Кипит после замены помпы и антифриза.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Кипит после замены помпы и антифриза.

    Машина мицубиси диамант мотор V-6 2-х литровый. Кипит после замены помпы и антифриза,также меняли прокладки под головками цилиндров,входными и выходными коллекторами.Симптомы:после запуска начинает расти давление в системе до такой степени,что раздуло нижний патрубок к радиатору и на нем вылезла грыжа,после минуты работы начинает переливать в расширительный бачек и закипает. Вопрос:почему так растет давление в системе?те кто менял говорят,что трещина в блоке и картерные газы попадают в систему охлаждения и,что пробок не должно быть.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aleksey-il
    Помпу ставили оригинал?Читал где-то про помпы под разное направление вращения.Может она не туда качает у тебя?
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А почему давление растёт,какая разница в какую сторону качает помпа,система то замкнутая?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleksey-il
    какая разница в какую сторону качает помпа,система то замкнутая?
    Это я к слову о помпе,неправильная качать никуда не будет.Похоже действительно прорыв отработавших газов через прокладку ГБЦ.А почему меняли прокладки и помпу?
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тосол начала в трубу гнать,а под это дело решили остальное поменять.Теперь выхлоп нормальный,а работать как положено не желает.

  6. #6
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Кипит после замены помпы и антифриза.

    Цитата Сообщение от aleksey-il
    Машина мицубиси диамант мотор V-6 2-х литровый. Кипит после замены помпы и антифриза,также меняли прокладки под головками цилиндров,входными и выходными коллекторами.Симптомы:после запуска начинает расти давление в системе до такой степени,что раздуло нижний патрубок к радиатору и на нем вылезла грыжа,после минуты работы начинает переливать в расширительный бачек и закипает. Вопрос:почему так растет давление в системе?те кто менял говорят,что трещина в блоке и картерные газы попадают в систему охлаждения и,что пробок не должно быть.
    ГБЦ проверяли? Шлифовали?
    А4 TDI

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Конечно не проверяли и скорее всего не шлифовали,а только на герметик посадили прокладки.Про герметик сами сервисмены сказали.ГБЦ не проверяли т.к. в разговоре с "мастерами" после предъявления рекламации с их стороны было подано заявление о трещине в блоке. Сегодня обнаружили эмульсию в масле,наверное все-же прокладку под какую_нибудь голову плохо положили. Завтра будут переделывать,теперь вопрос:будут ставить старые прокладки т.е. БУ 4 дня или надо новые,до какой степени это критично?

  8. #8
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сначала проверять! Обязательно! Шлифовать обязательно!
    Прокладки и болты-новые!
    Если, конечно, машина делается не на продажу, без гарантии...
    А4 TDI

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо pau за ответы завтра отдают обратно в сервис,обещались все делать при хозяине,там и посмотрит как проверят и как зашлифуют,только если бы он знал или хотя видел как это делают. Про итоги отпишу дня через три,самому стало интересно чем оно кончится,человек уже думает брать другой контрактный мотор,а то борьба с сервисом и их отмазками может встать дороже чем просто перекинуть движок как по деньгам так и по времени.[/quote]

  10. #10
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aleksey-il

    Я не знаю особенностей моторов мицубиси,и может совет тупой,но если помпа отдельным агрегатом с отдельными патрубками,на новой не могли оставить транспортировочные заглушки?

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,888
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прокладку под голвку криво поставили, прорываются газы в систему охлаждения. В расщирительном бочке не пузырится ?
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,135
    Спасибо +
    Получено: 956
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aleksey-il
    99 процентов что с системе появился или остался воздух - циркуляции антифриза нет, а почему растет давление думаю понятно - закипает он стоя на месте. причин воздуха в системе может быть две - если заменили крышку радиатора то может она подсасывать, или второй вариант - мастера при замене антифриза просто не "прокачали" систеve что б воздух выгнать.
    прочувствовать воздух иногда можно понажимав патрубки - рука бульканье чувствует, которого быть не должно. либо при нажатии-отпускании патрубка пузыри в расширительном бачке

    Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

    Цитата Сообщение от fibonathi
    прорываются газы в систему охлаждения.
    +1. или изначально там были
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!


Похожие темы

  1. Греется и кипит после замены ГНЦ
    от piggas в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 08:41
  2. Проблема после замены помпы и ГРМ
    от batch в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 23:45
  3. после замены антифриза
    от serzhhh в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2008, 10:32
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.01.2007, 14:10
  5. После замены ГРМа - надо тестить VAGcomом движок?
    от Даниил в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 14:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •