0

Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
Здравствуйте форумчане !
оцените пожалуйста работу блокировки ГТД снял лог по 7 группе
всё ли там ладно и как его правильно снимать (пересниму)
что то машина вяло разгоняется отсюда больший расход и прочие неудобства
как определить исправность и правильную работу клапанов N91 и N93 ? может ГТД на свалку?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
91 соленоид прозванивать и по логу можно пронаблюдать, у тебя он вроде работает, по крайней мере механические передачи показывает.Сообщение от sa_loginov
как определить исправность и правильную работу клапанов N91 и N93 ?
93 соленоид прозванивать или смотреть группу 002, окно 1 - действительное значение тока соленоида, окно 2 - заданное значение. При тапке в пол должно быть 0 А, на ХХ - не более 1,1 А. Разница между 1 и 2 окнами не более 0,05А. Прозваниваются соленоиды от разъема на АКПП или от разъема БУ АКПП (под ногами переднего пассажира).
Видно, что скорости Н и М переключаются, значит блокировка ГТ работает. Снять желательно так, чтобы не было у тебя дерганий туда-сюда, как на этом логе. Т.е. разгоняешься на каждой передаче до момента включения механичекой передачи, выдерживаешь в этом положение некоторое время для полного завершения переключения передачи, при этом обороты не менее 2000 и гашетка примерно в одном положении. Ну, примерно так.Сообщение от sa_loginov
оцените пожалуйста работу блокировки ГТД снял лог по 7 группе
всё ли там ладно и как его правильно снимать (пересниму)
Может еще кто что посоветует
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Ну и желательно конечно напарника иметь, чтобы следил за показаниями компа и хоть как-то руководил, в целях безопасности.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ГТД думаю с ним всё в поряде
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
Luka
спасибо! учту все замечания и пересниму
такой эффект ещё наблюдаю после разгона и при отпускании тапки коробка встает в нейтраль и при малейшем нажатии на тапку включается снова передача (в эти моменты ощущаются толчки и удары в коробке)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Что значит встает в нейтральСообщение от sa_loginov
при отпускании тапки коробка встает в нейтраль и при малейшем нажатии на тапку включается снова передача (в эти моменты ощущаются толчки и удары в коробке)как определяешь? по логам у тебя нейтраль не проскакивает, постоянно включена какая-нибудь передача. ДМРВ как поживает?
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
определяю по оборотам падают до холостых, хотя в этих логах такого вроде не происходилоСообщение от Luka
Что значит встает в нейтраль как определяешь?да и лог корявенько у меня снят буду переделывать как ты посоветовал
по ДМРВ такая штука свой родной то ли сам умер то ли я прочисткой в 3 раз его ипортил, потом я купил сдуру датчик левый недорогой
с ним у меня машинка веселее бегать стала, но выскакивала ошибка по ДМРВ (недостоверные показания датчика), потом я купил недорого датчик с битой машины с такого же двигателя и с такими же номерами как у меня ошибка сразу перестала появлятся езжу уже с этим датчиком давненько около 10 т.км отходил да и на тягу двигателя не жалуюсь после 100 км/ч бодренько разгоняется и свободно до 160 км/ч, а все траблы с переключениями и дерганьями происходят до 90 км/ч особенно в районе от 50 до 90 км/ч
поэтому грешу на старость коробки т.к. пробег уже перевалил за 250 т.км.
хочу всё как следует продиагностировать прежде чем делать кап ремонт коробки но опыта в этом нет никакого, только советы многоуважаемых одноклубников, поэтому и докучаю глупыми вопросами и собираю информацию
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Не показатель, сними лог по нему, тогда точно будем знать, что он живой.Сообщение от sa_loginov
потом я купил недорого датчик с битой машины с такого же двигателя и с такими же номерами как у меня ошибка сразу перестала появлятся езжу уже с этим датчиком давненько около 10 т.км отходил да и на тягу двигателя не жалуюсь после 100 км/ч бодренько разгоняется и свободно до 160 км/ч
А дальше уже просто переключаться некудаСообщение от sa_loginov
все траблы с переключениями и дерганьями происходят до 90 км/ч особенно в районе от 50 до 90 км/чУ меня все переключения на 80 заканчиваются при разумном педалировании.