0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
я и не собираюсь, просто уточняю, вдруг будут спрашивать мастера кто будет смотреть на распыл.Сообщение от kurS
Да не лезь ты пока туда.А то потом начнется ТНВД и ...
и тебя с праздником.Сообщение от Aleefi
Кстати, господа, Всех с РОЖДЕСТВОМ!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Щас буду смотреть.Сообщение от Aleefi
Уверен точно???
Во всяко случае у меня на AFNе мин.170бар.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Aleefi
Denisk@
Давление открытия AFN,AVG,AHU,AHH мин 170 до 190бар
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
А если посмотреть для двигателя AHH???????Сообщение от kurS
Aleefi
Denisk@
Давление открытия 190бар
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня было все тоже самое только таких морозов не было.
но у меня не "ехала". Проверял все и форсунки и насос все ок. Перебрал двигатель а толку нет. Потом поменял распылители и все ок.
и заводиться и едит как надо что холодный что горячий.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Так и Я чего пытаюсь услышать от kurS...Сообщение от Denisk@
я лично слышал про 220 бар![]()
![]()
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а давление у нас 220-300 бар. на них написано. но проверить их "правильную" работу невазможно...
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AHH Открытие 190бар 220бар.
Но при условии,что ваш "подуставший"ТНВД потом продавит 220бар.
По уму насос также надо снимать и смотреть какое он создает давление.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
менял сам. 1-распылитель не оригенал 1350р.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Aleefi
Привет. дружище![]()
С праздником!!!
Ага, не угомоняется, немчура)) После замены тандемника заводится до -25 градусов (больше у нас пока не было), но крутить приходиться по 7-10 секунд, схватывает неровно, движок запускается "в догонку", после замены ДПКВ троить перестал ровно на 2 дня, потом опять начал... Так твоего шнурка не хватает..![]()
Из последних приобретений - ксенон от Сан Саныча)))![]()
На встрече покажу!
И еще тема есть одна, ехал перед НГ в Новгород к себе, по дороге перестал тянуть... думал опять N75 накрылся, бывало такое, но вот интересно, когда разгоняешься, машину как за жопу кто-то сзади держит все равно, НО если на второй передаче "продавить" до 3000 оборотов - тяга восстанавливается, турба дует на всех скоростях (правда чувствую что не на все 100%). Есть мысли какие? С утра завожу, грею минут 15, потом "продавливаю" и еду на работу. Может дырка в интеркулере? Но масло не капает. У нас опрессовку не делают топливной и воздушнойМоть побалуемся на встрече с запаской?
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ASLA 150 P 672 в екзисте. фирма Firad вроде Италия.
После замены машина самалет.
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
как сказали дизелисты ТНВД прокачивает до 1000 бар. а
насос форсунка до 2000 бар.
Со старыми распылителями "химичил" поднимал давление впрыска до 300 бар. ТНВД прокачивает легко но громче работает.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
AVN73
В базе знаний в теме про дизеля написано, что ТНВД качает 200 атм, НФ - 2000
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Тнвд развивает давление 600-800атм. при гидро ударах до 1200атм. на мазовском насосе при гидроударе корпус пополам разрывает. А форсунка открываеться при 200, если меньше то она неоткроеться. да и в трубке высокого давления там не просто топливо под давлением а очень сложный волновой процесс.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я тоже много читал про дизель. Целых 3 месяца... но в базе знаний написоно ТНВД окало 250 атмосфер. На нашем двигателе стоит другой насос. но про 1000 мне сказал дизелист а я сом лично поднимал до 300 атм. и двигатель заводился.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Вот видишь, те 250 неоткрыли бы твои 300
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
Вот номер распылителя BOSCH 2 437 010 140 , нашел посредством он лайн каталога BOSCH.может кому пригодится .
VW TOURAN 2006 2.0 TDI BMN 170 л.с. DSG ЧЕРНЫЙ КОНЬ ОГОНЬ
VW B5 1,9 TDI AHH 1999г (Y), -ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Слушай, круто!!! А можешь ссылку кинуть на эту страничку??Сообщение от svist4
Вот номер распылителя BOSCH 2 437 010 140 , нашел посредством он лайн каталога BOSCH. может кому пригодится![]()
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.