0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго ввсем вечера и хороших праздников!!!Дайте совет какой фланец лучше купить который находиться сзади ГБЦ куда вставляеться ДТОЖ,Оригинал конечно хорошо,но может кто ещё какой брал подешевле?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет, дешевле...ну е6сли тока б/у оригинал
Добавлено спустя 33 секунды:
если..![]()
VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SAIDUWKA
ОриДЖинал однозначно![]()
Все остальное будет "перекошено",аналоги епт.их.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SAIDUWKA
Я брал 2 разных,сначалаФеби,потомСВАГ,но на них нету еще одного технологического выхода с пробкой.
Наверное у тебя антифриз в морозы давануло,не первый раз встречаю. Сейчас орджинал заказал 650р с колечками резин
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да у меня и стоит какойто перекошеный весь страшненький, с заглушкойвот терь и ломаю голову какой лучше брать, ориджинал дорогавато за такую пластмаску
![]()
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Без вариантов - оригинал! Ну не так дорого по сравнению с лопнувшей пластмассой при -25 и вытекшей ОЖ на дорогу в лесу....Сообщение от SAIDUWKA
да у меня и стоит какойто перекошеный весь страшненький, с заглушкойвот терь и ломаю голову какой лучше брать, ориджинал дорогавато за такую пластмаску
ПС: Покупал неоригинал еще на Бэ-Третий... Гадость трескающаяся!
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скажите а для чего на оригинале пробка стоит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо,берём оригинал однозначно!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
видал такой Китай и металический, побоялся брать... а цена ниже оригинала...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
evgenivlasov
Скажите а для чего на оригинале пробка стоитв тройнике?
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Утверждать не буду, но возможно потому, что на одних моторах 2 датчика, а на других все показания берутся с одного.Сообщение от evgenivlasov
Скажите а для чего на оригинале пробка стоитв тройнике?
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Это и есть оригинал, бери точно такой жеСообщение от SAIDUWKA
у меня и стоит какойто перекошеный весь страшненькийSorry за флуд
![]()