant ... с 2001
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
почему??? если все сделано по уму, то напряжение питания усилителя антенны появляется только при включении тюнера!!Сообщение от larkon
но боюсь напряжение на антену будет подаваться постоянно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не секрет. 28 т сама магнитола + 700 за пересылку в глубокую провинцию + 300 miniSD (2 Гб) с тремя программами навигации (Я в этом пока полный 0)Сообщение от Valerik1970
larkon Привет ! А каких денег стоила тебе эта магнитола. Если не секрет ?
Ты прав!Сообщение от ladjak
почему??? если все сделано по уму, то напряжение питания усилителя антенны появляется только при включении тюнера!!Вчера специально проверял. Постоянно висит напряжение только на включении усилителя.
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
Уважаемый TheTERMINATOR как это можно объяснить:Сообщение от TheTERMINATOR
Никакой. Принципиально разные интерфейсы.Сообщение от larkon
На старом разъеме напрашивается контакт 3, а из этих двух какой?
Сообщение от algama
В качестве среды передачи в CAN используется дифференциальная линия связи — витая пара, сигналы по которой передаются в дифференциальном режиме. обычно они обозначаются как CAN High и CAN Low. но мне, по необходимости, приходилось использовать и один провод. вполне себе работает. правда расстояния были небольшими и все контроллеры трудились по такой схеме. экономили вес на проводах, боролись за каждый грамм.
Passat B5 AWM 1.8T 2001г., 170л., американец, ксенон от СанСаныча.
Константин.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Сравни кан и к-лайн.Сообщение от larkon
как это можно объяснить
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Ты хоть понял что написал? Все правильно работает. ты наверное не работал с теле антеннами, которые с питанием, там так же работает и по КОАКСИАЛЬНОМУ кабелю подается питание на антенну, а в телек приходит ничтожное питание. Не думай даже чтобы у тебя на твоем красном разъеме который вставляется в магнитолу появилось +12 магнитолку спалишь на раз. Так что вот какой там у тебя желтый провод что ли идет на приблуду? Подключай его либо к выходу на управление усилком либо на управление антенной и вставляй в магнитолу и к антенне и не морочай себе голову, у меня подобная приблуда работает нормально. На нештат пионере вообще нет разделения на антену и усилок. Один провод управляет и антенной и усилком.Сообщение от larkon
Я проверил, если подать +12 на провод, то на черном разъеме +12, а на разъеме к магнитолье 7мВ. Главное чтобы в моей машине питание подавалось именно на антенный разъем, а не из другого места. Шансы на это большие т.к. антенна у меня простая без наворот (телфон и т.д.)
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. То что писал я, я понял. Возможно я написал не очень понятно для других, это может быть. Питание + 12В я подавал на провод, он там один (остальное - кабеля, т.е. конструктивно имеют более одного проводника. Конечно из этой терминалогии есть исключения, но они узкоспециализированы и в данный момент мы не будем их расматривать). Далее я писал, что на черном разъеме (справа на фото) есть +12В. Это питание подается по коаксиальному кабелю на антенный усилитель. На разъеме, который подключается в магнитолу измеренное напряжение 7мВ (хотя на самом деле даже такого напряжения там нет. Цифровой прибор + недостаток времени измерения).Сообщение от Student
Ты хоть понял что написал?
2. В телек не должно идти даже ничтожное питание с кабеля, это недостаток развязки. (Хотя и тут необходимо договориться о качественных показателях термина - "ничтожное"). Тем более если ты хоть раз разбирал эти китайские блоки питания, мог заметить, что схема получение постоянного напряжения питания желает оставлять лучшего. И от помех обусловленных, прохождением напряжения питания антенного усилителя на вход приемника телевизора нас спасают: 1. алгоритмы кодировия теле сигнала 2. алгоритмы обработки входного сигнала на приемнике.
Удачи.
P.S. У меня на разъеме магнитолы есть два специальных провода: управление усилителем, а также питание на антенный усилитель.
Passat B5 AWM 1.8T 2001г., 170л., американец, ксенон от СанСаныча.
Константин.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
larkon Разбирал и ремонтировал, приходилось неоднократно стабилизировать питание на этих блоках а так же менять неоднократно екости на этой развязке. Но зачастую хватало просто перебрать питание. Я рад что встретил на этом форуме понимающих в электронике людей. Это приятно потому как "шарящих" в наше время очень мало.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Взаимно.Сообщение от Student
Я рад
Хотя на форуме достаточно прекрасных специалистов в самых разных областях, за что я и уважаю наш форум.
Ты мне лучше подскажи как "связать" два интерфейса K-line & CAN шину. Где-то у нас на форуме я уже встречал в какой-то теме немного про это. По-моему, в Питере кто-то занимается. Уже два дня никак не могу в интернете ничего найти
Passat B5 AWM 1.8T 2001г., 170л., американец, ксенон от СанСаныча.
Константин.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
А для чего если не секрет? Если для того чтобы связать мультируль с нештат музыкой, то темка есть по этому поводу http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic43790.html Или хочешь через обычный k-line адаптер шнурок увеличить возможности и управлять через k-line по CAN ? Вариантов цели связки можно напридумать...
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Магнитолу к рулю "привязать"
Passat B5 AWM 1.8T 2001г., 170л., американец, ксенон от СанСаныча.
Константин.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Как вариант, поэкспериментировать с к-лайн гейтвей от ресталинга. Но не факт.Сообщение от larkon
Магнитолу к рулю "привязать"
Либо, свой контроллер на пике ваять. Но если не умеешь, легче магнитолу заменить.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.