Связь забитой ВКГ и жора масла. - Страница 2
  1. #21
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Скорее напрямую в как попрёт.
    Переведи

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,511
    Спасибо:
    Получено: 827
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День добрый.
    Было и у нас такое.
    Помыл авто пелед морозом и поехал . Проехал км 300 а марозец под 20, выгнало литра 2. Пока езжил до аправки за маслом все отогрелось. Долил и еще 200 проехал, не сожрало ни мм по щупу.
    Есть такое предположение что обмерзает клапан ВГК, хотя клапан менял 5000 км назад и всю вентиляцию мыл.(гидромуфта полностью не отключается и дует на него холодным воздухом не слабо)
    Для себя нашол такой способ.
    Прогреваеш машину затем глушиш мин на 5, потом поехали. Хлопотно конечно , но все лучше чем попутки ловить до ближайщей заправки, или с собой возить 4 л масла.
    А вообщето интерестно, у немцев такие проблемы бывают?
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  3. #23
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    Все тут пишут что при забитой ВКГ "турбина начнет кидать масло во впуск". Вот я и думаю, как это она начнет. Ведь зазоры в подшипниках по идее не изменяются. Даже если оттока нет... Мое предположение, что так как сливные каналы с головы в картер узкие, то давление в картере не дает стекать маслу из под клапанной крышки. получается не масляный пар а ванна. Соответственно масло начинает по клапанам стекать в цилиндр... Думаю так...
    Ну на счет перепада давления в картере и в голове - это круто. Давление и там и там будет одинаковое, так сказать сообщающиеся сосуды, и сливаться масло будет нормально. Причин видится две:
    1. как уже писалось
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    мск, направляющие клапанов, кольца.
    за счет увеличенного давления в картере
    2. при забитой ВКГ увеличивается разряжение перед турбиной, которым собственно и вытягивает масло из подшипникового узла и кидает во впуск.
    Вот такое видение этой проблемы. ИМХО.

  4. #24
    Golf Аватар для Monarh
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, зао
    Возраст
    39
    Сообщений
    531
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чего надо обязательно сменить , а чего просто помыть... при чистке ВКГ на 1.8Т ??? уж простите за повторение...а то на 1 странице пост внизу никто не заметил
    AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,956
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 365
    Отправлено: 722

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Monarh
    http://yandex.ru/yandsearch?site=www.pa ... 3&lr=11311
    Тут многа всего.
    B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин
    блин....еще дешево отделался....
    У меня литра полтора-два выдавило вообще в лесу глухом

    Vital 86 накрытый дрыгатель полыхнуть не может?

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут-Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,409
    Спасибо:
    Получено: 2,516
    Отправлено: 4,977

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE
    Vital 86 накрытый дрыгатель полыхнуть не может?
    выпускной коллектор не накрываю и всё
    - Расскажите о себе в двух словах.
    - Всякое бывало.

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    67
    Сообщений
    34,619
    Спасибо:
    Получено: 8,434
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Чубук писал(а):
    Скорее напрямую в как попрёт.

    Переведи
    Очяпятка В катализатор.
    Поправил выше.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vital 86
    многа думал....
    Сверху накрывать смысла навроде как нет, спереди - нет места. Снизу поддоны и выпускные....Трубки ВКГ по любому остаются в свободном доступе для мороза и ветра...
    Наверное это из за того что я плохо представляю о каком дрыгателе речь идет...

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут-Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,409
    Спасибо:
    Получено: 2,516
    Отправлено: 4,977

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE
    Наверное это из за того что я плохо представляю о каком дрыгателе речь идет...
    ога я об awm/awt
    Цитата Сообщение от Чубук
    Скорее напрямую в катализатор попрёт.
    Несколько литров за считанные минуты..
    вот так у меня и было + щуп выбило
    - Расскажите о себе в двух словах.
    - Всякое бывало.

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,511
    Спасибо:
    Получено: 827
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть у кого орегинальная идея как бороться с кондесатом в ситеме вентиляции картера?
    Может кто утеплял патрубок металический от тройника к клапану вентиляции?
    Пойду поробую.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  12. #32
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka
    ну насчет разряжения перед турбиной имхо неправильно. Не меняется оно. Его вообще там нет практически при нормальном фильтре. А при забитом - влияние вкг вообще нет...

    Насчет стекания - предположение. Сейчас вот начинаю думать что эффект насоса в цилиндре + давление в картере начинают давить масло через направляющие клапана. В принципе попасть по другому в цилиндр сложновато...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  13. #33
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    ну насчет разряжения перед турбиной имхо неправильно.
    А ты померь

  14. #34
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Разряжение перед турбиной всегда есть, хотя бы в момент её выхода на максимальную производительность.

  15. #35
    Phaeton Аватар для странник51
    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    66
    Сообщений
    3,474
    Спасибо:
    Получено: 899
    Отправлено: 369

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер господа.Приехали из Петрозаводска в минус 35 градусов(по дороге).Загорелся Check и потом,утром завёлся с подтраиванием.Сегодня загнал в тёплый гараж,снял воздухан и почти полная сетка снега,снял клапан ВКГ-с него вытекла вода,но проехав более 2000 км у меня не ушло ни грамма масла.Так что мне тоже интересно откуда берётся вода и как с неё бороться?
    Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН

  16. #36
    Golf Аватар для Quwer
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    48
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 35
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi
    День добрый.
    Было и у нас такое.
    Для себя нашол такой способ.
    Прогреваеш машину затем глушиш мин на 5, потом поехали. Хлопотно конечно , но все лучше чем попутки ловить до ближайщей заправки, или с собой возить 4 л масла.
    А вообщето интерестно, у немцев такие проблемы бывают?
    Правильно написал. Я когда дым из трубы и вонище заметил (была ночь, другой город, пробка, куча машин, мороз, вонь чувствувал дым видел но никак не мог предположить что это от меня, а вот когда свернул на заправку - подсел на измену ) остановился, заглушил мотор, достал щуп - масла не видно на нем. Пока чесал репу, искал масло. Прошло минут 10, завел - дыма нет, но воняет - я так понял выгорало масло, попавшее в кат.

    А в коробе воздухана на входе у меня стоит сетка металлическая и этот отсек был доверху забит снегом - почистил.

    Пингвин снимать только гнутое колено с саморезами на морде или патрубок до короба фильтра тоже?
    Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS

  17. #37
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Quwer
    только часть с саморезами. По желанию можно снять еще гофру (среднюю часть). Полностью снимать хобот с короба не стоит, так как заметно увеличивается шумность. Хотя в салоне не слышно вроде...
    Хотя песком и снегом все равно подкапотное закидывает...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  18. #38
    Golf Аватар для Quwer
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    48
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 35
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    Quwer

    Хотя песком и снегом все равно подкапотное закидывает...
    Может имеет смысл закрыть на морде отверстие от заборника воздуха? меньше лететь гадости всякой будет
    Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS

  19. #39
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Quwer
    да летит такое ощущение что над фарами в щель между капотом... Надо че нить придумать для дальних поездок. имхо уплотнитель и утепление некоторых узлов. Или картонку на радиатор...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  20. #40
    Golf Аватар для Quwer
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    48
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 35
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пингвин[/b]

    А у тебя стоит резиновый уплотнитель на пластмассовом телевизоре? по логике когда капот закрыт он должен плотно ложится на эту резинку по всей ширине
    Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. диагностика жора масла методом исключения
    от фреш в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.08.2013, 21:37
  2. Клапан ВКГ ("грибок") и расход масла...
    от Станиславчег в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.02.2011, 09:33
  3. наличие масла в системе ВКГ
    от ИгорехаROLF в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 21:13
  4. полный грибок масла в вкг
    от алекс 2912 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 10:52
  5. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 23:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •