0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
какой то левый адаптер. видимо он без +12 работает. но видно что 4-5 и 7 пины задействованы.Сообщение от AlexanderMaslov
На фото видно, что ни к 1, ни к 8 и 9, ни к 16 ничего не подходит. Это вид сзади на разъём ВАГКОМ 409.1
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
все правильно, первый пин в правом нижнем углу, далее справа налево до 8 пина, далее переходим в правый верхний угол и считаем дальше. просто это вид сзадиСообщение от pavel1
Чет по картинке не пойму, в первом ряду 8 пинов, заканчивается 9-кой надписью, а второй ряд с 8-рки продолжается![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
А-а-а, я за 1 принял верхнюю левуюСообщение от ALEX94
все правильно, первый пин в правом нижнем углу, далее справа налево до 8 пина, далее переходим в правый верхний угол и считаем дальше. просто это вид сзади![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
AlexanderMaslov
а на адаптере случаем нет отдельного питания ? бывает в прикуриватель втыкается +12 вольт или же крокодил на плюс АКБ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Они у меня все такие...Сообщение от ALEX94
какой то левый адаптер
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Что же порекомендуете?.. Купить тестер, проверить коротышы и если всё ок попробовать ещё один кабель?..![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
естественно ! тебе мало сгоревших адаптеров ?Сообщение от AlexanderMaslov
Купить тестер, проверить коротышы и если всё ок попробовать ещё один кабель?..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати, фактически, оригинал и китаец ничем не отличаются.. Китаец - клон оригинала во всём исполнении.
Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
На фото видны сгоревшие элементы. 1 фото вагтахо, 2 вагком. Судя по всему, транзисторы в обоих случаях (3 ноги). Мне проще/быстрее/дешевле купить ещё одного китайца - $12 на ебай. Что скажете?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
+1Сообщение от Denisk@
классная противоугонная система
надо такую же сделать![]()
AlexanderMaslov
найдешь фишку, опиши, будем мастрячить такую секретку![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
писетс адаптерам угонщикофф![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я банально надеюсь, что дело в магнитоле было...Сообщение от ALEX94
найдешь фишку, опиши, будем мастрячить такую секретку![]()
А то торпедо разбирать нет желания...![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Поживём увидим, отдельного питания у адаптеров не было?
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
вот поэтому то я никогда не пользуюсь штатным разъемом, у меня адаптер и проводки выходящие из него, каждый пин цепляю отдельно.
AlexanderMaslov
если срочно нужна диагностика то можешь найти к-линию на жгуте ЭБУ. зацепись прямо туда, там будет наверняка![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, адаптеры USB-KKL. Один провод, два разъёма.Сообщение от ALEX94
а на адаптере случаем нет отдельного питания
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
А толку, если коротит где-то?Сообщение от ALEX94
на жгуте ЭБУ. зацепись прямо туда
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
В сервисе, кстати, где я обычно ремонтирую что серьёзное, вообще наотрез отказываются подключаться после того, как спалили свой адаптер...![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
эээ нет, ты путаешь, это сделано не на к-линии, вернее она где то разорвана и посажена не туда, к ЭБУ же подходит нормальная к-линия, иначе бы он тоже сгорел.Сообщение от AlexanderMaslov
А толку, если коротит где-то?
Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:
короче покупай мультиметр и вызванивай все. другого варианта не вижу![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
не сгорел бы,были случаи с замыканием на +12 .После нахождения замыкания все блоки диагностировались.Сообщение от ALEX94
эээ нет, ты путаешь, это сделано не на к-линии, вернее она где то разорвана и посажена не туда, к ЭБУ же подходит нормальная к-линия, иначе бы он тоже сгорел.Сообщение от AlexanderMaslov
А толку, если коротит где-то?
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
можно вызванить простой контролькой ,он уже нашёл засаду в магнитоле.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
а напряжения лампочкой проверить ?Сообщение от koks
можно вызванить простой контролькойне в 19 веке вроде живем
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
koks
Вот по схеме магнитолы получается что провод диагностики я повесил наRemote turn ON to AMP, что, я так полагаю автоматическое включение доп. усилителя, т.е. 12В!
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Всё, я спать, ребята, мне на работу уже через 5 часов! Спасибо за помощь ещё раз! Завтра отпишусь!![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
в 18 веке не было ламп накаливания,только свечи. У тестера ,мультиметра сопротивление внутреннее высокое и иногда что бы промерить замыкание требуется именно КОНТРОЛЬКА!
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
да , ты не первый! всё будет нормально.Сообщение от AlexanderMaslov
koks
Вот по схеме магнитолы получается что провод диагностики я повесил наRemote turn ON to AMP, что, я так полагаю автоматическое включение доп. усилителя, т.е. 12В!
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Всё, я спать, ребята, мне на работу уже через 5 часов! Спасибо за помощь ещё раз! Завтра отпишусь!
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
ALEX94
специально для тебя,К линия защищена от замыканий на
+ - 12 в.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.