0

Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Лампы не горят. Ошибка висит давно - после потопа, что-то типа про механическую неисправность вакумн. Мастер с Авто Ганзы оттормаживался в пол на моей машин (при ошибке) - грил,что все норм (опять же давно было),и типа ошибка эта - не окончательный показатель грил.
Сегодня опять сомнения взыграли - я оттормаживался на крутейшем спуске по льду.Задние колеса в сомнение ввели... А вообще нет ли там какого типа "колдуна", который тормозные усилия перераспределяет на спусках/подъемах? Может действительно так и должно быть?
![]()
Надо будет наверно тест-тормоз на горизонт. поверхности по снежному накату сделать... на следы посмотреть...
Ты тормоза то свои не доборол?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Не , С НИМИ Я БОЛЬШЕ НЕ ИГРАЮСообщение от BlackK
с Авто ГанзыСкажут все нормуль , а потом пол авты под замену
![]()
Колдунов ТАЗовских , у нас вроде нет , ЕСП заних работает ... Вроде так ... ?
Тормоза думаю в четверг побороть , ТФЮ ТРИ РАЗА![]()
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
...ЕСП может такую же функцию "колдовскую" выполнять?Сообщение от kuzikoo1
Колдунов ТАЗовских , у нас вроде нет , ЕСП заних работает ...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Дык колдун от загрузки задней оси регулирует тормоза , а ЕСП и на снос , и на блокировку , да и антибукс докучи . Т.ч. колдуны курят в сторонкеСообщение от BlackK
...ЕСП может такую же функцию "колдовскую" выполнять?![]()
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
...я имел ввиду "колдовскую функцию" - среди всех прочих ЕСПэшных(антибукс и т.д.). Я ЕСП не хотел никак обидеть![]()
...кста, в работе классического колдуна только загрузка задней оси роялет, или изменный угол наклона всей машины - по отношению к горизонту - во всех случаях (т.е. как загрузка задн. оси, так и спуск-подъем там...)?Сообщение от kuzikoo1
Дык колдун от загрузки задней оси регулирует тормоза ,![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
При торможении задняя ось разгружается и шоб калесья на юз не срывались , колдун уменьшает тормозное усилие . И напротив , при жагруженной жопе колдун полностью открыт , дабы повысить эффективность торможения. Больше ни на что он не влияет !
Зачем нам колдун ? Нееее , нам колдун не нужен...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Только что вернулся из Турбомоторс . Поменяли ГТЦ , прокачали систему , ТОРМОЗА ОСТАЛИСЬ ВАТНЫЕ !Чего дальше делать и куда копать , понятия не имею !
Народ , может кто сталкивался с подобным феноменом ?
Очень жду вашей помощи !![]()
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
У тебя педаль ватная или процесс затормаживания а/м - "ватный"?
Может ты просто привык к "дубовой" педали, пока ездил на утопленном вакуумнике?![]()
В ТМ согласны, что тормоза сейчас все равно неисправны?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
kuzikoo1
Я ватные лечил заменой ГТЦ.![]()
Тормоза до замены были просто никакие, сейчас огонь. Машина тормозит уже при легких касаниях на тапку.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
А нахрена его прокачивать?Сообщение от kuzikoo1
Етой приблудой гидроблок АБС не прокачать
Я менял всю тормозуху, когда менял ГНЦ. ПРокачивал дедовским методом, открутил краник и понажимал на тормоза.![]()
Сталкивался!Сообщение от kuzikoo1
Поменяли ГТЦ , прокачали систему , ТОРМОЗА ОСТАЛИСЬ ВАТНЫЕ ! Чего дальше делать и куда копать , понятия не имею !
Народ , может кто сталкивался с подобным феноменом ?
После замены нужно где-то неделю поездить, у меня так было после замены. Потом педаль тверже становится.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Именно педаль , ваще не информативнаяСообщение от BlackK
У тебя педаль ватная или процесс затормаживания а/м - "ватный"?
Говорят типо и хуже бывает , а так согласны , чой-то не то....Сообщение от BlackK
В ТМ согласны, что тормоза сейчас все равно неисправны?Прихватывает с самого верха , мягонько так , а дальше можно аж до пола давить , как будто в губку . Хоть и тормозит , до срабатывания АБС , думается мне на летней резине по сухому асфальту , эффективность недостаточная будет . Дальше пола не нажмешь !Сообщение от COOLLER
Я ватные лечил заменой ГТЦ.
Тормоза до замены были просто никакие, сейчас огонь. Машина тормозит уже при легких касаниях на тапку
Хочется надеятся , но логических объяснений у меня пока нет !Сообщение от COOLLER
Потом педаль тверже становится.
Я вот думаю , все с морозами началось , старая тормозуха , а может с рабочими цилиндрами что ???
ЗЫ: Рядом сегодня А-6 вакуумник меняла , тоже утонул ! Эпидемия чтоль !?
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
износ торм дисков/колодок?...который резко таким макаром проявился после замены вакуу и ГТЦ?
![]()
Понимаю, что логики тут не много, но ее не много и в том, что тормоза сейчас плоховаты..![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Диски и колодки разом не кончаются , а чо логики касаемо , так вот ее бли и нетСообщение от BlackK
износ торм дисков/колодок?...который резко таким макаром проявился после замены вакуу и ГТЦ?
![]()
Понимаю, что логики тут не много, но ее не много и в том, что тормоза сейчас плоховаты..Серег , я в поиске каждый день сижу , темка эта БАЯН ! Но никто реальную причину отказа так и не назвал ! Но она умногих есть , кто смирился и дальше ездит , другой поковырялся -помогло ! А где конкретно трабла сидит , нихто не знает ! Видимо так
![]()
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
...зато вакуумники и ГТЦ кончаются и разом потом меняются...Сообщение от kuzikoo1
Диски и колодки разом не кончаются ,
работа одних и тех же дисков/колодок (может изношенных?) - с разными вакуммниками (старым "дубовым" и новым нормальным) м.б. и есть причина разом возникшей а-ля "ваты" - вот я о чем...![]()
Тем более что износ их проверить ноу проблем
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Пока буду ездить ! Но уверен , дело не в диско -колодках !
Пля !Ну чем ,гидравлика ВАГа могет отличаться от других производителей ? Были : ЗАЗы , ТАЗы( разные), Шведы , БМВ , Ипошки -тоже были ! Колодки менялись , диски- бывало , но что бы с педалью проблемы ? НИРАЗА НЕБЫЛО !
![]()
Сцуко , либо я тупой , либо лыжи не едут !![]()