0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Привет всем !
Подозреваю, что дохнет у меня свеча или катушка, так как ощутимо пахнет не сгоревшим бензином и иногда подергивания есть. При этом никаких ошибок нет. Ждать пока вылезет ошибка ? Может, еще не достигнуто пороговое значение для ошибки - вот комп и молчит ? Такое возможно ?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
я бы не ждал,выкрути все свечи увидишь где не сгорает смесь.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда пахнет бензином это скорей всего неправильное смесеобразование - расходомер, лямда.... ну и машина конечно же не очень веселая.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Если есть пропуски зажигания по цилиндрам - должен показывать сразу(начинает моргать Осмотри двигатель). Но если потом режим работы нормализуется Chek может и не гореть постоянно. Хотя по идеи ошибки типа пропуски по цилиндрам должны остаться в компе. Попробуй посмотреть сразу, когда пропуски.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Ну, и еще определенные выводы можно делать посмотрев аддитив/мультипликатив.![]()
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
когда пропуски зажигания то чек горит постоянно, до следующего перевключения зажигания.
а может просто свечи сменить ? посмотри для начала на их внешний вид.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Проверь в 14 канале есть ли вообще пропуски, а потом, если есть, в 15 и 16 проверь где именно.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
возможно.Сообщение от Arty_Passat
Такое возможно ?
начать можно сразу с 15 и 16 каналовСообщение от Ioann
Проверь в 14 канале есть ли вообще пропуски, а потом, если есть, в 15 и 16 проверь где именно.![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Только добрался до компа - забыл добавить, это наблюдается только при запуске "на холодную".
Пропусков по ВагКому нет вообще![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Arty_Passat
ты можешь отследить пропуски по каждому цилинру в режиме реального времени (15 и 16 каналы). троение на холодную может быть связано с состоянием свечей.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Ок, попробую до завода подцепить комп и понаблюдать как только заведу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Менял весной катушки - три штуки сдохли друг за другом. Подергивания были, ошибок не прописалось.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Точно бывает такое, что пропуски есть, а ошибок нет.. У меня, когда накрылся один ВВ провод, то по 2ому цилиндру набегало до 10ти пропусков в сумме смотрел как раз 15ую, 16ую группы, но ошибка при этом не прописывалась.
З.Ы. На холодную система обнаружения пропусков блокирована. Чтобы точно убедиться, что пропусков нет, покатайся с логированием этих групп.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Пропуски на холодную могут быть из за плохого состояния фарсунок, проверено. Факел распыла не тот(как правило из за грязи) бензин прыскает на холодный коллектор а не в дырку под клапанами и того...
Чаще всего проявляется в мороз, от -15 и ниже.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Дошли наконец руки до снятия лога. Снял 15, 16 группу и напряжение питания - на него тоже были подозрения.
В самом начале пропуски есть - немного прогревается, все пропадает.
Видимо - не свечи и катушки.
Но эффект "троения" все равно остался...
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Arty_Passat
Инжектор давно мылся винсом? Думаю не помешает нормально промыть его..Пропуски на холодную могут быть из за плохого состояния фарсунок, проверено. Факел распыла не тот(как правило из за грязи) бензин прыскает на холодный коллектор а не в дырку под клапанами и того...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Попереставляй катушки между цилиндрами - если пропуски переместятся на другие цилиндры, значит катушки глючат.Сообщение от Arty_Passat
В самом начале пропуски есть - немного прогревается, все пропадает.
Если останутся там же, я бы проверил блидер, отсутствие дырок, смесь и тд и тп - все как обычно![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Вообще не мылсяА в Вагкоме нельзя оценить состояние инжектора ?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
достоверно - нет...(ВАГ-ком вообще НЕ панацея...он много "умеет", конешно...но так же много и НЕ умеет)Сообщение от Arty_Passat
Вагкоме нельзя оценить состояние инжектора ?