0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Да в Москве соклубников со шнуркамиСообщение от Madness
может кто подсобит?Выбирай, наводи контакты, помогут http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=62220
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Luka
спасибо за ссылочку![]()
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Прикол в том, что игры с углом на AFB и подобных, не помогут в данной проблеме.Сообщение от Luka
Это я видел изначально. И в чем прикол? Не надо выставлять и регулировать угол впрыска? Отнюдь, и в этом случае данная процедура необходима. Делать ли и в ней ли причина. Если есть ваг-ком проверить этот угол за 5 минут можно и... либо откинуть его как причину, либо регулироватьСообщение от pau
Мотор AFB 2,5 TDI, ТНВД VP44... На всякий случай...
Считаешь что угол поздний?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
вот как раз с подуставшим ТНВД, горячий и холодный заводится с пол пинка, подостывший минут 10-20, не хочет заводится.Сообщение от kurS
Талян писал(а):
А может ТНВД дает о себе знать
Врят ли,он бы на горячую хреново запускался,а вот подостывший с пол пинка.А тут наоборот,подостывший не пускается.
компрессия 24, это вроде как в допуске, но для уверенного, хорошего пуска желательно 28 и выше, это косвенно подтверждают твои словаСообщение от Madness
kurS писал(а):
Не факт,например хреново притерли впуск.клапана и кирдык.
Надо бы замерить.
После капиталы мерили... компрессия была отличная 24 что ли, могу и ошибаться, вообщем сказали что отличная компрессия...Сообщение от Madness
если снять клемму с датчика температуры ОЖ то свечи калятся по масимуму времени и снова все хорошо....
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Здесь ничего не скажу, с такими движками не сталкивался.Сообщение от pau
Прикол в том, что игры с углом на AFB и подобных, не помогут в данной проблеме.
У меня был оченьСообщение от pau
Считаешь что угол поздний?поздний в такой ситуации.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от EDD XXI
вот как раз с подуставшим ТНВД, горячий и холодный заводится с пол пинка, подостывший минут 10-20, не хочет заводится.![]()
С точностью до наоборот.
Холодный с пол тыка,а вот горячий нужно покрутить.
Гдето вычитал,что если угол немного поздний,на горячую и слегка прогретый должен пускаться нормально![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Madness![]()
ну так и надо сразу было сказать! Дело не в д.т., так как при такой температуре летнее было бы парафином...Сообщение от Madness
не... я имею ввиду не то что на улице ноль и плохо завоится а когда напримр на улице -15
pau у меня лично АФБ не заводился при 235 оборотов (19группа),после замены стартера --265 оборотов, стал заводится любой и холодный и горячий с пол пинка!
проверяй ,стартер там с постоянными магнитами, а магнит от температуры очень сильно зависит, и от времени (года выпуска) ТОЖЕ!Сообщение от pau
аккумулятор и стартер
магниты вроде меняются... Во всяком случае пацан который мне ремонтировал стартер предлагал ремонт с заменой магнитов ну и там всего еще, я отказался , взял новый у них и
Добавлено спустя 57 секунд:
PAU прав, этот мотор очень интересный...Сообщение от Luka
Здесь ничего не скажу, с такими движками не сталкивался.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
да это при условии что тнвд в исправном состоянии,Сообщение от igorjek
проверяй ,стартер
двигатель как я понял у тебя впорядке?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вссем привет
igorjek! а вот у меня движка AVF не подскажешь в какой группе посмотреть скока оборотов выдаёт стартер?
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Зарайский нужен нолмер контроллера, и по нему посмотреть лейбл файл, он находится в папке -Labels, программы вагком
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо igorjek там всё по ихнему прописано а я на сегодня не шпрехаю как они .Буду репу морщить.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Поищи вот здесь на русском http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=23964 Может и свой найдешь, а нет, то подобный переименуешь и пользуйсяСообщение от Зарайский
там всё по ихнему прописано а я на сегодня не шпрехаю как они
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
LUKA спасибо большое потихонечку начинаю въежать
надо только номер контроллера(бежать в гараж)
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
обоснуй пожалуйста, <<МОЕ>> заблуждениеСообщение от kurS
EDD XXI писал(а):
вот как раз с подуставшим ТНВД, горячий и холодный заводится с пол пинка, подостывший минут 10-20, не хочет заводится.
no.gif
С точностью до наоборот.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
24 боюсь уже предельная компрессия. Ничего не путаешь??? Это где так капиталят, что после ремонта такая компрессия??? В черный список!!!Сообщение от Madness
компрессия была отличная 24 что ли![]()
![]()
![]()
Вот здесь самые, пожалуй, правильные слова!!!!! Тема была километровая, но с решением проблемы! Вот тебе и причина: вроде стартер работает, да не так...Сообщение от igorjek
pau у меня лично АФБ не заводился при 235 оборотов (19группа),после замены стартера --265 оборотов, стал заводится любой и холодный и горячий с пол пинка!
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Имхо конечно,но примерно так.В грубой форме.Сообщение от EDD XXI
обоснуй пожалуйста, <<МОЕ>> заблуждение
Представь цилиндр и поршень.Так вот,цилиндр аллюминевый,а поршень чугунный.Создается трение,соответственно цилиндр нагревается и расширяется, а поршень нет(не так сильно нагревается как аллюминий).Соответственно пропадает изначальное давление в рампе.И чтоб его заново создать,приходится дольше крутить стартером.
Параметры трения близки к нулю.Дальше надеюсь не надо объяснять,что остывшый заводится сразу.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Сообщение от Aleefi
Вот тебе и причина: вроде стартер работает, да не так..., я столько времени потратил, и бабла!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это полезная штука.Сообщение от Luka
Поищи вот здесь на русском http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=23964 Может и свой найдешь, а нет, то подобный переименуешь и пользуйсяСообщение от Зарайский
там всё по ихнему прописано а я на сегодня не шпрехаю как они
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Андрюха_Швипс спасибо, уже пробую.... НО ведь ПРАЗДНИК
сегодня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня была такая-же проблема когда купил машину.
Старый хозяин поставил дополнительное реле на включение свечей накаливания и они работали постоянно. Машина заводилась нормальна. Когда я убрал это реле и востановил проводку машина стал заводится по всем признаком как и тебя + к тому-же совсем не было тяги... Проверял форсунки на стенде все нормально но проблемы те-же. Поменял распылители форсунок о все стало на свои места. И заводиться с пол оборота и при любой тем. двигателя и она поехала... Если у тебя нормально тянет то можно просто поставить дополнительную кнопку на реле включения св. накаливания.
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
kurS просто наверно эта фраза
должна была звучать такСообщение от EDD XXI
вот как раз с подуставшим ТНВД, горячий и холодный заводится с пол пинка, подостывший минут 10-20, не хочет заводится.
с подуставшим ТНВД, горячий и холодный двигатель заводится с пол пинка, а минут 10-20 подостывший двигатель, не хочет заводится.
А причина следующая, температура двигателя здесь, практически, ни при чем, все дело в температуре топлива. Изношенная, на грани, плунжерная пара ТНВД, не в состоянии создавать нормального давления в форсунках, пока двигатель холодный или он простоял горячий непродолжительное время, соляра внутри ТНВД не успевает еще сильно прогреться, и поэтому даже с уставшим ТНВД двигатель довольно сносно заводится, но как только горячий двигатель простоит немного дольше (минут 10-20), соляра прогревается внутри ТНВД, текучесть ее повышается, давление в плунжерной паре падает и двигатель приходиться при заводке очень долго маслать.
Ну вот примерно так![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк