0

Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
Легко могу организовать поставку если кто то найдет сбыт в столице. Процент обсуждаетсяСообщение от kuzikoo1
Е маеСообщение от Quwer
Например у нас можно приобрести отличную жидкость с приятным запахом карамельки всего за 63 руб 5 литров.Да гдеж ты раньше был ! Загружай вагон и в МОСКВУ ! Здесь по 150 тыр. в лет уйдет ! Купим себе по новому ПАССАТУ и свалим в ветку В - 6 !
ЗЫ : Забыл . У меня тоже сикалки замерзают , омывайка с ВР , 200 р. с чем-то 4л.![]()
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Незамерзайка -20 нормальная - и всё нормально работает. Только струя не распыляется, кучкой идёт вверх стекла и на крышу, а форсунки не регулируются, я так понял...
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
да ни от чего они НЕ включаются !!Сообщение от shariksmol
а не включаются они случайно от кнопки обогрева заднего стекла? что-то про автоматическое включение я сомневаюся или не знаю
Он (подогрев) работает автоматически... Просто и надежно!
В форсунке стоит терморезистор. Питание 12 вольт там постоянно присутствует. При понижении температуры - падает сопротивление резистора и соответственно растет ток через форсунку... и она греется
Все гениально просто! При положительных температурах - сопротивление терморезистора большое и тока практически нет..
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Возможно, что форсунки нагреваются только лищь до плюсовой температуры чтобы не было льда.ю поэтому так кажется, что они холодные. А перемерзать может в трубках - из-за этого ведь тоже может сикать неровно (???)![]()
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так кто же скажет верный ответ???![]()
VW Passat B5+ GLS, 1.8 Turbo, 2003г., AWM, Tiptronic, серебристый, америкос, в миру Алексей
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Включаются автоматически при -5, но греют хреново, у меня при -20 на хорошей скорости прихватывает. Однако- пользуюсь то ли обзором, то ли кругозором до -30- бюджетный вариант, жаба душит на асфальт деньги лить...Сообщение от hard3
Так кто же скажет верный ответ???...
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Сообщение от Oves
Незамерзайка -20 нормальная - и всё нормально работает. Только струя не распыляется, кучкой идёт вверх стекла и на крышу, а форсунки не регулируются, я так понял...
Они регулируются - сам регулировал, но только не распыление, а направление куда распылять
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну форсунки то регулируются, и очень просто, струю направить выше или ниже запросто. ну вся проблема заключается в том, что нагреватель форсунки расположен впритык к капоту, т.е. все тепло уходит на разогрев именно железа, попробуйте в морозец снять ее, разогревается быстро, т.е. теоретически нагреватель нужно каким то образом изолировать от железа.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Подложи прокладкуСообщение от Grigory
т.е. теоретически нагреватель нужно каким то образом изолировать от железа.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробовали чтоль?Сообщение от oleg-kv
Подложи прокладкуСообщение от Grigory
т.е. теоретически нагреватель нужно каким то образом изолировать от железа.
VW Passat B5+ GLS, 1.8 Turbo, 2003г., AWM, Tiptronic, серебристый, америкос, в миру Алексей
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Любит у нас народ поспорить! Вам зачем форсунки нагревать до кипячения - всё равно от неё бачок не нагреется!
У меня при -25 вокруг форсунки лёд намерзает, на щётках намерзает - сама форсунка работает! Чего ещё-то требуется? Чтобы от неё пар валил?Сообщение от litvintsev
форсунки нагреваются только лищь до плюсовой температуры чтобы не было льда![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
МБ решили эту проблему... У них весь опрыскивающий тракт идёт в пауке, который подогревается.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Народ подскажите, у меня выходит провод в районе мозгов двигателя, по цвету проводов и обмотки он точно от форсунок. Судя по цитате выше (что там всегда подача 12В) можно замерить вольтаж и будет видно работает он или нет ? хотя я пробовал замерять (летом) тишина.Сообщение от kazbich2004
да ни от чего они НЕ включаются !!
Он (подогрев) работает автоматически... Просто и надежно!
В форсунке стоит терморезистор. Питание 12 вольт там постоянно присутствует. При понижении температуры - падает сопротивление резистора и соответственно растет ток через форсунку... и она греется
Все гениально просто! При положительных температурах - сопротивление терморезистора большое и тока практически нет..
Подскажите что измерять для проверки работоспособности ?
Планирую купить форсунки с подогревом, и провод доставить, вот нехочется что бы это все было зря.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Всем привет!
На вскидку не кто не знает сколько ватт примерно идет на обогрев форсунки при -20. Хочу сам сделать обогрев.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Тоже хочу поэкпериментировать с резисторами. Думаю поставить 3Вт сопротивления.Сообщение от al88f
На вскидку не кто не знает сколько ватт примерно идет на обогрев форсунки при -20. Хочу сам сделать обогрев.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
т.е где то 66 Ом, На подогрев зеркала (сопротивление около 12 Ом) уходит где то ватт 16.Сообщение от oleg-kv
Думаю поставить 3Вт сопротивления.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
16 Вт на маленькую форсунку-это очень много. У меня есть 15Ом керамический резистор. Я подключал его к 12В-грел очень очень сильно, а в машине напряжение 14,2ВСообщение от al88f
На подогрев зеркала (сопротивление около 12 Ом) уходит где то ватт 16.
Добавлено спустя 13 минут 40 секунд:
При включенном зажигании через отдельный предохранитель №1 на обогрев всегда подается +12В. С обогрева каждой форсунки вторые провода идут на датчик уровня ТЖ, а с него на корпусСообщение от Dimasic
Народ подскажите, у меня выходит провод в районе мозгов двигателя, по цвету проводов и обмотки он точно от форсунок. Судя по цитате выше (что там всегда подача 12В) можно замерить вольтаж и будет видно работает он или нет ? хотя я пробовал замерять (летом) тишина.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
oleg-kv Спасибо за ответ.
Хотелось бы уточнить, у меня торчит 2 проводка. Оголил их, прислонил + и - от мультитестора, но что именно включить на тестере, что бы узнать что подогрев работает ? и какое примерно показание я должен увидеть ?
Спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
согласен, это я для примера привел, себе по 2 5Ваттных SQP резистора поставлю с потреблением ватт 6Сообщение от oleg-kv
16 Вт на маленькую форсунку-это очень много.Греть то придется корпус
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
К сожаления у меня подогрева нет, и как реально проходит проводка-не скажу.Сообщение от Dimasic
oleg-kv Спасибо за ответ.
Хотелось бы уточнить, у меня торчит 2 проводка. Оголил их, прислонил + и - от мультитестора, но что именно включить на тестере, что бы узнать что подогрев работает ? и какое примерно показание я должен увидеть ?
Эти два провода могут быть оба питанием, по одному на каждую форсунку. Мерить нужно каждый относительно корпуса, при включенном зажигании и целом преде №1
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
Купи сразу несколько пар разного сопротивления. Единственное SPQ-5 большого размера, я наверное поставлю PRM-2W, они поменьше и выводы в одну сторону.Сообщение от al88f
согласен, это я для примера привел, себе по 2 5Ваттных SQP резистора поставлю с потреблением ватт 6 Think Греть то придется корпус
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)