0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Добрый день.
Пожалуйста помогите разобраться с проблемой, наверняка она типовая.
В -24 нормально доехал до работы. Вечером норм,завелся,прогрелся.Где-то в середине пути стали проваливаться холостые обороты(иногда глохла) и очень сильно валил дым на холостых оборотах. На след. день пытался завести- заводилась,но дымила и глохла. Уехал на неделю,была оттепель. Вернулся все норм, раз 6 откатал при температурах около -15-20. Потом снова нормально доехал до работы а на обратном пути ситуация повторилась.
В поиске нашел что скорее всего замерзла забитая ВКГ, но месяц назад я менял все фильтры,свечи и чистил ВКГ.
Заранее спасибо
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ilyano
Ну и что что чистил и менял. Конденцат то появляется.
Смотри грибок в первую очередь.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					А почему забитая? она и нормальная может вполне перемерзнуть.Сообщение от ilyano
замерзла забитая ВКГ
Добавлено спустя 58 секунд:
Уровень масла кста проверял? что с ним?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					уровень масла сильно падает. насколько сильно экспериментов не ставил. судя по запаху оно и дымит.
прост надеялся что конденсат не должен образоваться за такое короткое время, но похоже грибок на чистку(
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					ilyano
у меня даже трубка ВКГ замерзла просто. А уж на 1.8Т грибок и прочие клапаны замерзнут тока в путь...
Очередной раз убеждаюсь, что пассат не предназначен для дальних пробегов зимой...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Просто не очень понятно, если дело в ВКГ,почему после оттепели она по морозам довольно долго бегала и нечего, и вдруг замерзла? Почему именно сейчас это произошло, а не в следующий раз и не в предыдущий? какова физика процесса
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13  Отправлено: 67  | 
  
                  
            
            
            
					ilyano
Образование конденсата тоже зависит от влажности воздуха!Значит были все условия для обмерзания!!!
B5;АЕВ;1997.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 447  Отправлено: 518  | 
  
                  
            
            
            
					Ездил все выходные - в Тверь, в Нижегородскую область и Нижний и по ней, в Беларусь - в общей сложности 4 т.км. Без остановки до 500 км в том числе при -20 и ниже. Нормально всё, никаких проблем, едет и едет себе, тьфу-тьфу-тьфу... Только после поездок как вырезал - запарил он звуки издавать разные... Хотя и пробег уже не детский - за 200 перевалило...Сообщение от пингвин
ilyano
Очередной раз убеждаюсь, что пассат не предназначен для дальних пробегов зимой...
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Чтож получается - зимой каждые 500км ВКГ чистить? Подскажите плиз где находится редукционный клапан(грибок) для моего мотора и можно ли его самому прочистить? Как предотвратить возникновение такой ситуации в дальнейшем?
Огромное спасибище
Добавлено спустя 1 час 48 минут 30 секунд:
Грибок вроде нашел. Завтра попробую погреть и почистить) ох уж эти морозы
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					вот он на гофре стоит которая от воздушного фильтра отходит
снимешь воду сольёшь из него и всёплиз за рисунок
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Суперский рисунок. Спасибище за помощь
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ilyano
Открой капот и ищи круглый клапан диаметром 7-8см. Не ошибёшся.
ЗЫ Я перед морозами его проливаю очистителем.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					Судя по всему ,чтобы избежать проблем зимой с клапано ВГК придется снимать часть партубка воздушного перед воздушным фильтром на зиму, чтобы воздух теплый из под катота .... Может кто уже так пробовал?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					fibonathi
Для бензинок это лишнее.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					fibonathi
я пробовал. Именно со снятым патрубком у меня и замерзла вкг) Зато снега не набилось)) И вообще какая связь? Картерные газы - из картера а не из турбины...
Хотя более теплый воздух на входе позволит избежать конденсата так как не будет такого перепада температур на выходе из ВКГ...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Грибок снял,разморозил. Воды вылилось со столовую ложку или больше. Прочистил просушил. Поставил обратно: сначала обороты снова падали потом прогрелся,поездил и все стало норм. Часть патрубка снял, движок накрыл) Не знаю будет ли толк

