0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Добрый день!
Можно ли самостоятельно в гараже самому заменить задние тормозные колодки (дисковые)
Сложно ли?
Нашел какую то инструкцию http://www.autoprospect.ru/volkswagen/p ... lodok.html и http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... iew&id=272 в одной сказано что нужно затягивать цилиндр в другой не написано![]()
![]()
НЕ понятно что значит уровень затяжки 95 Нм - это как определить то?
А менять решил потому что при парковке назад открывая дверь слышно при торможении среж сзади.
----
Не оставляйте без ответа
Добавлено спустя 51 секунду:
Кто ни будь вообще менял самостоятельно и стоит ли самому?
Добавлено спустя 16 секунд:
Кто ни будь вообще менял самостоятельно и сложно ли самому?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
BLOODY
Канечно можно.
Цилиндр вдавливаем-поворачиваем и меняем колодки.
Поворачивать можно например ключём от балгарки.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
BLOODY смотри здесь http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Зависит от рук и инструментаСообщение от BLOODY
Сложно ли?
Если сам менял когда-нибудь на дисковых тормозах - справишься, скорее всего.
+1 при этом не забыть аккуратно "отлепить" пыльник от поршня - иначе может порваться при вращении, если перекрутится.Сообщение от Maks S.
Цилиндр вдавливаем-поворачиваем
Ну и посадочные места на скобах почистить - чтобы колодки двигались свободно.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Посмотрел, не понял одного цилиндр вкручивают после того как уже колодки вытащили , то есть при замене колодок вкручивать его не нужно, а нужно только если необходимо менять тормозной диск?![]()
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
BLOODY
Немного вдавливаешь, снимаешь старые колодки, а далее вдавливаешь-поворачиваешь поршень, затем устанавливаешь новын колодки.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Новые колодки не вставишь, пока поршень не вкрутишь, т.к. новые колодки толще б/ушныхСообщение от BLOODY
Посмотрел, не понял одного цилиндр вкручивают после того как уже колодки вытащили![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Вдавливать прокручивая надо в любом случае, что при замене колодок, что при замене дисков, или и того и другого вместе взятых, поскольку старые детали у тебя изношены и имееют меньшую толщину, нежели новые. Для компенсации износа поршень выдвигается из цилиндра. Перед установкой новых деталей его естественно надо установить на место, т.е. вдавить с прокруткой. Иначе новые запчасти не поставишь.Сообщение от BLOODY
то есть при замене колодок вкручивать его не нужно, а нужно только если необходимо менять тормозной диск?
Спасибо: |
Получено: 3,445 Отправлено: 442 |
Скорее всего,диски тоже подлежат замене.Сообщение от BLOODY
слышно при торможении среж сзади
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Почему так считаешь?Сообщение от Сергей_Р
Скорее всего,диски тоже подлежат замене.Сообщение от BLOODY
слышно при торможении среж сзади
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 3,445 Отправлено: 442 |
BLOODY
Если скрежет, то это метал об метал, следовательно, диски зафаршмачены.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
А как точнее узнать в сервис ехать или самому штангелем померять (до 8 мм норма?) ?
Добавлено спустя 50 секунд:
А вообще тут на форуме люди сами меняют или все же в сервис едут?![]()
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
BLOODY
Колодки снимишь поймёшь.
Сколько ты проехал со скрежетом?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 3,445 Отправлено: 442 |
Это все от способностей каждого зависит.Сообщение от BLOODY
А вообще тут на форуме люди сами меняют или все же в сервис едут?
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Почитал статью, Чалюсть отпала![]()
Болты на клею, это хорошо. А обратно при сборке клей уже не используют получается
Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:
Ну скреж именно когда в конце паркуешься (Прям щас проверил) слышно скреж при резком нажатии на тормоз.Сообщение от Maks S.
BLOODY
Колодки снимишь поймёшь.
Сколько ты проехал со скрежетом?
проездил чуть меньше пол тыщи. На вид глубоких царапин нет.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
первый раз я проездил с изношенной колодкой 3 дня, диск сносило жуть, осталось миллиметра 3-4. недавно услышал знакомый скрежет, проехал 10 км до гаража, разобрал, диск не успел запороть, поставил старую, б\у колодку. а причина была в закисшей направляющей, расходил, промыл, смазал, собрал все обратно. кстати поршень вкрутил с помощью ключа к болгарке РИТМ, такой с 2-мя шпеньками, очень легко вкрутил. а давить поршень бесполезно и можно сломать весь суппорт.
Спасибо: |
Получено: 3,445 Отправлено: 442 |
BLOODY
Если навыков нет, езжай в сервис, только предупреди, на всякий случай, что поршни вкручиваются ( на задних суппортах).
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Могут сами колодки скрипеть - например, у АТЕ это бывает по мере износа.Сообщение от BLOODY
Ну скреж именно когда в конце паркуешься
Хотя бы пальцем пощупай ступеньку на краю диска.Сообщение от BLOODY
А как точнее узнать в сервис ехать или самому штангелем померять (до 8 мм норма?)
Если больше 1мм на сторону - пора менять диск.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
при изношенных колодках (когда трет металлом по металлу) на внутренней поверхности литых дисков появляется характерный рыжий налет, продукт абразивного износа, еще при торможении в ночное время видно вылетающие искры. обратите вниание. по этим признакам проще всего заметить износ колодок. а то я после шумоизоляции с трудом услышал, даже опытным ухом![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Ребят, а может получиться так что куплю я колодки приеду в сервис а там скажут что изношен только диск а колодки в норме, ну на практике не возможно же такое?![]()
Дело в том что у нас офиц дилер VW продает эти колодки за 2300 руб, а в магазине на выезде из города тот же оригинал только д.р. фирмы (Брембо что ли) продают за 1500руб. а сервис вообще в другом конце города.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.