0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
неее, ну нафиг, у мну всё по трассе засреца зимой и отколуповать суппорта - радости мало
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Миша, хоть в золотойhttps://passatworld.ru/showthread.ph...е-снег!-)
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
это я читалМиша, хоть в золотойhttps://passatworld.ru/showthread.ph...е-снег!-)
ни разу не примерзал
канечна нет
крась и у тя тоже не будет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я вот тоже переобулса на на 17 DOTZ Mugello c 35 выносом. подвеска sportline, прошлые были 16 каталуния с 205/16/97 были доволно жесткие, на новые взал помягче 225/17/95. в принципе никаких изменений не почувствовал. хотел сначала оригинал ставит да не охото как все. ети понравились что внутри черние толко снаружи блестят ну и made in germany.
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
speedreamer, Dotz хорошая фирма, помоему в Ле Мане выступали на ауди.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
че то я не пойму что на что поменял и почему на 17ых стало мягче?
у меня колеса со штатными параметрами:
205/55 R16 - зима
235/45 R17 - лето
и при переходе на лето попа немного сильнее чувствует кочки
а если ты поставил 225/45 R17, то там профиль еще ниже и попа болеть будет еще больше
и на фото вроде как 19-ые![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не ето 17 может что подсаженный вигладят больше. спортлайн сам по себе жесткий так что разница не так силно ощущаетса, а насчет резины : на пассат по фв рекомендации могно ставит резину с индексом боковой жесткости (не щспомну тепер как она правилно называется) минимум 94. раньше у меня стояли 205/55 р16 97 индекс 97 был выше чем теперь и жестче. по последним данним могно и 91 ставит если силно не гонаеш (до 190 )че то я не пойму что на что поменял и почему на 17ых стало мягче?
у меня колеса со штатными параметрами:
205/55 R16 - зима
235/45 R17 - лето
и при переходе на лето попа немного сильнее чувствует кочки
а если ты поставил 225/45 R17, то там профиль еще ниже и попа болеть будет еще больше
и на фото вроде как 19-ые
ранше было так:
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Новость...у меня 1.8Т едет и притом хорошо с низов. После 3000 с Лешиным чипом конечно лучше.Это скорее всего неисправный мотор был.
Неудобные это спорт кресла, которые идут в хайлайне и трендлайне, а в комфорте можно хоть 10 часов сидеть не вылезая, особенно если это велюр, так вообще
Ты видимо ездил на 1ВВ...а она самая жесткая на В5, даже 1ВЕ мягче. На 1ВА Пассат катиться мягко и комфортно. Меня Гавр возил на своем 1.8ТСИ, намного жестче едет, вся дорога ощущается.У него 1ВВ, а у меня на В5 1ВА.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по крайней мере в германии. на моем примере: в техпаспорте с завода написано боковая гесткост 94-менше нелза ставит техосмотр не пройдеш,болше могно. свазано скорее всего из соотношений вес-скорость, дла пассата рекомендация 94 , ест исклучение 91 но дла етого у дилера надо бумажку какую-то брать. у нас бурократия и если на бумаге написано нелзя то нелза и никому ничего не докажеш- поставил 17 диски надо бумажку с то стоит 52еврона и вози ее с собой , иначе в случае аварии могет страховка спригнуть ну и штраф нарисуют. здес по закону если заколхозил ксенон скажем китайский или перед затонировал при проверке моментално лишаешса разрешения на далнейшее движение.уже один раз отдирали пленку чтоб далше ехать или говорат стекла вниз и до дома не поднимат.вот так тут...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
2.0TDI мне больше нравится снизу
мне B6 хайлановские кресла исполнения до 2008 года нравятся больше, мне в них удобнее
да, 1BB, но и B6 тоже с пакетом для плохих дорог еще. Я сравнивал то, что официально продавали в Росии. Сейчас же B6 идут с несколько другими амортами и пружинами даже для РФ. Мягче-да, лучше-спорно.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ну ты сравнил трактор и бензинку.
На дизеле можно без газа с 3-ей трогаться и он не глохнет.
На любителя чесно говоря. Мне в В6 нравится комфорт салон.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ну дак я ж машины сравниваю в целом, ясно дело, что они отличаются ... "ручкой" пощелкать передачи приятно было ... всё-таки на недолго - ручка рулит, драйва все ж больше и как-то интереснее, штоль ...
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на то 100% проверят как и резерв профиля резины, а на дороге бывают тоже рейды- полицаи тормозят особенно если много тюнинга на машине и начинают достоверно сверять.знакомий целую папку возил документов разрешителных на бэху.