калибровка приборной панели
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию калибровка приборной панели

    Всем хорошего дня!

    В связи с перепайкой подсветки приборной панели, возник вопрос, как сделать ее калибровку. Т.е. правильно поставить стрелки "на место" электронным путем.

    Знаю что на ВАЗ 2110, на Рено меган (как пример) калибровка делается путем нажатия нескольких клавиш (стрелки автоматически делают круг до своего максимума и становятся на 0).

    На В5.5 как-то мне показывали можно сделать данную процедуру через VAG комп.

    Как сделать это на В6? Если кто-то делал через ноут, опишите, пожалуйста, подробней т.к. шнур у меня совсем недавно.

    Возможно, есть способы и без вмешательства компа.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На соседнем форуме есть тема про переделку приборки
    Спроси там у ребят
    ТЫНЦ

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо) на соседней теме был)) Общался с тем человеком, который первый перепоялся, он устанавливает стрелки вручную. Возможно это единственный верный способ. Однако сам видел, как путем нехитрых действий с ноутбуком, все стрелки приборной панели делали свой полный круг и возвращались на место. Мне кажется, именно так они "обнуляются". Такая процедура на многих машинах доступна и без компьютера, как я написал, например на ВАЗ и Рено.

    У меня в данный момент стрелки сбились, т.к. снимал их "скручиванием" + при проверке не включился спидометр. Собственно поэтому и хочу все обнулить, знаю что можно, не знаю как))) к тому же новый шнур на английском)

    Так что жду помощи ГУРУ, скорее всего на В5 и на В6 все одинаково, просто ткните куда войти и что нажимать (помню что это делается в той части программы VAG где написано "читай инструкцию"

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно это сделать 100%
    Видел лично
    Но куда тыкать не знаю

  5. #5
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кирилл84
    Однако сам видел, как путем нехитрых действий с ноутбуком, все стрелки приборной панели делали свой полный круг и возвращались на место.
    Это делается в VAG-COM. Называется тест. Все что есть на приборке показывается, двигается, бибикает и т.д. Сомневаюсь, что калибруется. Но при тесте стрелок например спидометр показывает максимум, а потом 100кмч(или 90, не помню уже), тоже самое тахометр.

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast
    Цитата Сообщение от Кирилл84
    Однако сам видел, как путем нехитрых действий с ноутбуком, все стрелки приборной панели делали свой полный круг и возвращались на место.
    Это делается в VAG-COM. Называется тест. Все что есть на приборке показывается, двигается, бибикает и т.д. Сомневаюсь, что калибруется. Но при тесте стрелок например спидометр показывает максимум, а потом 100кмч(или 90, не помню уже), тоже самое тахометр.
    Вот, то что надо, возможно поможет. Если можешь, напиши, пожалуйста, как это сделать, желательно прямо по пунктам (если помнишь, хотя бы примерно) т.е. меню - двигатель - "правая колонка "там где читай инструкцию!""))) .....-...... Просто на В5 была версия VAG на русском, сейчас новый шнур и програмка на англ., ориентироваться очень сложно, англ., к сожалению, почти не знаю...


    Так хотя бы смогу проверить работает спидометр или накосячил где-то...

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да вроде там само все становится как надо, калибровка, вроде не нужна, я так понял из той темы

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Само ничего не становится, в том то и дело
    Я тоже так думал.... поставил, все на 0, включил зажигание и тахометр ушел в минус . Подкорректировал более менее но все равно не то. Да и спидометр вобще не включился и при езде не реагирует

    Так что хочу попробовать через ноут.

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кирилл84
    Само ничего не становится, в том то и дело
    Мда..понятно.

  10. #10
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию



    Вот на этом скрине - кнопка "Output Tests - 03". Блок ессно "17 - Комбинация приборов".

    До моего ваг-кома руки не дошли, показываю на чем есть...
    Дальше там все просто. Последовательно проходим тесты и всё. Но мне по прежнему кажется что это просто проверка работоспособности и к калибровке/адаптации отношения не имеет.

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fast большое спасибо, то что нужно (к сожалению увидел сообщение только сейчас).
    Также огромное спасибо ladjak, за такую же информацию по личке.

    Приборку сделал, действительно, это возможно не колибровка, но при проверке прибор (тахометр, спидометр и т.д.) делает полный круг от 0 до максимума, затем в 0 и затем встает в заданную позицию, по которой и можно все проверить и в случае необходимости сделать корректировку вручную.

    Чтоб не переписывать мой мини отчет заново, кидаю ссылку на все тот же дружественный сайт http://www.passat-club.ru/forum/showthr ... post625855

    Возможно, кому-нибудь пригодится.


Похожие темы

  1. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 27.11.2006, 21:17
  2. Глюк на приборной панели
    от Сан Сан в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.08.2006, 00:41
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.01.2006, 11:38
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 13:33
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.05.2005, 15:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •