0

у меня была проблема горела лампочка что нету жидкости а бачок полный когда снял датчик оказалось окислились контакты (они алюминиевые) зачистил шкуркой все равно горит что делать было у меня чуть преобразователя ржавчины опустил датчик в преобразователь вынул протер заработал как новый вот так)))
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет всем! А у меня собственно такая проблема. В прошлом году приобрел пассат, все было хорошо. Но вот как то я решил залезть в двигун, посмотреть, изучить, интересно же и, заметил что фишка от бачка ОЖ отсоединена и в ней замкнуты контакты. Я не долго думая вынул скрепку и воткнул фишку назад. О! Все О*К! Зачем прошлый хозяин эту фигню сделал?! Прошло три-четыре дня, еду радуюсь поездке, три писка STOP! и еще что то не по русски мигает уровень ОЖ! Я в панике, залез в двигун, смотрю уровень О*К, а он все равно глюкует. Поехал к мастеру электрику, который работает у официала, он че то гдето залез посмотрел, поменял бачек, вынимал приборку-тестировал, замыкал нафишке контакты, но результата так и нет. Вот по сегодняшний день езжу с этой проблемой и что делать я не знаю. Так бы ничего но БК не вижу-неудобно, только STOP! и еще что то не по русски мигает. Может подскажите ребята что делать? Неужели менять приборку, а это 1000$!!!