1

Спасибо: |
Получено: 2,530 Отправлено: 4,042 |
Здраствуйте.
в Поиск не отправлятьтолько оттуда :
Поиском нашел нескоглько спорных вариантов :
1. http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic42178.html
Нашел статью по регулировке фар ,может кому пригодиться!
Проверку и регулировку фар сделать можно в затемненном помещении, например в гараже. Стена (назовем её экран), на которой будет проводиться регулировка или проверка должна быть вертикальной и иметь светлую шероховатую поверхность. При проверке автомобиль ставят на горизонтальный пол так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего проверяют каждую в отдельности правую и левую фары (одну из фар закрывают плотной темной бумагой или картоном).
- Направление световых пучков должно быть таким, чтобы дорога была хорошо освещена, а водителей встречных машин не ослеплял ближний свет.
- Если загляните под капот, у фар есть два винта: для регулировки по горизонтали и по вертикали.
- Поставьте автомобиль точно в 10 м от гладкой и ровной стены (естественно, передом к стене). Закрываем одну фару картоном (или чем-то похожим - главное, чтобы фара не светила на стену).
- Но для начала нужно подготовить автомобиль: проверить давление в шинах, отрегулировать его до оптимального, проверить лампы в фарах, стекла и т.д.: дефектные детали - заменить. Отъехав на 12-13 метров от стены, покачайте автомобиль сбоку, чтобы все детали подвески приняли правильное (рабочее) положение. Если нужно, регулятор ширины освещения установите на ноль. В автомобиле должен сидеть человек примерно того же веса, что и водитель.
- Регулировку света фар проводить нужно на ближнем свете.
- Разметка на стене: отмечаем две точки, соответствующие центрам фар на на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар. Провести линию 1 между ними. Линию 2 провести параллельно линии 1 на 12 см ниже, а линию 3 на 22 см ниже от линии 1. Теперь сама регулировка:
Верхняя граница световых пятен основных фар на стене должна совпадать с линией 2. Верхняя граница световых пятен противотуманных фар должна совпадать с линией 3. Точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен должны находится на 12 и 22 см ниже точек, соответствующих центрам фар.
2. При регулировке света фар производится регулировка и противотуманных фар.
Для регулировки света фар используют ся винты, доступ к которым возможен через отверстия в верхней части фары, см. рис. Расположение отверстий для регулировки света фар в горизонтальной (1) и вертикальной (2) плоскостях.
Внутренний винт предназначен для регулировки света фар в вертикальной плоскости, а внешний винт – для регулировки в горизонтальной плоскости.
При регулировке света фар должны выполняться следующие условия:
– давление в шинах должно быть в пределах нормы,
– в автомобиле должен находиться только водитель,
– топливо в топливном баке должно быть более чем 90%,
– автомобиль должен стоять на колесах на ровной горизонтальной поверхности,
– перед регулировкой необходимо покачать кузов автомобиля, для того, чтобы все элементы подвески встали на свои места,
– корректор света фар установите в положение 0,
– регулировка производится только ближнего света фар. Наклон светового потока света фар составляет 10 см на расстоянии 10 м, т. е. 1%
3. " то есть подкатываешь машину к стене, делаешь на ней крест напротив центра светового пучка каждой фары, откатываешь машину на 5 метров и регулируешь фары так, чтобы они все еще светили по вертикальной линии креста, но ниже горизонтальной его линии на 7,5 см "
Итак все-таки 7.5 см, 10 см, или 12. Эти пределы для каждой машин разные, для глазатого мерседеса 5 см.
Да первый способ вообще-то это регулировка штатовской машины Санурн http://saturn2000.ucoz.ru/publ/1-1-0-9 , и подхолит ли он для Пассат![]()
скажем для Деу есть схема где все понятно, а вот для Пассат, все мучались этим вопросом 2006-2007 году, может что-нибудь появилось новое, скажем схема![]()
схема для Деу :
Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
дополнение, нашел скажем по ауди
http://automn.ru/audi-100/audi-3206-10. ... 2-301.html
почему нет на Пассат![]()
![]()
![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
wadim_m
Вначале ознакомься с этим документом:
http://www.csdd.lv/documents/normativie ... gaisma.pdf
Собственно европейский стандарт светораспределения одинаков везде (кроме США). Посему Passat ничем примечательным от других автомобилей для европейского рынка не обладает в плане световых приборов. Правда если есть штатный ксенон - не лишне перед регулировкой выставить его в положение для регулировки через VagCom.
Ну а вообще - поищи у себя прибор для контроля и регулировки.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Камрады, у меня по вину авто корректора нет, но и ручной ругулировки из салона тоже нет. такое бывает? фары штатный галоген, стоят ксеноновые лампы. регулировать только болтами на самой фаре?
Спасибо: |
Получено: 2,530 Отправлено: 4,042 |
Mex@n!K
спасибо, да я так понял что надо просто пересчитать высоту фар и скажем воспользоваться такой схемой :
http://www.zapchastimag.ru/articles/ins ... a-far.html
или той же для ауди
а то нет у меня хорошей плошадки в 10м, а вот в 3 есть![]()
ксенона нет, а вот правая фара светит не так![]()
прибор возможно и найдется, но вот в прошлый раз они там крутили, крутили, в итоге накрутили, но сами сказали что чуют что не то, а что понять не могут, вот такие у нас крутилы. а с прибором интересно надо учитывать заправлена машина или нет, сидит ли водительпотому как сначала я подъехал и был в машине, а потом когда они там минут 10 мучались, я вышел, но помоему они прибор не перенастраивали
![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
wadim_m
Там ничего хитроумного в приборе нет - линза Френеля и экран с границами, сам можешь элементарно разобраться - пусть они приставят прибор, а сам можешь крутить винты регулировки смотря на экран прибора. Желательно чтобы также в этот момент в авто был водитель.но вот в прошлый раз они там крутили, крутили, в итоге накрутили, но сами сказали что чуют что не то, а что понять не могут, вот такие у нас крутилы. а с прибором интересно надо учитывать заправлена машина или нет, сидит ли водитель
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! У мня родной ксенон и автокорректор без всяких ручек в салоне, правая фара светит вниз левая в вверх,пробовал регулировать не получается, официалы сказали через ваг от 2500покатался по сервисам ни кто не делает ЧТО ДЕЛАТЬ
кстати всё работает (при заводке фары шмыг-шмыг
![]()
Passat sedan B5+ 2002 1.8T-поменян на деньги. B6 2.0 FSI-поменян на деньги. Touareg GP 3.0L TDI Galapagos.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Там нужно механически регулировать фары из под капотного пространства! В принципе на любом нормальном сервисе можно это сделать. А с помощью ваг кома выставляют нулевое положение фар(это немного другое).
VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Нужно немного (на 1 оборот ключа) опустить свет, без Vag-Com'a получиться? Опускать с включенными или выключенными фарами?Сообщение от Mex@n!K
Правда если есть штатный ксенон - не лишне перед регулировкой выставить его в положение для регулировки через VagCom.
был VW Passat B3 ABS 1992
сейчас VW Passat B5+ AWT 2005 седан ручка кожа клима би-ксенон парктроник
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
KMTZ
Должно получится, опускать конечно включенными - иначе не увидишь на сколько опускать пучок.Нужно немного (на 1 оборот ключа) опустить свет, без Vag-Com'a получиться? Опускать с включенными или выключенными фарами?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Звиняйте без вага в ноль не выставить,или как ?
Passat sedan B5+ 2002 1.8T-поменян на деньги. B6 2.0 FSI-поменян на деньги. Touareg GP 3.0L TDI Galapagos.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни такой вопрос а дальний регулируется
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Ваг-ком при регулировке света фар НЕ НУЖЕН.
--- Добавлено чуть позже ---
Регулируется не дальний и не ближний. Регулируется положение отражателя. А отражать он будет то, что в данный момент включено.
А для регулировки его включается ближний свет.
http://www.automn.ru/vw-passat-b5/vo..._id-2766.html:)
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.automn.ru/vw-passat-b5/volkswagen-24936-10.m_id-2766.html
VW B5 1997 ADR 1.8 125л.с. Механика. Кондей теперь VW B6 2.0 fsi
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
как там писали на плакатах при советах - А ТЫ ПРОВЕРИЛ РЕГУЛИРОВКУ СВЕТА ФАР?
Уважаемые заглянувшие в ветку - если вы еще не проверяли реулировку света, или проводили замены пружин, амортизаторов, или возили все лето картошки полный багажник - очень прошу, хотя бы на стеночке проверте куда ваши фары светят. Сумерки теперь ранние - и я пока домой добираюсь - все глаза вырезают своим ближним, да еще и агроксеноном. У половины едущих позади свет не просто светит мне в салон - граница света четко видна на потолке салона. Долбаное салонное зеркало хоть и затемняется но не сильно - почему его нельзя просто щекнуть и повернуть под углом как во многих машинах. А с боковыми зеркалами что сделать даже не могу придумать. Так от такого можно уехать, но когда на встречу только 1 из 5-7 машин не слепит, я уже сходил к окулисту - думал у меня что то со зрением. Я ведь кучу народу с собой могу забрать из-за таких мудаков с нерегулированным светом, у меня правило простое - если не вижу дарогу из-за ослепления - рулю ближе к встречному - он все видит - объедет чуть что - а я из-за него не буду пешика или лисапедиста давить.
Призываю повторно - отрегулируйте свет, и если вам встречные моргают 1 раз дальним - у вас наверное свет слепит - может дальний не выключили, а может регулировки сбиты, а может фары помыть пора.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, прошу подсказок....
Так как молодой и прав создать темы нет то пишу в связаной по смыслу...
Суть дела:
Перестала гореть лампа ближнего света - достал-перегорела. Когда вытаскивал сгоревшую(левую) - в правой что то гудело, с так понял автоподстройка какая-то происходила. Вставляю новую...опять гудит соседняя фара, но свет не горит. Пробовал менять лампы местами. Левая горит с любой, правая не горит с любой. Тестер выдал на рабочей фаре 12,5-13,5В , в нерабочей 3,5В.
Первый раз столкнулся с таким - есть у кого идеи?
Забыл сказать...предохранитель проверил, целый.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
А противотуманки ктонить регулировал? Где на ПТФ регулировочный винт искать?
Passat B5 1,8T AWT 5МКП 2001
Passat B7 1,6 TDI BlueMotion CAYC MYP(6S) 2012