0

Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Александр_ru
У меня стоят хомуты норма которые затягиваются. Всегда их ставлю.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
А есть ли хомуты,как на шлангах системы охлаждения по размеру наружной части пыльника. Еще удобней было бы обжимать пыльник.
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Соконфетники которые говорят про резиновые пыльники, у которых они рвутся, говорят наверно про неоригинальные резиновые пыльники. Поэтому ставте оригинал. Не будет рватся.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
barmaleich
в смысле пружинные? маленький наверно можно подобрать, а большой таких размеров не встречал....может и есть конечно....но всё одно, как-то стрёмно по моему скромному мнению ставить хоть винтовые, а уж тем более пружинные хомуты....я вообще не понимаю, что за проблема с хомутами....если правильный пыльник покупать, то там и хомуты есть и смазка и ступичный болт и т.д. в комплекте....на край можно хомуты и отдельно заказать, стоят-то недорого, а оригинал из нормальной "нержавейки" изготовленны...клещи конечно желательно приобрести...но и они стоят-то всего ~350 рублей, это ведь тоже вполне реальные деньги...
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Всем привет!!!
Не поверите прочитал вчера темку, решил сегодня глянуть свои пыльники а там![]()
Левый вдребезгиправый менялся 2года назад живой оказался, а левый стоит ещё родной. Про пластмассу не могу ничего сказать, но про оригинал резиновый могу прокоментировать следующее, ставил на А4 проездил 2 года в Москве как раз морозы ночью были выше -35 днем-33 -35 всё гуд не рвались поэтому склоняюсь к оригиналу
![]()
А пластмасса мне кажется в условиях севера не есть гуд!!!!
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Точно пружинные.По поводу хомутов не проблема конечно ,но сегодня занялся поисками инструмента для хомутов ШРУСа,хороших нет а точто есть г......о полное.Пришлось опять по старинке,кусачками.Сообщение от Александр_ru
barmaleich
в смысле пружинные? маленький наверно можно подобрать, а большой таких размеров не встречал....может и есть конечно....но всё одно, как-то стрёмно по моему скромному мнению ставить хоть винтовые, а уж тем более пружинные хомуты....я вообще не понимаю, что за проблема с хомутами....если правильный пыльник покупать, то там и хомуты есть и смазка и ступичный болт и т.д. в комплекте....на край можно хомуты и отдельно заказать, стоят-то недорого, а оригинал из нормальной "нержавейки" изготовленны...клещи конечно желательно приобрести...но и они стоят-то всего ~350 рублей, это ведь тоже вполне реальные деньги...
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
так в том, то и дело, что многие не сами, а на сервисах делают, где жара в боксах.Сообщение от Александр_ru
если в боксе +25, а на улице -25, то пожалуй это имеет смысл, а так....ну х.з. сейчас вспоминаю, какая температура была...что-то около 0 С в гараже, на улице небольшой минус....
По поводу червячных нормовских хомутов тоже пробовал, не понравилось, родной лучше. В качестве инструмента для обжима использую простые совковые плотницкие кусачки. Типа таких
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Заедь в любой автомагазинСообщение от Александр_ru
маленький наверно можно подобрать, а большой таких размеров не встречал....
Гибче будь,АлександрСообщение от Александр_ru
но всё одно, как-то стрёмно по моему скромному мнению ставить хоть винтовые, а уж тем более пружинные хомуты....Опыт соклубников подсказывает что можно и винтовыми пользоваться-..Давай посчитаем плюсы и минусы винтовых и оригинальных обжимных..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
barmaleich
Привет земляк!!
Полтора месяца морозы давят конкретно.... Я в ноябре поставил оригинальные, пришли пластиковые.... вначале смутился, мол на морозе придет конец им..... но все в норме!!!![]()
01.01.2010 пришлось ехать по зимнику 50 км в -47*... полет нормальный! Только хорошо надо обжимать хомуты!!!
![]()
PS в прошлой зимой замучился, раза 3-4 менял.... жкн неоригинал все был...
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
ЖКН в топку!Не для сибирских суровых парней-однозначно!!!Первый день нового года запомнится всем не только этимСообщение от ххх186
01.01.2010 пришлось ехать по зимнику 50 км в -47*...но и и тем что холодно было
Сам утром с работы ехал..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Тоже в случае чего буду ставить оригинал в следующий раз,а на следующую зиму думаю в качестве эксперимента поставить пластик и резину на разные стороны,что дольше проходит,или даже раньше поставлю.
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дружище, зря не флуди, просто читай внимательней то, что коментируешь.. он имел ввиду пружинные хомуты (как в оригинале с завода на патрубках сист. охлаждения идутСообщение от DaveG30
маленький наверно можно подобрать, а большой таких размеров не встречал....
Заедь в любой автомагазин), такие просто так не купишь, только под заказ, тем более в любом магазине
Пользоваться можно чем угодно.. даже вязальной проволкой, лишь бы руки из нужного места рослиСообщение от DaveG30
Опыт соклубников подсказывает что можно и винтовыми пользоватьсяно эта тема не об этом..
При правильной установке минусов у оригинальных обжимных нетСообщение от DaveG30
Давай посчитаем плюсы и минусы винтовых и оригинальных обжимных(то что они одноразовые не является минусом, если ты об этом)
Вообще тему уже давно пора закрывать, а вы всё спорите.. ни о чём...
VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Ну вот...еще один Д,Артаньян пришел..Не нравится тема-не читайКто тебя заставляет?
За это - сорри,не понял сразу..Сообщение от Stervetz
Дружище, зря не флуди, просто читай внимательней то, что коментируешь.. он имел ввиду пружинные хомуты
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Оригинал надо ставить, согласен.И резина мягче, и визуально длина гофры пыльника немного длинней. Я как поменял, так и езжу. Хотя у нас морозы с ветром до -47С доходили...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня стоят щас оригинальные, вот и проверю как нашу суровую зиму переживут... че спорить то)))
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Да темка растянулась![]()
Поставил сегодня GKN за 420р. посмотрю сколько протянут![]()
Кстати хомут оказался на 1см короче, приятель который ставил взял пластиковую стяжку затянул и нет проблем![]()
Он на своём галанте ставит и держаться нормально![]()
Если слитит я обязательно отпишу, проведём эксперимент, а спорить можно бесконечно![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
нда.....
очевидно, что неправильно был выбран пыльник для данного типоразмера шруса, но дело не в том, что хомут(видимо большой) оказался короче, а то, что пыльник натягивали на шрус, что-бы его установить, что далеко не в лучшую сторону повлияет на его долговечность...Сообщение от serega b5+
хомут оказался на 1см короче
Сообщение от serega b5+
взял пластиковую стяжку затянул и нет проблем![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Александр_ru, и такое ставят...и ты знаешь-ходятЯ очень рад что здесь собралось много земляков-сибиряков
жаль что еще самый главный гуру не зашел сюда-Виталий vital86
![]()
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
[quote=Александр_ru]нда.....
очевидно, что неправильно был выбран пыльник для данного типоразмера шруса, но дело не в том, что хомут(видимо большой) оказался короче, а то, что пыльник натягивали на шрус, что-бы его установить, что далеко не в лучшую сторону повлияет на его долговечность...Сообщение от "serega b5+":b87hecnn
хомут оказался на 1см короче
Сообщение от serega b5+
взял пластиковую стяжку затянул и нет проблем[/quote:b87hecnn]
А как по другому????![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да не спорьте вы парни, сколько русских столько и способов решения.. имхо нация великих кулибиных и левшейзакрывайте тему
![]()
VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.