0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Т.е. если я правильно понял, выбор невелик:
1. Сергейник
2. Никита с Дилижанса
Остальное - как повезет.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
я бы так расставил приоритеты:Сообщение от NAS
Т.е. если я правильно понял, выбор невелик:
1. Сергейник
2. Никита с Дилижанса
.
1. Никита с Дилижанса
2. Сергейник
Остальное
ИХМО![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Михаил GE спасибо за информацию![]()
Кстати, Никита в Дилижансе один работает или как?
Я к тому, что не получится так, что сдаешь в ремонт Никите, а делать будет кто другой?
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
думаю что нетСообщение от NAS
Я к тому, что не получится так, что сдаешь в ремонт Никите, а делать будет кто другой?
Добавлено спустя 51 секунду:
скажем так что есть там персанажи которые моют, драют железки, а Никита собирает
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 228 |
Я как-то проверял уровень масла в коробке, так и то сказали что кроме Никиты никто делать не будетСообщение от NAS
Михаил GE
Я к тому, что не получится так, что сдаешь в ремонт Никите, а делать будет кто другой?Хотя операция, ну скажем так особой квалификации не требует.
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, мы в сотрудничестве с "трансмиссии и моторы" делаем АКПП.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
"ТМ" - серьёзная фирма![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
sergeynik s6 раз уж появились в теме, задам вопрос "в лоб".
Я что называется "не местный", т.е. из В.новгорода, соответственно, все вопросы с ремонтом у меня в отличие от тех кто живет в СПб чуток усложняются. В связи с эти, хотелось бы уточнить, насколько реально в случае необходимости произвести ремонт на вашей СТО, а именно - минимизировать мои поездки в СПб. Т.е. в теории я бы хотел доставить машину на эвакуаторе для ремонта, а через какое-то время приехать и забрать ее в исправном состоянии. Естественно, 1-2 дня я могу перекантоваться и в СПб (на сличай первичной диагностики и т.д.). Подъехать "просто на диагностику" или "посмотреть" для меня сейчас не представляется возможным.
Для оценки "на вскидку" - ошибка 17114, других нет ни по двигателю, ни по АКПП + удары при включении D и R + буксует на D при попытке тронуться с места (трогается с 2-3тыс., а у меня ведь дизель).
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да вполне реально.
привозите машину мы смотрим на нее в первом приближении.
снимаем кпп
везем на ремонт
ставим кпп
проверяем.
отзваниваемся вам что сможно забирать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
sergeynik s6
Звонил им в сентябре с вопросами по АКПП. Ответили, что масло поменяют без проблем, а вот ремонтом автоматов не занимаются.да, мы в сотрудничестве с "трансмиссии и моторы" делаем АКПП.
Passat B6 V6 3.2 FSI 4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все правельно. это мое эксклюзивное право))) позвони и спроси как бы и олейник отправит ко мне
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот что есть из чего выбирать - я как раз знаю. Вопрос как это делать.Сообщение от batch
В результате таки съездил еще раз в Дилижанс.
На удивление и в этот раз отделался малой кровью, типа 5200р, но с настоятельной рекомендацией в следующий раз не чилить гидроблок, а поменять, что в 10 раз дороже. Ну посмотрим.
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
Cavaler
неет, так не пойдет![]()
подробности в студию
и опять же: есть эффект?
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Починили гдт со снятием и установкой за 5200р!!???Сообщение от Cavaler
В результате таки съездил еще раз в Дилижанс.
На удивление и в этот раз отделался малой кровью, типа 5200р, но с настоятельной рекомендацией в следующий раз не чилить гидроблок, а поменять, что в 10 раз дороже. Ну посмотрим.![]()
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Без демонтажа собственно коробки.Сообщение от litvintsev
Починили гдт со снятием и установкой за 5200р!!???Сообщение от Cavaler
В результате таки съездил еще раз в Дилижанс.
На удивление и в этот раз отделался малой кровью, типа 5200р, но с настоятельной рекомендацией в следующий раз не чилить гидроблок, а поменять, что в 10 раз дороже. Ну посмотрим.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
А какие подробности? Что именно делали я хз, я таких слов не знаю.Сообщение от batch
Cavaler
неет, так не пойдет![]()
подробности в студию
и опять же: есть эффект?
А насчет эффекта... Увы. Эффект был, но видать натурально уже блок этот все на части разваливается, и сегодня опять все начало проскальзывать, аварийный режим и т.д...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Ремонтировать надо, однако... Это уже не 5200, тут уже на 10 надо умножатьопять все начало проскальзывать, аварийный режим и т.д...
Можно б/у, но это кот в мешке.
Passat B6 V6 3.2 FSI 4motion
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
Приветствую участников !
Кто ни-ть слышал про эту орг. ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем доброго вечера. у меня тоже беда с акпп и я хочу пообщаться с Никитой из Дилижанса кто нить подскажите как. заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кто нибудь живой есть![]()