0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
kurS
А не подскажешь, если потом скинуть клемму с АКБ? Ошибка сотрется??
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от litvintsev
А не подскажешь, если потом скинуть клемму с АКБ? Ошибка сотрется??![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Замечательно!!!
Вот сижу и думаю - ехать завтра в Коробицыно (120км в одну сторону) или не ехать.?
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
litvintsev
Сутра заведешься,там видно будет.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Да с утра-то заведусь - это ж закон подлости)). А там?
Но сейчас в инете по форумам почитал, что с оборваным G28 машина как раз на холодную заводится нормально, а на горячую тупит. Но, главное, все-равно заводится. Хотя у меня таких симптомов не было.
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
http://www.carhelp.info/forums/37/thread30397/
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
litvintsev
Ты щас начитаешься на ночь,хрен заснешь.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
ЕLSA в данном случае говорит о возможных последствия ошибки:Сообщение от litvintsev
Но сейчас в инете по форумам почитал, что с оборваным G28 машина как раз на холодную заводится нормально, а на горячую тупит. Но, главное, все-равно заводится. Хотя у меня таких симптомов не было.
- Двигатель не запускается
- двигатель глохнет
- мигает контрольная лампа системы предварительного накаливания
- показания тахометра отсутствуют
Инфа еще из одного мануала: если неисправен G-28, то его сигнал замещает G-80 и двигатель работает в аварийном режиме. Но у тебя G-80 нет, скорее всего замещение будет от G-40 и движок худо-бедно работать будет. Но если и G-40 крякнет, тогда все. ИМХО конечно.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Сегодня ездил - порядок!!!
Посмотрел в экзисте: 038 907 319 E VAG от 750 до 1000р. Боялся, что будет дороже. Да и заменить, как я понял вполне можно и самому. (?)
- Разъединить штекер/отвинтить винт датчика/очистить посадочное место/поставить новый датчик/проложить провод вместо старого/воткнуть в разъем. Всё? Там подобраться легко ко всему?
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в принципе - не сверхсложно...Сообщение от litvintsev
Там подобраться легко ко всему?
номер 11
[/url]
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Да заменить то можно, только вот так сразу и датчик менять? Может дело в проводке, в плохом контакте и замена не поможет. ИМХО конечно, тебе решатьСообщение от litvintsev
Да и заменить, как я понял вполне можно и самомуИ датчик этот вроде можно прозвонить.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Да зимой без гаража вообще лезть туда не охота!
А поездка в сервис сразу понятно чем закончится(.
Прозвон-то вряд ли что даст - ведь большую часть времени датчик работает без ошибок. Да и неверный сигнал не означает, что сигнала нет вообще.
Скорее, нужно шнурок купить! Пока покатаюсь, стараясь машину не оставлять больше чем на сутки.....
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013