0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Всем привет.
новые подробности:
фильтр поменял, ничего не изменилось.
заводится по не с первого раза.
угол зажигания по TDI timing должен быть 50 ? или сколько?
еще когда проверял форсунки на распыл мне тамошний мастер сказал что на ТНВД есть динамический и статический угол. я про такой не знаю. может кто умеет нормально выставлять угол? а то машина больше 120 не едет, вернее едет но долго разгоняется. надо еще турбу проверить будет. но это позже. что скажете по углу зажигания господа?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может быть метки сбились?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Плунжер
могли на распредвале сбиться, т.к снимали шкив. как проверить и отрегулировать?
может кто то помочь в этом вопросе?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У моего брата тоже АНН мотор. Ему в VW поменяли ремень ГРМ и после этого машина больше 120 км не стала ехать и стала тупить и грубо работать.Он проверил метки и расказал мне. Я пошел в Германии в сервис и спросил на какую метку надо выставлять маховик .Мне сказали на моторе AHH надо выставлять на " 0 " чтобы пол нолика было спрятано под кожух а у АКПП виден целиком под обрез кожуха .А у других моторах выставляется на " ! " ( риску ).Проверь. может быть сбилось![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
извините что влез, но спасайте...
где стоит предохранитель на свечи? и реле какое и где стоит?
врубил лампочку вместо свечи - не горит.
в отсеке ЭБУД нашел предохранитель на 60 ампер, похоже это он? там же есть реле, но судя по его схеме и надписи 30А это не оно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Домкратиш правую сторану .включаеш 5 скорость.Подводиш " 0 " подобрез кожуха чтобы пол нолика видно было. Снимаеш крышку клапанов.Ослабляеш натяжной ролик ГРМ . Втыкаеш пластину в распредвал ( сзади ) .Ослабляеш звездачку распредвала на 1 обарот. Чуть стукнуть сзади чтобы слетела.Ослабляеш три болта на ТНВД и вставляеш штырь можно сверлопомоему на 8 мм. Натягиваеш ролик ( натяжитель ) на нем есть метки их надо сровнять.фиксируеш гайкой.затягиваеш три болта на ТНВД и вытаскиваеш штырь.Затягиваеш болт звездачки распредвала.вытаскиваеш пластину из распредвала. проворачиваеш колесом мотор 2 оборота.Все метки должны совпасть.В базе знаний есть инфа про это.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Новокузнец - Германия - Новокузнецк![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
балин))
может кто поможет. либо самому придется делать.
Плунжер
скинь пожалуйста ссылку на базу знаний.
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
Denisk@
так в общих чертах, для проверки пока хватит, остальное вечером докидаю, сейчас на работу опаздываю
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Третяя картинка не нашего насоса.У нас по кругу три болта но принцип тот же .![]()
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
извините, я не зналСообщение от Плунжер
Третяя картинка не нашего насоса.У нас по кругу три болта но принцип тот же .
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Ап. есть кто нить кто может помочь в этом вопросе? а именно выставить распредвал и отрегулировать зажигание нормально. теплый гараж есть, все инструменты есть, ваг ком есть.
в принципе могу приехать если надо куда скажете.![]()
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
помогу, приезжайСообщение от Denisk@
в принципе могу приехать если надо куда скажете.![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
гыгы. да как нефиг делать. щя тока заправлюсь и махну. один фиг бака на 800-900 км хватает, захвачу еще пару канистр по 50 литров![]()
![]()