0
Тема: oшибка Р1128 хелп
-
06.01.2010, 00:45 #1
- Регистрация
- 01.11.2009
- Адрес
- Украина, Днепропетровск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 187
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
oшибка Р1128 хелп
Делал сегодня комп диагностику, выскакивает постоянно одна и таже ошибка:
Р1128 Мультипликат. Корректировка смеси 1
Смесь слишком бедная
Также протестировали лямбда зонд перед катом, у него напряжение 1,36-1,46Вт
при прогазовке показатели в норме
-
06.01.2010, 00:46 #2
- Регистрация
- 19.02.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,280
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 64
0Проверяй работу ДМРВ, делай опрессовку.
-
06.01.2010, 01:11 #3
- Регистрация
- 01.11.2009
- Адрес
- Украина, Днепропетровск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 187
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0опрессовку ДМРВ или чего???
-
06.01.2010, 01:13 #4
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Zhek@
Ответ есть в ПОИСКе.
Опресовка впуска и проверка данных ДМРВ.
Скорее всего есть дырка.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
06.01.2010, 01:17 #5
- Регистрация
- 19.02.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,280
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 64
0Zhek@
А лучше в сервис. Всё равно сам не сделаешь.
-
06.01.2010, 01:23 #6
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Ioann
Не пугай человека , опресовку может сделать каждый, было бы желание.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
06.01.2010, 02:03 #7
- Регистрация
- 01.11.2009
- Адрес
- Украина, Днепропетровск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 187
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0А по поводу лямбды (1,46) это как то связано с ДМРВ???
по поводу разгона машина разгоняется довольно таки вяло, ощущение что в ней лошадей 70 отсилы
девятка брата гораздо быстрее идет на разгон
-
06.01.2010, 08:54 #8
- Регистрация
- 20.07.2009
- Адрес
- Эстония, Таллин
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 412
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0привет...
ДМРВ когда менялся? но начни с простого... опрессовки, как тебе написали выше...
в поиске набери -опрессовка и читай, читай, читай......
-
06.01.2010, 09:52 #9
- Регистрация
- 25.09.2007
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 507
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
06.01.2010, 11:25 #10
- Регистрация
- 01.11.2009
- Адрес
- Украина, Днепропетровск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 187
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0"ДМРВ когда менялся?"
не известно, больше года точно не трогал его
Визуально его проверить как то возможно, или только на диагностику?
-
06.01.2010, 11:29 #11
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Еще как вариант - непроходимость выхлопной системы(кат забит)
04/AWT/GFY
-
06.01.2010, 13:12 #12
- Регистрация
- 01.11.2009
- Адрес
- Украина, Днепропетровск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 187
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от Mex@n!K
ката уже нет, там что-то наколхозили, походу пламегаситель стоит
-
06.01.2010, 13:39 #13
- Регистрация
- 20.07.2009
- Адрес
- Эстония, Таллин
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 412
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Zhek@
Сообщение от Zhek@
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Сообщение от Zhek@
Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=44317
вот, почитай...
-
06.01.2010, 15:04 #14
- Регистрация
- 01.09.2008
- Адрес
- Украина, Сумы
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 379
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0[quote=6yJIbI)I(Huk]
Сообщение от "Zhek@":p6p103dn
Я конечно не буду спорить, но менять ДМРВ грубо говоря раз в три смены масла - это конечно
-
06.01.2010, 15:31 #15
- Регистрация
- 20.07.2009
- Адрес
- Эстония, Таллин
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 412
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Axell
привет, из личной практики:
за последние 50 000 км я сменил 2 ДМРВ, оба были оригинал, после их замены особоко различия поведения двигателя замечено не было, следовательно....., правельно, они оба были в хорошем состоянии, а если автар пишет, что больше года (!) туда не лазил, значит..... правельно, похоже он мёртв.
Сообщение от 6yJIbI)I(Huk
-
06.01.2010, 15:35 #16
- Регистрация
- 01.09.2008
- Адрес
- Украина, Сумы
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 379
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0[quote=6yJIbI)I(Huk]Axell
привет, из личной практики:
за последние 50 000 км я сменил 2 ДМРВ, оба были оригинал, после их замены особоко различия поведения двигателя замечено не было, следовательно....., правельно, они оба были в хорошем состоянии, а если автар пишет, что больше года (!) туда не лазил, значит..... правельно, похоже он мёртв.
Сообщение от "6yJIbI)I(Huk":37apnlve
Чесно - первый раз такое слышу. Может попал на бракованую партию, у меня 90000 пробег и ДМРВ даже не думает умирать. тьфу-тьфу конечно.
-
06.01.2010, 15:40 #17
- Регистрация
- 19.03.2009
- Сообщений
- 17,101
Спасибо: Получено: 5,793
Отправлено: 4,694
0Axell
Согласен, братва, наверное погорячилась с такими частыми заменами ДМРВСС, 2012, CDAB, МКПП
-
06.01.2010, 15:48 #18
- Регистрация
- 20.07.2009
- Адрес
- Эстония, Таллин
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 412
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Axell
пример...
Термоанемометрический расходомер воздуха (Hot Wire MAF Sensor).
Применение таких расходомеров позволяет непосредственно устанавливать взаимосвязь между массами воздуха и топлива поступающими в двигатель (с корректировкой по режимам). Однако, цена термоанемометрического расходомера не идет ни в какое сравнение с ценой рассмотренного выше механического расходомера-трубки Вентури. В целом надежность расходомеров такого типа весьма высока (примерно 150 000км пробега), но из-за режимов самоочищения платиновая проволока подвергается естественной эррозии (который "забирает" примерно 10 000 км ) и МАФ начнет давать неправильные показания (достаточно 5% отклонения от нормальных параметров выдаваемого сигнала), которые приведут к неправильной работе двигателя в целом.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Axell
так я и писал, что они оба остались в хорошем состоянии...
-
06.01.2010, 15:53 #19
- Регистрация
- 01.09.2008
- Адрес
- Украина, Сумы
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 379
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Самое интересное: когда поставил третий - машина начала работать как надо или всеравно нет?
P.S. Поздравляю с ДР. Счастья и здоровья.
-
06.01.2010, 16:02 #20
- Регистрация
- 20.07.2009
- Адрес
- Эстония, Таллин
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 412
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Axell
я никаких преремен не заметил, тяга не улучшилась и не упала... да и менял я по совету дизелиста, не отсебятничал..., следующий попробую поменять после 35- 40 000 км, там посмотрим
спс за поздравление
Похожие темы
-
Снятие Gamma! Плз. хелп...
от Axl в разделе Архив 2005г.Ответов: 48Последнее сообщение: 12.05.2005, 13:35 -
Ребяты! Нужна микросхема, хелп...
от Axl в разделе Архив 2005г.Ответов: 5Последнее сообщение: 29.03.2005, 11:35 -
Ошибка 00518 и 00638 Ай нид хелп!!!
от Макс в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34 -
Замок передней двери.....накрылся ХЕЛП
от Vlad-M. в разделе Архив 2005г.Ответов: 58Последнее сообщение: 03.02.2005, 13:54 -
Экстренно нужен хелп. Электрики отзовитесь. Или разборщики.
от Lanit в разделе Архив 2005г.Ответов: 15Последнее сообщение: 27.01.2005, 10:13