0

Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Diman-sd
Желательно подкрепить логами, тут, например, я бы обратился к Николаю ака Son@r в личку ибоу него такой же.Сообщение от Diman-sd
ADR, 1998, МКПП
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Доброго всем утра. А у меня такая проблема: дизеления при запуске вроде нет. Но немного шумит ГНЦ. А после езды на холостых начинает громче шуметь. Вот. Гидрики новые ставил. Давление масла в норме. Мастер говорит, что ГНЦ подносился, но ничего страшного. Менять не стоит. Что скажете?
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Парни, а кто знает, если купить ГНЦ от турбомотора (от AEB) и разобрать его, можно изнашивающиеся детали поставить в старый корпус? На картинке по виду они очень похожи, только моторчика нет... Или ГНЦ неразборный?...
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Ребят, перед заменой попробуйте снять старый и продуть его компрессором с частичной разборкой, когда я менял МСК, чистил и продувал свой профилактически. металическая сетка в нем отсутсвовала, при продувке вылетело немного "гуанца". ИМХО, после этих операций поршень стал двигаться по-мягче и полегче.
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, ребята подскажите, на ADR где находится этот клапан главной масляной магистрали, и есть ли заглушка на кронштейне масляного фильтра, чтоб подключиться и померять давление масла, не снимая сам датчик давления масла, и если есть то какая там резьба? Заранее спасибо, у меня тоде проблема с дизилением на горячую.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
а есть у каво съемник ?????????? хочу прокладку махнуть![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Работа будет стоить в районе 3тысч, это верно Но вот откуда ты взял гидронатяжитель цепи за 5-6тысяч непонятно. Я вот в конце 2009 ездил в сервис, мнепробили по ценам этот пресловутый ГНЦ...Самый дешевый оказался 23 000 рубСообщение от prv21
Diman-sd
не надо по разборам лазить, на старых машинах натяжитель механический, работает от давления масла и стоит не так много как на новых машинах(5-6тр), так что не стоит экономить, тем более что замена работа по замене будет от 3тр.
Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
Слушай, а у меня на год старше двигатель , вот как определеить механический натяжитель или нет? По VIN можно?Сообщение от Diman-sd
prv21
к сожалению у меня натяжитель с датчиком, так что стоит он в районе 20 килорублей. Если б был механический - я бы не заморачивался и давно бы поменял на новый
Добавлено спустя 17 минут 56 секунд:
у меня звук примерно такой: завожу, затем трррррррррр секунды 1-5 (по разному всегда) обороты до 1200-1300 примерно, потом падают до холостых. Звенит как заводишь и в этот промежуток когда обороты падают с 1200-1300 до 860.
Кстати тут еще одна проблема появилась: двигатель сильно шумит при оборотах более 2500 и судя по всему потерял в мощности. Что это может быть?
Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
ФИЛОСОФСКИЕ МЫСЛИ НА ТЕМУ....
У меня в мануале по машине черным по русски написано:
"...После запуска холодного двигателя он будет в течение короткого времени работать с
повышенным шумом, так как еще не достаточно велико давление масла в
гидрокомпенсаторах клапанных зазоров. Это нормальное явление, и оно не должно Вас
тревожить..."
Другое дело когда, дизельный звук четко прослушивается на горячую...тут уже нужно пошагово искать проблему
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
миша89 - именно эту проблему я и предполагал. Если сам не сможешь отремонтировать - возьму , если не против, девайс, возможно мне удастся.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Максим
ну я по вину определял
Добавлено спустя 37 секунд:
кстати нашел б/у за 3500р, на выходных поеду гляну на него
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Натяжитель это как я понимаю вот эта Г-образная деталь в центре?Сообщение от Diman-sd
кстати нашел б/у за 3500р, на выходных поеду гляну на него
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
Максим
не, Максим, он выглядет по другому, это натяжитель ремня, а у нас ГНЦ - гидронатяжитель цепи, он стоит со стороны лобового, натягивает цепь распредвалов.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
А он вообще разбирается? Может там резинки поменять? Думаю что металлические части не фиг как износились... Ну за исключением башмаков цепи...Сообщение от LORD69
Ребят, перед заменой попробуйте снять старый и продуть его компрессором с частичной разборкой, когда я менял МСК, чистил и продувал свой профилактически. металическая сетка в нем отсутсвовала, при продувке вылетело немного "гуанца". ИМХО, после этих операций поршень стал двигаться по-мягче и полегче.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
VoFFka417
ну башмаки можно заказать чтобы выточили![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
год значения не имеет...на ADR устанавливался ГНЦ с фазовращателем...определять тут нечего...Сообщение от Максим
у меня на год старше двигатель , вот как определеить механический натяжитель или нет? По VIN можно?
( но если нужно, то не разбираясь в устройстве, определить достаточно просто - в заднем торце мотора, между клапанной крышкой и ГБЦ : если к нему подходят провода на клапан управления - значит это фазовращатель...)
Сообщение от Максим
Натяжитель это как я понимаю вот эта Г-образная деталь в центреэто натяжитель ремня ГРМ
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
1967s
Сергей, а детали гидросистемы натяжителя от AEB подойдут на ГНЦ от ARG/ADR? Просто если подойдут - дешевле купить ГНЦ от турбо и восстановить свой...
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
А где отчет?![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
да да мы тоже ждемс...![]()
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
ну частично он разбирается, думаю когда снимешь, сам все поймешь, башмаки у меня без выработки были, хотя пробегу 280 тыс.Сообщение от VoFFka417
А он вообще разбирается? Может там резинки поменять? Думаю что металлические части не фиг как износились... Ну за исключением башмаков цепи...
Попробую фотки свои поискать
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
У меня тоже кряхтит с утра. По звуку, как будто два подшипника в руке перенимаешь. Вчера на ночь оставил, что бы мастера послушали с утра. Посмотрим, возможно из-за давления плохого.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, подскажите по мому вопросу:
"где на ADR находится этот клапан главной масляной магистрали, и есть ли заглушка на кронштейне масляного фильтра, чтоб подключиться и померять давление масла, не снимая сам датчик давления масла, и если есть то какая там резьба? "