0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
я об этом и пишу, что прошивка нужнаСообщение от Anton174
Мозги перепрошиты расход не увеличился.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
А у тебя машина из какого штата?Сообщение от Powar
У меня AWM. Как положено 2 лямбды. Заправляюсь где попало (правда лью только 95-й).
1. Ниразу не горел чек из-за плохого бенза.
2. Забитый кат убивает турбину, т.к. Увеличивается нагрузка на крыльчатку и появляется осевой люфт. + турбина перегревается.
3. Кат на AWMе выбить нельзя, т.к. он (на сколько я знаю) внутри металический, а не керамический. Только разрезать.
С пламягасителем выхлоп громче (у товарища на гольфе стоит).
VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Точно не из Калифорнии. Щас уже не помню.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
В Калифорнии самые жестокие нормы токсичности поэтому на нашем бензине загорается "джеки-чан"![]()
VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЗДРАСТИ.Насчет турбины незнаю но вот такой вариант возвожен прочти пожалуйсто всю тему я охренел. www.passatworld.ru/phpBB2/topic83825.htmlСообщение от slimshady
недавно менял турбину . на панели горит check . делал диагностику выяснили что неисправен катализатор , на динамику разгона и на работу двигателя никак вроде невлияет . Вопрос ? может как то неисправный катализатор повлиять на турбину ?![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Вообще жестьСообщение от QUICKSILVER
ЗДРАСТИ.Насчет турбины незнаю но вот такой вариант возвожен прочти пожалуйсто всю тему я охренел. www.passatworld.ru/phpBB2/topic83825.htmlСообщение от slimshady
недавно менял турбину . на панели горит check . делал диагностику выяснили что неисправен катализатор , на динамику разгона и на работу двигателя никак вроде невлияет . Вопрос ? может как то неисправный катализатор повлиять на турбину ?.
VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет. Катаюсь уже больше года на Passate из Калифорнии и ни разу не загорался никакой "джеки-чан". Заливаю только 95 бензин. Предыдущий Passat тоже был из Калифорнии,проблем не было с бензином никаких.Сообщение от Anton174
В Калифорнии самые жестокие нормы токсичности поэтому на нашем бензине загорается "джеки-чан"
Passat B5+ GLS 2002. AWM 1.8T 170 л.с. автомат все электро. California
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Тебе везёт.Сообщение от Sергей
Всем привет. Катаюсь уже больше года на Passate из Калифорнии и ни разу не загорался никакой "джеки-чан". Заливаю только 95 бензин. Предыдущий Passat тоже был из Калифорнии,проблем не было с бензином никаких.Сообщение от Anton174
В Калифорнии самые жестокие нормы токсичности поэтому на нашем бензине загорается "джеки-чан"![]()
VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sергей
У меня скоро 2года будет ине загорается, может лампочка сгорела,а вобще нов ориг кат это вещ которую тока процентов 20 покупают
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да у меня авто из калифорнии.Сообщение от Anton174
В Калифорнии самые жестокие нормы токсичности поэтому на нашем бензине загорается "джеки-чан"
Owner 1
Purchased: 2001
Type: Lease
Where: California
Est. miles/year: ---
Est. length owned: 5/6/01 - 1/16/06
(4 yrs. 8 mo.)
мне посоветовали проверить проходимость катализатора напоромером , вывернуть 1 лямбду и проверить проходимость воздуха. может все хорошо . если нет то придется резать . и прошивать мозги . я еще где то слышал что вторую лямбду выкручивают И закручивают обратно через одну или две шайбы , так типа чувствительность меняется и она не срабатывает . кто нибуть что то слышал об этом ? отпишитесь.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Я тоже слышал, но мне говорили про какую-то обманкуСообщение от slimshady
да у меня авто из калифорнии.Сообщение от Anton174
В Калифорнии самые жестокие нормы токсичности поэтому на нашем бензине загорается "джеки-чан"
Owner 1
Purchased: 2001
Type: Lease
Where: California
Est. miles/year: ---
Est. length owned: 5/6/01 - 1/16/06
(4 yrs. 8 mo.)
мне посоветовали проверить проходимость катализатора напоромером , вывернуть 1 лямбду и проверить проходимость воздуха. может все хорошо . если нет то придется резать . и прошивать мозги . я еще где то слышал что вторую лямбду выкручивают И закручивают обратно через одну или две шайбы , так типа чувствительность меняется и она не срабатывает . кто нибуть что то слышал об этом ? отпишитесь., но всё на уровне слухов.
VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI