0

Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
[quote=EDD XXI]kurS просто наверно эта фраза
должна была звучать такСообщение от "EDD XXI":1wcsxo9v
вот как раз с подуставшим ТНВД, горячий и холодный заводится с пол пинка, подостывший минут 10-20, не хочет заводится.
с подуставшим ТНВД, горячий и холодный двигатель заводится с пол пинка, а минут 10-20 подостывший двигатель, не хочет заводится.
А причина следующая, температура двигателя здесь, практически, ни при чем, все дело в температуре топлива. Изношенная, на грани, плунжерная пара ТНВД, не в состоянии создавать нормального давления в форсунках, пока двигатель холодный или он простоял горячий непродолжительное время, соляра внутри ТНВД не успевает еще сильно прогреться, и поэтому даже с уставшим ТНВД двигатель довольно сносно заводится, но как только горячий двигатель простоит немного дольше (минут 10-20), соляра прогревается внутри ТНВД, текучесть ее повышается, давление в плунжерной паре падает и двигатель приходиться при заводке очень долго маслать.
Ну вот примерно так[/quote:1wcsxo9v]
Просто, ради интереса... Попробуй, когда машина простояла минут 10-20, подать напряжение на свечи. Секунд на 5 хотя бы.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
У меня вчера при -23, простояла 1,5часа, спиралька только мигнула, завелась с пол пинка.Сообщение от pau
Просто, ради интереса... Попробуй, когда машина простояла минут 10-20, подать напряжение на свечи. Секунд на 5 хотя бы
p.s. голова новая и клапана новые, остальное с завода, пробег 384ткм, из них мои 200ткм за неполные пять лет
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а почему тогда если скинуть разъем с датчика температуры двигателя, тогда свечи греют максимум долго,и она тоже хорошо заводится?
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
кстати об оборотах стартера при запуске... я тут после нового года уезжал из города и машина стоила неделю на приколе. по приезду начал ее заводить и обнаружил что акум изрядно подсел, крутил явно медленнее чем обычно, даже при прокрутке стартера начали более тускло подмаргивать лампочки на приборке, и ничего завялась....![]()
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Потому что со свечами, поэтому и завелась. А когда свечи не включаются, не заведется...Сообщение от Madness
по приезду начал ее заводить и обнаружил что акум изрядно подсел, крутил явно медленнее чем обычно, даже при прокрутке стартера начали более тускло подмаргивать лампочки на приборке, и ничего завялась....
Добавлено спустя 48 секунд:
[quote=pau]Просто, ради интереса... Попробуй, когда машина простояла минут 10-20, подать напряжение на свечи. Секунд на 5 хотя бы.[/quote:23pf1pc2]Сообщение от EDD XXI
kurS просто наверно эта фраза
должна была звучать такСообщение от "EDD XXI":23pf1pc2
вот как раз с подуставшим ТНВД, горячий и холодный заводится с пол пинка, подостывший минут 10-20, не хочет заводится.
с подуставшим ТНВД, горячий и холодный двигатель заводится с пол пинка, а минут 10-20 подостывший двигатель, не хочет заводится.
А причина следующая, температура двигателя здесь, практически, ни при чем, все дело в температуре топлива. Изношенная, на грани, плунжерная пара ТНВД, не в состоянии создавать нормального давления в форсунках, пока двигатель холодный или он простоял горячий непродолжительное время, соляра внутри ТНВД не успевает еще сильно прогреться, и поэтому даже с уставшим ТНВД двигатель довольно сносно заводится, но как только горячий двигатель простоит немного дольше (минут 10-20), соляра прогревается внутри ТНВД, текучесть ее повышается, давление в плунжерной паре падает и двигатель приходиться при заводке очень долго маслать.
Ну вот примерно так
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pau
спс! вобщем на выходных буду диагностировать и там будет видно....