фотоотчёт проблемы ГНЦ!!! - Страница 2
  1. #21
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,361
    Спасибо:
    Получено: 200
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Diman-sd
    Желательно подкрепить логами, тут, например, я бы обратился к Николаю ака Son@r в личку ибо
    Цитата Сообщение от Diman-sd
    ADR, 1998, МКПП
    у него такой же.

  2. #22
    Passat
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,834
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго всем утра. А у меня такая проблема: дизеления при запуске вроде нет. Но немного шумит ГНЦ. А после езды на холостых начинает громче шуметь. Вот. Гидрики новые ставил. Давление масла в норме. Мастер говорит, что ГНЦ подносился, но ничего страшного. Менять не стоит. Что скажете?
    Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
    Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,662
    Спасибо:
    Получено: 348
    Отправлено: 294

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни, а кто знает, если купить ГНЦ от турбомотора (от AEB) и разобрать его, можно изнашивающиеся детали поставить в старый корпус? На картинке по виду они очень похожи, только моторчика нет... Или ГНЦ неразборный?...
    VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5

  4. #24
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,891
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, перед заменой попробуйте снять старый и продуть его компрессором с частичной разборкой, когда я менял МСК, чистил и продувал свой профилактически. металическая сетка в нем отсутсвовала, при продувке вылетело немного "гуанца". ИМХО, после этих операций поршень стал двигаться по-мягче и полегче.
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Львов
    Возраст
    44
    Сообщений
    102
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, ребята подскажите, на ADR где находится этот клапан главной масляной магистрали, и есть ли заглушка на кронштейне масляного фильтра, чтоб подключиться и померять давление масла, не снимая сам датчик давления масла, и если есть то какая там резьба? Заранее спасибо, у меня тоде проблема с дизилением на горячую.

  6. #26
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а есть у каво съемник ?????????? хочу прокладку махнуть
    бабло победит зло .

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    129
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21
    Diman-sd
    не надо по разборам лазить, на старых машинах натяжитель механический, работает от давления масла и стоит не так много как на новых машинах(5-6тр), так что не стоит экономить, тем более что замена работа по замене будет от 3тр.
    Работа будет стоить в районе 3тысч, это верно Но вот откуда ты взял гидронатяжитель цепи за 5-6тысяч непонятно. Я вот в конце 2009 ездил в сервис, мнепробили по ценам этот пресловутый ГНЦ...Самый дешевый оказался 23 000 руб

    Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:

    Цитата Сообщение от Diman-sd
    prv21
    к сожалению у меня натяжитель с датчиком, так что стоит он в районе 20 килорублей . Если б был механический - я бы не заморачивался и давно бы поменял на новый

    Добавлено спустя 17 минут 56 секунд:

    у меня звук примерно такой: завожу, затем трррррррррр секунды 1-5 (по разному всегда) обороты до 1200-1300 примерно, потом падают до холостых. Звенит как заводишь и в этот промежуток когда обороты падают с 1200-1300 до 860.
    Кстати тут еще одна проблема появилась: двигатель сильно шумит при оборотах более 2500 и судя по всему потерял в мощности. Что это может быть?
    Слушай, а у меня на год старше двигатель , вот как определеить механический натяжитель или нет? По VIN можно?

    Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:

    ФИЛОСОФСКИЕ МЫСЛИ НА ТЕМУ....
    У меня в мануале по машине черным по русски написано:
    "...После запуска холодного двигателя он будет в течение короткого времени работать с
    повышенным шумом, так как еще не достаточно велико давление масла в
    гидрокомпенсаторах клапанных зазоров. Это нормальное явление, и оно не должно Вас
    тревожить..."

    Другое дело когда, дизельный звук четко прослушивается на горячую...тут уже нужно пошагово искать проблему

  8. #28
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,224
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    миша89 - именно эту проблему я и предполагал. Если сам не сможешь отремонтировать - возьму , если не против, девайс, возможно мне удастся.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  9. #29
    Polo
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    482
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Максим
    ну я по вину определял

    Добавлено спустя 37 секунд:

    кстати нашел б/у за 3500р, на выходных поеду гляну на него

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    129
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diman-sd
    кстати нашел б/у за 3500р, на выходных поеду гляну на него
    Натяжитель это как я понимаю вот эта Г-образная деталь в центре?

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для zrm35
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    48
    Сообщений
    19,226
    Спасибо:
    Получено: 2,275
    Отправлено: 3,009

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Максим
    не, Максим, он выглядет по другому, это натяжитель ремня, а у нас ГНЦ - гидронатяжитель цепи, он стоит со стороны лобового, натягивает цепь распредвалов.
    VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть

  12. #32
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,662
    Спасибо:
    Получено: 348
    Отправлено: 294

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LORD69
    Ребят, перед заменой попробуйте снять старый и продуть его компрессором с частичной разборкой, когда я менял МСК, чистил и продувал свой профилактически. металическая сетка в нем отсутсвовала, при продувке вылетело немного "гуанца". ИМХО, после этих операций поршень стал двигаться по-мягче и полегче.
    А он вообще разбирается? Может там резинки поменять? Думаю что металлические части не фиг как износились... Ну за исключением башмаков цепи...
    VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для zrm35
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    48
    Сообщений
    19,226
    Спасибо:
    Получено: 2,275
    Отправлено: 3,009

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VoFFka417
    ну башмаки можно заказать чтобы выточили
    VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максим
    у меня на год старше двигатель , вот как определеить механический натяжитель или нет? По VIN можно?
    год значения не имеет...на ADR устанавливался ГНЦ с фазовращателем...определять тут нечего...

    ( но если нужно, то не разбираясь в устройстве, определить достаточно просто - в заднем торце мотора, между клапанной крышкой и ГБЦ : если к нему подходят провода на клапан управления - значит это фазовращатель...)

    Цитата Сообщение от Максим
    Натяжитель это как я понимаю вот эта Г-образная деталь в центре
    это натяжитель ремня ГРМ

  15. #35
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,662
    Спасибо:
    Получено: 348
    Отправлено: 294

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Сергей, а детали гидросистемы натяжителя от AEB подойдут на ГНЦ от ARG/ADR? Просто если подойдут - дешевле купить ГНЦ от турбо и восстановить свой...
    VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5

  16. #36
    Passat
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,951
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А где отчет?

  17. #37
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,350
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да да мы тоже ждемс...
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

  18. #38
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,891
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoFFka417
    А он вообще разбирается? Может там резинки поменять? Думаю что металлические части не фиг как износились... Ну за исключением башмаков цепи...
    ну частично он разбирается, думаю когда снимешь, сам все поймешь, башмаки у меня без выработки были, хотя пробегу 280 тыс.
    Попробую фотки свои поискать
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  19. #39
    Passat
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,951
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже кряхтит с утра. По звуку, как будто два подшипника в руке перенимаешь. Вчера на ночь оставил, что бы мастера послушали с утра. Посмотрим, возможно из-за давления плохого.

  20. #40
    Lupo
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Львов
    Возраст
    44
    Сообщений
    102
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, подскажите по мому вопросу:

    "где на ADR находится этот клапан главной масляной магистрали, и есть ли заглушка на кронштейне масляного фильтра, чтоб подключиться и померять давление масла, не снимая сам датчик давления масла, и если есть то какая там резьба? "

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Тоже проблемы с запуском !
    от Ровшан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 02:36
  2. проблемы с замком багажника
    от TVR в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.02.2005, 11:06
  3. Новичок - впечатления о машине и проблемы...
    от Ровшан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 20.01.2005, 21:20
  4. проблемы с покупкой запчастей
    от петрович в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.01.2005, 02:15
  5. проблемы с указателями поворотов
    от эклизиаст в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.12.2004, 10:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •