0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Bumbox
Вот видишь, те 250 неоткрыли бы твои 300Кому верить я не знаю кто базу знаний писал...но я проверял их и они работали на300 атм.Сообщение от Bumbox
Тнвд развивает давление 600-800атм. при гидро ударах до 1200атм. на мазовском насосе при гидроударе корпус пополам разрывает. А форсунка открываеться при 200, если меньше то она неоткроеться. да и в трубке высокого давления там не просто топливо под давлением а очень сложный волновой процесс
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
http://ecat-online.bosch.de/toc/ru/0...dexFramesetJspСообщение от Aleefi
Слушай, круто!!! А можешь ссылку кинуть на эту страничку?? Pray
_________________
вот собственно лови
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
да забыл сказать что номер распылителя для двигателя AHH![]()
VW TOURAN 2006 2.0 TDI BMN 170 л.с. DSG ЧЕРНЫЙ КОНЬ ОГОНЬ
VW B5 1,9 TDI AHH 1999г (Y), -ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Пустой страница открываетсяСообщение от svist4
Aleefi писал(а):
Слушай, круто!!! А можешь ссылку кинуть на эту страничку?? Pray
_________________
http://ecat-online.bosch.de/toc/ru/0000 ... ramesetJsp
вот собственно лови![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
странно все открываетсяhttp://ecat-online.bosch.de/toc/ru/u...dexFramesetJsp
вот поробуй я там язык поменял на английский![]()
VW TOURAN 2006 2.0 TDI BMN 170 л.с. DSG ЧЕРНЫЙ КОНЬ ОГОНЬ
VW B5 1,9 TDI AHH 1999г (Y), -ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Обещал отписаться по результатам диагностики...
Спорадические ошибки
16485 - недостоверный сигнал ДМРВ;
16687 - пропуск воспламенения в третьем цилиндре;
17564 - датчик давления во впускном коллекторе G71 обрыв/замыкание на +;
17569 - датчик температуры G72 во впускном коллекторе обрыв/к.з. на +...
По второй ошибке - официалы говорят менять насос-форсункуу них она стоит 35700 руб и 2 недели ждать пока придет из Германии. Подскажите, где достать у нас б/у?
По 1-й, 3-й и 4-й ошибкам также вопрос.. буквально за день до начала "тупления" машины помыли двигатель керхером. Ночь стояла в теплом гараже, утром поехал в мороз и метель далеко, километров 100 отъехал и машина перестала набирать обороты как надо, только если "продавить" обороты до 2500 - 3000 на второй передаче потом едет лучше, но все равно не так как должна. Могло это все замерзнуть? Машину отогрел в гараже, результатов не дало. Может контакты где?
счас ошибки скинуты, машина троит на горячую, жду январской встречи, чтобы еще раз продиагностировать и снять лог.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
Сообщение от LEON-62
17564 - датчик давления во впускном коллекторе G71 обрыв/замыкание на +;
17569 - датчик температуры G72 во впускном коллекторе обрыв/к.з. на +...![]()
думаю контакты залил, нужно какой-нибудь водоотталкивающей химией по всем контактам пробежаться , а по поводу того что ночь машина в теплом гараже стояла еще ни о чем не говорит, если бы ты сказал что после ночи в теплом гараже все доступые контакты продул и ничего не поменялось вот это да ....![]()
VW TOURAN 2006 2.0 TDI BMN 170 л.с. DSG ЧЕРНЫЙ КОНЬ ОГОНЬ
VW B5 1,9 TDI AHH 1999г (Y), -ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
LEON-62, привет! 3-я и 4-ая ошибка должны стираться. Если нет, то заменить датчик давления наддува или искать обрыв в проводке. А по 1-ой скажу, что кататься нужно на твоём авто и смотреть что ДМРВ показывает. Возможно он мёртв, что видно из твоих рассказов про "продавить" и "едет лучше, но все равно не так как должна". Попробуй скинуть фишку с ДМРВ и прокатиться.
Добавлено спустя 20 минут 4 секунды:
Я бы сначала поменял форсунки местами и посмотрел за ошибкой. Если пропуск сгорания ушёл вслед за форсункой, то менять однозначно.Сообщение от LEON-62
По второй ошибке - официалы говорят менять насос-форсунку
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Ну это понятно. Я туда тоже заходил. Вот только как ты на распылители выполз??? Я только форсунки в сборе смог найти...Сообщение от svist4
вот собственно лови
Алгоритм в студию!!!![]()
![]()
![]()
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
ну собственно ничего нового, взял номер распылителя вот от сюдаСообщение от Aleefi
Алгоритм в студию!!!
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=61946
потом в этот каталог втавлял номер который Bosch и смотрел замены которые выдает каталог ну а потом просто номера в exist и смотрим что доступно к заказу![]()
VW TOURAN 2006 2.0 TDI BMN 170 л.с. DSG ЧЕРНЫЙ КОНЬ ОГОНЬ
VW B5 1,9 TDI AHH 1999г (Y), -ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
CYXOB
Валер, спасибо) Я и сам это все понимаю.
Только чтобы поменять НФ местами - надо крышку вскрывать... Не знаю, стоит ли рисковать самому, не ВАЗ 2104 все-таки - там на герметик потом посадил все, плюнул и поехал) Вобщем жду встречи - возьму дизелиста какого-нибудь и мы с ним решим что делать и как.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Скинул фишку, прокатился - машина поехала) ДМРВ почти мертвый? Можно без него вообще ездить? Чем грозит?Сообщение от CYXOB
Попробуй скинуть фишку с ДМРВ и прокатиться.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Почему почти, пациент мертвСообщение от LEON-62
ДМРВ почти мертвый?![]()
Тебе можно, просто тянуть не будет как надо. да и расход топлива и все такое. Но лучше поменятьСообщение от LEON-62
Можно без него вообще ездить? Чем грозит?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Это чем-то Я от других отличаюсь?Сообщение от Luka
Тебе можно, просто тянуть не будет как надо. да и расход топлива и все такое. Но лучше поменять Cool This![]()
Тем что у меня МКПП?
И как ездить пока не поменяю - скинуть фишку или так пусть подтупливает? На заводку не влияет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а может тут всё дело в самом дизеле? качество . бодяжат с мочой.Сообщение от Denisk@
Всем привет. не пойму в чем дело, ни с того ни с сего начал плохо заводиться мой трактор.![]()
завтра запишу на диктофон как это происходит.
дыр дыр дыр и так секунд 20 пока не схватит.
было проверено:
1. свечи, все 4 живые.
2. проводку к свечам, питание на них поступает.
3. скинул разъем с ДТОЖ, не особо помогает. свечи работаю дольше, но толку мало.
4. компрессия в норме, 30 по всем горшкам.
5. аккумулятор заряженый 80Ач. крутит нормально.
подскажите в какую сторону копать?
1. форсунки? распылители? могут они виноваты быть?. на горячую все нормально запускается. если что могу их проверить отвезти, у нас проверяют на рыспыл по 60 руб за штуку, снимать их не долго в принципе.
2. угол зажигания? проверю сегодня вечером. кстати, он на горячую проверяется?
завтра утром попробую налить сверху на фильтр горячей воды, что бы проверить в нем ли дело, тогда отпишусь, просто есть подозрения что либо соляра летняя на заправке, либо фильтр засорился уже.
масло залито 5w40 Мобил
выслушаю с радостью другие советы, всем заранее спасибо за помощь.
поиск курил, что написано в нем проверил.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
лукойла залил, полный бак, не особо помогло. на неделе все таки думаю дождусь топливный фильтр + хочу на стенд форсунки оттащить.
на выходных буду менять фильтр, там посмотрим что изменится.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Да, в этом смысле, ничего плохогоСообщение от LEON-62
Тем что у меня МКПП?![]()
На заводку не влияет, можно со скинутой фишкой кататься, только замотай ее чем нить от грязи, влаги и т.д. Будешь ездить по замещенному сигналу, сформированному БУ.Сообщение от LEON-62
И как ездить пока не поменяю - скинуть фишку или так пусть подтупливает? На заводку не влияет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
У тебя система топливоподачи другаяСообщение от Зарайский
TDI 1.9 AVF 2001г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Luka! Спасибо за ответ ... Жую...