Проблема с датчиком кислорода (лямда)
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    39
    Сообщений
    300
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблема с датчиком кислорода (лямда)

    Здраствуйте подскажите пожалуйста у меня такой вопрос сначала стала вылазеть вот эта ошибка 17511-Ряд 1- зонд1, электрическая цепь подогрева; слишком малая мощьность! выскакивала как я понимаю при запуске на холодную с утра. На прогретой машине удалял и она не беспокоила и так гдето пол месяца. А сегодня нарисовалась еще одна не лучшего я думаю содержания 16523 Ряд1зонд2 слишком низкая скорость сигнала
    Р0139_35_10_ _ _ Спорадическая.

    Подскажите что там могло накрытся и что надо менять!!!!!!!!

  2. #2
    Golf Аватар для Quwer
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    48
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 35
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Похоже на заслуженный отдых проситься лямбда.
    У меня та же ошибка лезет по подгреву лямбды, снимал с датчика осцилограммы - работает отменно, как новый, но ошибку по подогреву пишет. Пока ничего не делаю.
    Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    39
    Сообщений
    300
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А какой из них до или после катализатора??

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    562
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    оба

    Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

    хочешь с экономить? ставь от ваза нового образца.
    VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    39
    Сообщений
    300
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня обнаружил что соскочил толстый шланг от корпуса воздушного фильтра идущий к турбине . Получается воздух сосал после ДМРВ. Скажите могло ли как нибудь это повлиять на образование этих ошибок?

    Добавлено спустя 1 час 40 минут 32 секунды:

    Ребята кто что скажет по моей проблеме. Диагностику пока не делал и ошибку не стерал,завтра на работу поеду удалю посмотрю что вечером покажет по VAG-COM.

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,518
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koks
    хочешь с экономить? ставь от ваза нового образца.
    Лучше такие советы на давать!


    Цитата Сообщение от kirimbai1
    А какой из них до или после катализатора??
    Зонд 1 до ката, зонд 2 после ката.


    Цитата Сообщение от kirimbai1
    как нибудь это повлиять на образование этих ошибок?
    Супер...если долго ездил возможно ТРК конец уже...да и ЦПГ не айс было. Глянь 032 группу, а лучше сбрось ошибки.

  7. #7
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,361
    Спасибо:
    Получено: 200
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Супер...если долго ездил возможно ТРК конец уже...да и ЦПГ не айс было. Глянь 032 группу, а лучше сбрось ошибки.

    Цитата Сообщение от kirimbai1
    Сообщения: 19
    без обид
    тут лямба даже без скобок
    kirimbai1
    пока ничё
    не стерал
    просись к Bazarov на изгнание бесов, чесслово

  8. #8
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,245
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirimbai1
    Сегодня обнаружил что соскочил толстый шланг от корпуса воздушного фильтра идущий к турбине
    Да как такое возможно, он там даже и незатянутый хомутом, слететь несможет, если конечно ему не помочь. Просто наверное забыли одеть при смене воздушного фильтра .
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    39
    Сообщений
    300
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Цитата Сообщение от koks
    хочешь с экономить? ставь от ваза нового образца.
    Лучше такие советы на давать!


    Цитата Сообщение от kirimbai1
    А какой из них до или после катализатора??
    Зонд 1 до ката, зонд 2 после ката.


    Цитата Сообщение от kirimbai1
    как нибудь это повлиять на образование этих ошибок?
    Супер...если долго ездил возможно ТРК конец уже...да и ЦПГ не айс было. Глянь 032 группу, а лучше сбрось ошибки.
    Подскажи что такое ТРК и ЦПГ и что в 32 групе смотреть какие должны быть показания

  10. #10
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,361
    Спасибо:
    Получено: 200
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ТРК- турбокомпрессор
    ЦПГ- цилиндро-поршневая группа
    В 032 посмотришь аддитив и мультипликатив на предмет + или -

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    39
    Сообщений
    300
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT
    ТРК- турбокомпрессор
    ЦПГ- цилиндро-поршневая группа
    В 032 посмотришь аддитив и мультипликатив на предмет + или -
    Вот посмотрел 32 блок на температуре 50-60 гр. 0% 0% а после 40 км пробега -2.1% 3.1% первое зночение немного изменялось от -1.5 до -2.1%. Подскажите все нормально или как? Кстати вторая ошибка после правильной установке шланга пока не появилась.

  12. #12
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,361
    Спасибо:
    Получено: 200
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kirimbai1
    Ну, типа, всё в порядке- до 5% прокатывает, можно списать на бензин и пр. крень. Расход, наверное, тоже в порядке- посмотри/понаблюдай. После правильной установки просто подсосов не стало

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    562
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Цитата Сообщение от koks
    хочешь с экономить? ставь от ваза нового образца.
    Лучше такие советы на давать!


    Цитата Сообщение от kirimbai1
    А какой из них до или после катализатора??
    Зонд 1 до ката, зонд 2 после ката.


    Цитата Сообщение от kirimbai1
    как нибудь это повлиять на образование этих ошибок?
    Супер...если долго ездил возможно ТРК конец уже...да и ЦПГ не айс было. Глянь 032 группу, а лучше сбрось ошибки.
    это почему не давать таких советов? многим клиентам ставил ,работают хорошо,бывает конечно выходят из строя,но и оригинал тоже выходит из строя.
    VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.

Похожие темы

  1. Проблема с датчиком массового забора воздуха
    от Вадим 705 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 17:57
  2. Проблема с датчиком ABS
    от hardmax в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.10.2006, 19:41
  3. Проблема с датчиком дождя. Решена!!!
    от JH в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.09.2006, 12:26
  4. Проблема с датчиком температуры
    от Лелик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 12:26
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.05.2005, 17:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •