0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня!
Вопрос следующий:
Прочитал в базе знаний
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=244
и в умной книжке написано
Что бы вывести двигатель в ВМТ нужно совместить метки на кожухе ремня ГРМ и Шестерне РВ. Я их совместил (Рис.1) и при этом Шестерня РВ должна стать "меткой" вверх (прорезь такая и надпись Germany). Но дело в том что данная прорезь у меня находится не вверху (Рис.2).
Нормально ли это?
Если нет, то в чем может быть причина?
Добавлено спустя 1 час 21 минуту 57 секунд:
Или не заморачиваться, а метить маркером шестерню и ремень и новый ремень натягивать по меткам?
Да и еще вопрос:
Для снятия шкива КВ (на который натягиваются ремни компрессора и гены) нужно открутить 4 болта крепления.
(Рис из базы знаний http://s47.radikal.ru/i115/0906/29/c0beb5039f8a.jpg)
что бы их открутить достаточно застопорить шестерню РВ сверлом на 6 мм, или еще как-нибудь можно это сделать?
Дело в том что пытаешься выкрутить - проворачивается КВ. Да и болты слизываются...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
вообще в шестерни распредвала есть отверстие сквозное оно одно! в это отверстие вставляется сверло на шесть и стопорит шестерню ! а на шестерню колена ставится спец преблуда и совмещаются метки затем штырём фиксируется!
[/url]
вот здесь думаю всё понятно!
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
и так тоже мжно!Сообщение от Serja_ap
Или не заморачиваться, а метить маркером шестерню и ремень и новый ремень натягивать по меткам?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сверло в отверстие вставить удалось. сейчас мучаюсь с откручиванием гаек на шкиве КВ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я это делал с помошником, так как спецприспособы для фиксации КВ у меня не было я просто одел на шкив ремень генератора, друг натянул его и придерживал, а я резким движением откручивал болты - проблем не возникло.Сообщение от Serja_ap
сверло в отверстие вставить удалось. сейчас мучаюсь с откручиванием гаек на шкиве КВ
Удачи!
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Чтобы оставить приспособу для фиксации КВ, надо сначала открутить шкив КВ... Не проще, держать КВ за центральный болт?Сообщение от HangManXIIIth
Я это делал с помошником, так как спецприспособы для фиксации КВ у меня не было я просто одел на шкив ремень генератора, друг натянул его и придерживал, а я резким движением откручивал болты - проблем не возникло.Сообщение от Serja_ap
сверло в отверстие вставить удалось. сейчас мучаюсь с откручиванием гаек на шкиве КВ
Удачи!
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Может кому пригодится
http://www.youtube.com/watch?v=PwZGG...eature=related
всё ясно и понятно
Passat variant TDI PD AVB MKПП