Проблема с диагностикой.. - Страница 2
  1. #21
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexanderMaslov
    На фото видно, что ни к 1, ни к 8 и 9, ни к 16 ничего не подходит. Это вид сзади на разъём ВАГКОМ 409.1
    какой то левый адаптер. видимо он без +12 работает. но видно что 4-5 и 7 пины задействованы.

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

    Цитата Сообщение от pavel1
    Чет по картинке не пойму, в первом ряду 8 пинов, заканчивается 9-кой надписью, а второй ряд с 8-рки продолжается
    все правильно, первый пин в правом нижнем углу, далее справа налево до 8 пина, далее переходим в правый верхний угол и считаем дальше. просто это вид сзади

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    8,002
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 817
    Отправлено: 1,016

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94
    все правильно, первый пин в правом нижнем углу, далее справа налево до 8 пина, далее переходим в правый верхний угол и считаем дальше. просто это вид сзади
    А-а-а, я за 1 принял верхнюю левую
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  3. #23
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlexanderMaslov
    а на адаптере случаем нет отдельного питания ? бывает в прикуриватель втыкается +12 вольт или же крокодил на плюс АКБ

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    США
    Возраст
    39
    Сообщений
    116
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94
    какой то левый адаптер
    Они у меня все такие...

    Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

    Что же порекомендуете?.. Купить тестер, проверить коротышы и если всё ок попробовать ещё один кабель?..

  5. #25
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexanderMaslov
    Купить тестер, проверить коротышы и если всё ок попробовать ещё один кабель?..
    естественно ! тебе мало сгоревших адаптеров ?

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    США
    Возраст
    39
    Сообщений
    116
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати, фактически, оригинал и китаец ничем не отличаются.. Китаец - клон оригинала во всём исполнении.

    Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:

    На фото видны сгоревшие элементы. 1 фото вагтахо, 2 вагком. Судя по всему, транзисторы в обоих случаях (3 ноги). Мне проще/быстрее/дешевле купить ещё одного китайца - $12 на ебай. Что скажете?

  7. #27
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,076
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    классная противоугонная система
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  8. #28
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisk@
    классная противоугонная система
    +1
    надо такую же сделать

    AlexanderMaslov
    найдешь фишку, опиши, будем мастрячить такую секретку

  9. #29
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,076
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX94
    я за. кто с нами?
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  10. #30
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    писетс адаптерам угонщикофф

  11. #31
    Lupo
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    США
    Возраст
    39
    Сообщений
    116
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94
    найдешь фишку, опиши, будем мастрячить такую секретку
    Я банально надеюсь, что дело в магнитоле было...
    А то торпедо разбирать нет желания...

  12. #32
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,076
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    адназначна
    надо тему создать, может кто подтянется.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  13. #33
    Golf
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    562
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поживём увидим, отдельного питания у адаптеров не было?
    VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.

  14. #34
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот поэтому то я никогда не пользуюсь штатным разъемом, у меня адаптер и проводки выходящие из него, каждый пин цепляю отдельно.
    AlexanderMaslov
    если срочно нужна диагностика то можешь найти к-линию на жгуте ЭБУ. зацепись прямо туда, там будет наверняка

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    США
    Возраст
    39
    Сообщений
    116
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94
    а на адаптере случаем нет отдельного питания
    Нет, адаптеры USB-KKL. Один провод, два разъёма.

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

    Цитата Сообщение от ALEX94
    на жгуте ЭБУ. зацепись прямо туда
    А толку, если коротит где-то?

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

    В сервисе, кстати, где я обычно ремонтирую что серьёзное, вообще наотрез отказываются подключаться после того, как спалили свой адаптер...

  16. #36
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexanderMaslov
    А толку, если коротит где-то?
    эээ нет, ты путаешь, это сделано не на к-линии, вернее она где то разорвана и посажена не туда, к ЭБУ же подходит нормальная к-линия, иначе бы он тоже сгорел.

    Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:

    короче покупай мультиметр и вызванивай все. другого варианта не вижу

  17. #37
    Golf
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    562
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94
    Цитата Сообщение от AlexanderMaslov
    А толку, если коротит где-то?
    эээ нет, ты путаешь, это сделано не на к-линии, вернее она где то разорвана и посажена не туда, к ЭБУ же подходит нормальная к-линия, иначе бы он тоже сгорел.
    не сгорел бы,были случаи с замыканием на +12 .После нахождения замыкания все блоки диагностировались.

    Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

    можно вызванить простой контролькой ,он уже нашёл засаду в магнитоле.
    VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.

  18. #38
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koks
    можно вызванить простой контролькой
    а напряжения лампочкой проверить ? не в 19 веке вроде живем

  19. #39
    Lupo
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    США
    Возраст
    39
    Сообщений
    116
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koks
    Вот по схеме магнитолы получается что провод диагностики я повесил наRemote turn ON to AMP, что, я так полагаю автоматическое включение доп. усилителя, т.е. 12В!

    Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

    Всё, я спать, ребята, мне на работу уже через 5 часов! Спасибо за помощь ещё раз! Завтра отпишусь!

  20. #40
    Golf
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    562
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в 18 веке не было ламп накаливания,только свечи. У тестера ,мультиметра сопротивление внутреннее высокое и иногда что бы промерить замыкание требуется именно КОНТРОЛЬКА!

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

    Цитата Сообщение от AlexanderMaslov
    koks
    Вот по схеме магнитолы получается что провод диагностики я повесил наRemote turn ON to AMP, что, я так полагаю автоматическое включение доп. усилителя, т.е. 12В!

    Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

    Всё, я спать, ребята, мне на работу уже через 5 часов! Спасибо за помощь ещё раз! Завтра отпишусь!
    да , ты не первый! всё будет нормально.

    Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

    ALEX94
    специально для тебя,К линия защищена от замыканий на
    + - 12 в.
    VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. проблема с диагностикой
    от .алексей. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.08.2016, 20:06
  2. Проблема с диагностикой двигателя AKE
    от ALEX94 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 14:26
  3. проблема с диагностикой
    от bonza3 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 17:32
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.12.2004, 21:50
  5. Проблема с поворотниками Help !!!!!!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.11.2004, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •