0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Делал сегодня комп диагностику, выскакивает постоянно одна и таже ошибка:
Р1128 Мультипликат. Корректировка смеси 1
Смесь слишком бедная
Также протестировали лямбда зонд перед катом, у него напряжение 1,36-1,46Вт
при прогазовке показатели в норме
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Проверяй работу ДМРВ, делай опрессовку.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
опрессовку ДМРВ или чего???![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Zhek@
Ответ есть в ПОИСКе.
Опресовка впуска и проверка данных ДМРВ.
Скорее всего есть дырка.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Zhek@
А лучше в сервис. Всё равно сам не сделаешь.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ioann
Не пугай человека, опресовку может сделать каждый, было бы желание.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А по поводу лямбды (1,46) это как то связано с ДМРВ???
по поводу разгона машина разгоняется довольно таки вяло, ощущение что в ней лошадей 70 отсилы
девятка брата гораздо быстрее идет на разгон![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет...
ДМРВ когда менялся? но начни с простого... опрессовки, как тебе написали выше...
в поиске набери -опрессовка и читай, читай, читай......
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
"ДМРВ когда менялся?"
не известно, больше года точно не трогал его
Визуально его проверить как то возможно, или только на диагностику?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Еще как вариант - непроходимость выхлопной системы(кат забит)
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от Mex@n!K
Еще как вариант - непроходимость выхлопной системы(кат забит)
ката уже нет, там что-то наколхозили, походу пламегаситель стоит![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
90% ДМРВ... меняется каждые 30 000 км. если не ошибаюсь, но и от его качества естественно, не оригинал бегает меньше конечно же...Сообщение от Zhek@
не известно, больше года точно не трогал его
проще диагностика, визуальная проверка может тебе ничего и не даст.Сообщение от Zhek@
Визуально его проверить как то возможно, или только на диагностику?
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
это нормуль, тут у каждого второго пламягоситель, а- то и просто труба вварена, не парьсяСообщение от Zhek@
ката уже нет, там что-то наколхозили, походу пламегаситель стоит
Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=44317
вот, почитай...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=6yJIbI)I(Huk]90% ДМРВ... меняется каждые 30 000 км. если не ошибаюсь...[/quote:p6p103dn]Сообщение от "Zhek@":p6p103dn
не известно, больше года точно не трогал его
![]()
![]()
![]()
Я конечно не буду спорить, но менять ДМРВ грубо говоря раз в три смены масла - это конечно
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axell
привет, из личной практики:
за последние 50 000 км я сменил 2 ДМРВ, оба были оригинал, после их замены особоко различия поведения двигателя замечено не было, следовательно....., правельно, они оба были в хорошем состоянии, а если автар пишет, что больше года (!) туда не лазил, значит..... правельно, похоже он мёртв.
Сообщение от 6yJIbI)I(Huk
не оригинал бегает меньше конечно же...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=6yJIbI)I(Huk]Axell
привет, из личной практики:
за последние 50 000 км я сменил 2 ДМРВ, оба были оригинал, после их замены особоко различия поведения двигателя замечено не было, следовательно....., правельно, они оба были в хорошем состоянии, а если автар пишет, что больше года (!) туда не лазил, значит..... правельно, похоже он мёртв.
[/quote:37apnlve]Сообщение от "6yJIbI)I(Huk":37apnlve
не оригинал бегает меньше конечно же...
Чесно - первый раз такое слышу. Может попал на бракованую партию, у меня 90000 пробег и ДМРВ даже не думает умирать. тьфу-тьфу конечно.
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Axell
Согласен, братва, наверное погорячилась с такими частыми заменами ДМРВ![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axell
пример...
Термоанемометрический расходомер воздуха (Hot Wire MAF Sensor).
Применение таких расходомеров позволяет непосредственно устанавливать взаимосвязь между массами воздуха и топлива поступающими в двигатель (с корректировкой по режимам). Однако, цена термоанемометрического расходомера не идет ни в какое сравнение с ценой рассмотренного выше механического расходомера-трубки Вентури. В целом надежность расходомеров такого типа весьма высока (примерно 150 000км пробега), но из-за режимов самоочищения платиновая проволока подвергается естественной эррозии (который "забирает" примерно 10 000 км ) и МАФ начнет давать неправильные показания (достаточно 5% отклонения от нормальных параметров выдаваемого сигнала), которые приведут к неправильной работе двигателя в целом.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Axell
так я и писал, что они оба остались в хорошем состоянии...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Самое интересное: когда поставил третий - машина начала работать как надо или всеравно нет?
P.S. Поздравляю с ДР. Счастья и здоровья.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axell
я никаких преремен не заметил, тяга не улучшилась и не упала... да и менял я по совету дизелиста, не отсебятничал..., следующий попробую поменять после 35- 40 000 км, там посмотрим![]()
спс за поздравление![]()