0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
хорошо.Сообщение от kurS
Поменяй топл.фильтр.
сделаю тогда как буду фильтр менять.Сообщение от kurS
И выстави угол в 50-55ед.
свечи и компрессия в норме. по воздуху не знаю. как проверить его наличие в системе?Сообщение от kurS
Если конечно все выше описанно тобою в норме(свечи,компрессия,отсутствие воздуха).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может подсасывать от фильтра к тнвд.Когда будешь менять,все нормально прикрути и не забудь наполнить его солярой.Сообщение от Denisk@
свечи и компрессия в норме. по воздуху не знаю. как проверить его наличие в системе?
У меня в оригинале стоит прозрачная трубка (подача) от топл.фильтра к тнвд.Воздух видно если он есть.
Но я думаю,что тебе надо поправить уов.Это не так сложно.Потом смотреть дальше.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давай,удачи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По записи диктофона, могу сказать что это подсос воздуха. Грязный фильтр проявляется дерганьем при наборе скорости.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
А можно и мне спросить? Правда у меня насос-форсунки. Теперь когда заводишь, он сначала вроде схватывает, но через полсекунды опять как будто вообще соляры нет там. Крутишь секунд 7-8 начинает тыр-тыр-тыр все быстрее, стартером разгоняешь дальше. Тогда заводится.
И еще троит, но только на горячую (когда температура на приборке начинает вверх лезть) на ХХ, колбасит его жутко, расход вместо обычных 0,6-0,7 1,1-1,3. При этом едет как ни в чем не бывало - ни дерганья, ни провалов...
Восьмого записан на диагностику к официалам местным. (шнурок все никак не куплю)... Прошу советов, чтобы не попасть в сервисе на "замену форсунок".
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Добавлю - ДПКВ менял, свечи в порядке, метки на месте, компрессия везде 28.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Такая же фигня, только троит на холодную.Не пропадай, расскажешь про диагностику.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
LEON-62
Делай тоже опресовку топливной системы. Там в тандемном насосе какой-то штуцер расхлябывается и подсасывает воздух.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Талян
Опрессовку не делают наши, тандемный насос менял неделю назад (правда брал с разборки у Виктора М).
Попрошу распечатку ошибок, че будет. Сам подозреваю что опять ДПКВ (после его замены не троил 2 дня, затем опять началось). Обязательно отпишусь. Спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробуй сам снять,почистить и поставить ДПКВ.Какой будет результат.Сообщение от LEON-62
Сам подозреваю что опять ДПКВ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
ОН могет за пару сотен км извиняюсь за выражение "засраться"? Датчик оригинальный, возраст 1 месяц (из них 28 дней троитСообщение от kurS
Попробуй сам снять,почистить и поставить ДПКВ.Какой будет результат.)
Ну в любом случае сегодня Рождество, завтра сниму вечером после работы, по результатам отпишусь. Всех с праздником.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
LEON-62 Дело не в датчике, замерь компресию.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Всем привет!!!
Denisk@, тут мой батя (дальнобойщик) послушал твой трек, сказал верный признак хреновых распылителей (дымит сильно????). Мол, камазы также заводятся... Проверка на распыл хуже не сделает!!! И сменил бы ты топливо на зимнее стопроцентное!!!
LEON-62, привет, дружище!!!! Ну что, все никак не угомонится твой пепелац??? После замены тандемника мерил давление топлива в рампе??? Не исключаешь, что какая-нибудь НФ перепускает топливо через колечко??? Чего Сухов говорит??? Как в морозы заводится???
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
да нет. не сказал бы.Сообщение от Aleefi
дымит сильно????)
на холостую когда греется сизый дымок идет, из-за мороза я думаю,
если тапку в пол то облачко есть, видно в зеркало.
хорошо проверю на распыл, ты прав, лишним не будет.![]()
топливо зимнее. (на словах)
заправляюсь на лучших заправках города.
может антигеля залить?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Его компрессию лично видел!!! 28 ровно везде - ЖЕЛЕЗНО!!!Сообщение от Талян
замерь компресию
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не надо делать ядерную смесь.Сообщение от Denisk@
топливо зимнее. (на словах Think ) может антигеля залить?
Скорее всего из за присадок в топливо.Сообщение от Denisk@
на холостую когда греется сизый дымок идет
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Ну раз не дымит, то начни с фильтра, пожалуй. Когда хреновые распылители льют, то при заводке все что они налили в такое облачко превращается, что мама не горюй... А соляру можно и проверить: в маленькую бутыль немного налей, в целофановый пакетик и в морозилку на ночь. И все станет ясно: зима или лето у тебя в баке. Я так свойства антигеля проверял летом.Сообщение от Denisk@
да нет. не сказал бы
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
я тоже не сторонник присадокСообщение от kurS
Не надо делать ядерную смесь.![]()
просто спросил.![]()
хорошо. ну и распылители тоже проверю. что бы не терять время зря.Сообщение от Aleefi
Ну раз не дымит, то начни с фильтра, пожалуй.
сколько распыл должен быть? давление ?
хорошо. сделаю.Сообщение от Aleefi
А соляру можно и проверить: в маленькую бутыль немного налей, в целофановый пакетик и в морозилку на ночь. И все станет ясно: зима или лето у тебя в баке. Я так свойства антигеля проверял летом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
180барСообщение от Denisk@
сколько распыл должен быть? давление ?
Да не лезь ты пока туда.А то потом начнется ТНВД и ...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
На AHH порядка 220 бар должно быть. (уточни, но больше 200 однозначно!)Сообщение от Denisk@
сколько распыл должен быть
Кстати, господа, Всех с РОЖДЕСТВОМ!!!
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
?????Сообщение от kurS
180бар
Уверен точно???![]()
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.