0

| Спасибо: |
| Получено: 197 Отправлено: 48 |
Наверное все приготовили тухлые помидоры, чтобы закидать меня за бородатую тему, но речь пойдёт не о воде в салоне из акум отсека, дверей...
Первый раз такое случилось, до этого никаких кап-капов с потолка не было... Вчера (температура за бортом -17 была) после нескольких часов поездки вот от сюда упало несколько капель.
Произошло это тогда, когда я ехал по кочкам на просёлочной дороге, т.е. машинку раскачивало и в повороте при выезде не шоссе, т.е. вода где-то там скопилась, а при небольших перегрузках капает в салон.
Внутри ламп воды не заметил, вроде сухие.
Также стали заметны разводы здесь, без вспышки кстати 50% не видно...
Люка в авто нет... Летом в любые дожди никогда подобных проблем не было...
Какие есть мысли? Я пока только додумался, что резинка стекла лобового от морозов деформировалась или конденсат замёрз какой из-за частой разницы температур салон\улица.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Конденсат врядли, скорее всего верх стекла отклеился. Надо разбирать ИМХО
| Спасибо: |
| Получено: 197 Отправлено: 48 |
Просто странно, что в мороз именно такая проблема выскочила.. Ведь как таковой воды на улице нет нигде, только разве что от омывателя.Сообщение от beefmaker
Конденсат врядли, скорее всего верх стекла отклеился. Надо разбирать ИМХО
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
+100Сообщение от beefmaker
Конденсат врядли, скорее всего верх стекла отклеился.
Сочится через стекла.Т.е. через швы.
Я на предыдущей машинке че только не делал,в итоге переклеивали лобовуху заново.
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 2 |
стекло клеетсяСообщение от ****
Я пока только додумался, что резинка стекла лобового от морозов деформировалась
как не прескорбноСообщение от kurS
+100
Сочится через стекла.Т.е. через швы.
Я на предыдущей машинке че только не делал,в итоге переклеивали лобовуху заново.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
они и виноват, перепад температурСообщение от ****
Просто странно, что в мороз именно такая проблема выскочила.
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
| Спасибо: |
| Получено: 197 Отправлено: 48 |
То есть получается, что нужно побыстрее менять стекло лобовое, пока оттепель не началась, а то машину совсем затопит?
У меня на стекле трещина ещё есть, идёт параллельно торпеде снизу от правой щётки до середины левой, может в ней дело (в плане того, что стекло деформировалось немного и стало отходить), а может и она тут не при чём.
Попробую сфоткать ради интереса.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просто выяснилось,что машина была битая,и стекло заколхозили через жопу.Сообщение от GERCULES913
как не прескорбно
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 2 |
а это неправильное пользование кондеемСообщение от ****
У меня на стекле трещина ещё есть, идёт параллельно торпеде снизу от правой щётки до середины левой, может в ней дело
Сообщение от kurS
Просто выяснилось,что машина была битая,и стекло заколхозили через жопу.![]()
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чен повод поменять стекло и устранить этим самым течь?Сообщение от ****
У меня на стекле трещина ещё есть, идёт параллельно торпеде снизу от правой щётки до середины левой, может в ней дело (в плане того, что стекло деформировалось немного и стало отходить), а может и она тут не при чём.
| Спасибо: |
| Получено: 197 Отправлено: 48 |
Что неправильного в пользовании кондеем? Трещина уже давно была, около года, в конце зимы прошлой появилась как раз.. Тогда сильных холодов точно не было..Сообщение от GERCULES913
а это неправильное пользование кондеемСообщение от ****
У меня на стекле трещина ещё есть, идёт параллельно торпеде снизу от правой щётки до середины левой, может в ней дело
Хороший повод, щас буду искать где лучше поменять стекло, и что ставить.Чен повод поменять стекло и устранить этим самым течь?![]()
| Спасибо: |
| Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
****
рециркуляцию этой зимой включал?
На стекло, имхо зря пеняешьбольше похоже на
у самого така хрень была, после длительной стоянки в мороз, завёл машину и поездил и появились разводы , похожие на твои, (обивку летом на даче вычистил)Сообщение от ****
конденсат замёрз какой из-за частой разницы температур салон\улица.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
| Спасибо: |
| Получено: 197 Отправлено: 48 |
Рециркуляцию зимой включаю иногда, но только на первом десятке минут работы авто, когда за бортом очень холодно, чтобы салон прогрелся получше... Ну или когда спереди коптит кто-нибудь сильно, а как по-другому то? Копоть в салоне нюхать? Когда появилась трещина, то я не пользовался рециркуляцией по-моему и температура не такая минусовая была.Сообщение от Vital 86
****
рециркуляцию этой зимой включал?
На стекло, имхо зря пеняешьбольше похоже на
у самого така хрень была, после длительной стоянки в мороз, завёл машину и поездил и появились разводы , похожие на твои, (обивку летом на даче вычистил)Сообщение от ****
конденсат замёрз какой из-за частой разницы температур салон\улица.
В плане конденсата родилась мысль из-за того, что в новом году я часто пользовался машиной, чтобы проехать короткое расстояние (за это время стремился хорошенько прогреть салон), а потом авто стояло по несколько часов на морозе. Вот и подумал, что постоянная разница температур могла легко привести к образованию конденсата.
С центрального фонаря упало буквально несколько капель, то есть не так, чтобы капало долго...
| Спасибо: |
| Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
кмк , именно так и было, и стекло не причёмСообщение от ****
Вот и подумал, что постоянная разница температур могла легко привести к образованию конденсата![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
| Спасибо: |
| Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну вообще я так и думал сначала, а многие меня стали убеждать в обратном, просто хоть у меня и трещина есть, то менять стекло зимой в мороз не очень то хочется...Сообщение от Vital 86
кмк , именно так и было, и стекло не причём
А что на счёт трещины из-за "неправильного" использования климатроника? Что именно не так делать надо, чтобы она появилась? Перегревать салон слишком сильно или что?
| Спасибо: |
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Конденсат в таком объеме? Врятли.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 197 Отправлено: 48 |
Сколько людей, столько и мнений...Сообщение от COOLLER
Конденсат в таком объеме? Врятли.А визуально можно как-то проверить "герметичность" стекла? Может обивку в салоне просто снять эту, чтобы посмотреть на препарированный вариант?
Просто за конденсат говорят те вещи, что вода капнула первый раз с плафона, когда в салоне было тепло часа два, соответственно конденсат смог растаять и ещё то, что на улице влаги в чистом виде нет, откуда столько воды попало в салон, если прокладка стекла стала подпускать? От опрыскивателя, от таянья снега на стекле?
Ну а с другой стороны для конденсата слишком много, хотя Vital утверждает, что было аналогичное что-то.
Вот и думай.![]()
| Спасибо: |
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
****
Взять шланг и помыть машину, обильно поливая стекло![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 197 Отправлено: 48 |
COOLLER
Вань идея хорошая, но хотелось бы знать, если это всё-таки прокладка лобовухи, то куда вода потечёт? Обшивка промокнет сильнее сразу? Просто зачем мне так рисковать, а то по передним стоякам стечёт в то же торпедо\пол, а там у нас как известно злополучные ЭБУ комфорта и АКПП.![]()
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
А по другому никак.Один льет,другой смотрит изнутри.Сообщение от ****
Просто зачем мне так рисковать,
Ну или ждать проливных дождей.
| Спасибо: |
| Получено: 197 Отправлено: 48 |
Трещину кстати зафоткал..
Щас так...
А вот так было, когда изначально появилась...
Это из-за неправильного использования кондея(обдува) разве?

