0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ПереведиСообщение от Чубук
Скорее напрямую в как попрёт.![]()
Спасибо: |
Получено: 827 Отправлено: 14 |
День добрый.
Было и у нас такое.
Помыл авто пелед морозом и поехал . Проехал км 300 а марозец под 20, выгнало литра 2. Пока езжил до аправки за маслом все отогрелось. Долил и еще 200 проехал, не сожрало ни мм по щупу.
Есть такое предположение что обмерзает клапан ВГК, хотя клапан менял 5000 км назад и всю вентиляцию мыл.(гидромуфта полностью не отключается и дует на него холодным воздухом не слабо)
Для себя нашол такой способ.
Прогреваеш машину затем глушиш мин на 5, потом поехали. Хлопотно конечно , но все лучше чем попутки ловить до ближайщей заправки, или с собой возить 4 л масла.
А вообщето интерестно, у немцев такие проблемы бывают?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Ну на счет перепада давления в картере и в голове - это круто. Давление и там и там будет одинаковое, так сказать сообщающиеся сосуды, и сливаться масло будет нормально. Причин видится две:Сообщение от пингвин
Все тут пишут что при забитой ВКГ "турбина начнет кидать масло во впуск". Вот я и думаю, как это она начнет. Ведь зазоры в подшипниках по идее не изменяются. Даже если оттока нет... Мое предположение, что так как сливные каналы с головы в картер узкие, то давление в картере не дает стекать маслу из под клапанной крышки. получается не масляный пар а ванна. Соответственно масло начинает по клапанам стекать в цилиндр... Думаю так...
1. как уже писалосьза счет увеличенного давления в картереСообщение от АнатоличЪ
мск, направляющие клапанов, кольца.
2. при забитой ВКГ увеличивается разряжение перед турбиной, которым собственно и вытягивает масло из подшипникового узла и кидает во впуск.
Вот такое видение этой проблемы. ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
чего надо обязательно сменить , а чего просто помыть... при чистке ВКГ на 1.8Т ??? уж простите за повторение...а то на 1 странице пост внизу никто не заметил![]()
AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Monarh
http://yandex.ru/yandsearch?site=www.pa ... 3&lr=11311
Тут многа всего.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
пингвин
блин....еще дешево отделался....
У меня литра полтора-два выдавило вообще в лесу глухом![]()
Vital 86 накрытый дрыгатель полыхнуть не может?
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
выпускной коллектор не накрываю и всёСообщение от MagnumAE
Vital 86 накрытый дрыгатель полыхнуть не может?![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
ОчяпяткаСообщение от АнатоличЪ
Чубук писал(а):
Скорее напрямую в как попрёт.
ПереведиВ катализатор.
Поправил выше.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Vital 86
многа думал....
Сверху накрывать смысла навроде как нет, спереди - нет места. Снизу поддоны и выпускные....Трубки ВКГ по любому остаются в свободном доступе для мороза и ветра...![]()
Наверное это из за того что я плохо представляю о каком дрыгателе речь идет...
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
огаСообщение от MagnumAE
Наверное это из за того что я плохо представляю о каком дрыгателе речь идет...я об awm/awt
вот так у меня и было + щуп выбилоСообщение от Чубук
Скорее напрямую в катализатор попрёт.
Несколько литров за считанные минуты..![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 827 Отправлено: 14 |
Есть у кого орегинальная идея как бороться с кондесатом в ситеме вентиляции картера?
Может кто утеплял патрубок металический от тройника к клапану вентиляции?
Пойду поробую.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Luka
ну насчет разряжения перед турбиной имхо неправильно. Не меняется оно. Его вообще там нет практически при нормальном фильтре. А при забитом - влияние вкг вообще нет...
Насчет стекания - предположение. Сейчас вот начинаю думать что эффект насоса в цилиндре + давление в картере начинают давить масло через направляющие клапана. В принципе попасть по другому в цилиндр сложновато...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
А ты померьСообщение от пингвин
ну насчет разряжения перед турбиной имхо неправильно.![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Разряжение перед турбиной всегда есть, хотя бы в момент её выхода на максимальную производительность.
Спасибо: |
Получено: 899 Отправлено: 369 |
Добрый вечер господа.Приехали из Петрозаводска в минус 35 градусов(по дороге).Загорелся Check и потом,утром завёлся с подтраиванием.Сегодня загнал в тёплый гараж,снял воздухан и почти полная сетка снега,снял клапан ВКГ-с него вытекла вода,но проехав более 2000 км у меня не ушло ни грамма масла.Так что мне тоже интересно откуда берётся вода и как с неё бороться?
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
Правильно написал. Я когда дым из трубы и вонище заметил (была ночь, другой город, пробка, куча машин, мороз, вонь чувствувал дым видел но никак не мог предположить что это от меня, а вот когда свернул на заправку - подсел на измену ) остановился, заглушил мотор, достал щуп - масла не видно на нем. Пока чесал репу, искал масло. Прошло минут 10, завел - дыма нет, но воняет - я так понял выгорало масло, попавшее в кат.Сообщение от fibonathi
День добрый.
Было и у нас такое.
Для себя нашол такой способ.
Прогреваеш машину затем глушиш мин на 5, потом поехали. Хлопотно конечно , но все лучше чем попутки ловить до ближайщей заправки, или с собой возить 4 л масла.
А вообщето интерестно, у немцев такие проблемы бывают?
А в коробе воздухана на входе у меня стоит сетка металлическая и этот отсек был доверху забит снегом - почистил.
Пингвин снимать только гнутое колено с саморезами на морде или патрубок до короба фильтра тоже?
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Quwer
только часть с саморезами. По желанию можно снять еще гофру (среднюю часть). Полностью снимать хобот с короба не стоит, так как заметно увеличивается шумность. Хотя в салоне не слышно вроде...
Хотя песком и снегом все равно подкапотное закидывает...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
Может имеет смысл закрыть на морде отверстие от заборника воздуха? меньше лететь гадости всякой будетСообщение от пингвин
Quwer
Хотя песком и снегом все равно подкапотное закидывает...
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Quwer
да летит такое ощущение что над фарами в щель между капотом... Надо че нить придумать для дальних поездок. имхо уплотнитель и утепление некоторых узлов. Или картонку на радиатор...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
Пингвин[/b]
А у тебя стоит резиновый уплотнитель на пластмассовом телевизоре? по логике когда капот закрыт он должен плотно ложится на эту резинку по всей ширине
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS