вопрос трактористам... - Страница 2
  1. #21
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Madness
    может кто подсобит?
    Да в Москве соклубников со шнурками Выбирай, наводи контакты, помогут http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=62220

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    217
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka
    спасибо за ссылочку

  3. #23
    Phaeton Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,556
    Спасибо:
    Получено: 764
    Отправлено: 768

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    Цитата Сообщение от pau
    Мотор AFB 2,5 TDI, ТНВД VP44... На всякий случай...
    Это я видел изначально. И в чем прикол? Не надо выставлять и регулировать угол впрыска? Отнюдь, и в этом случае данная процедура необходима. Делать ли и в ней ли причина. Если есть ваг-ком проверить этот угол за 5 минут можно и... либо откинуть его как причину, либо регулировать
    Прикол в том, что игры с углом на AFB и подобных, не помогут в данной проблеме.
    Считаешь что угол поздний?
    Leave me alone! I know what i'm doing!

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА ©Kimi
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,854
    Спасибо:
    Получено: 3,921
    Отправлено: 4,722

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kurS
    Талян писал(а):
    А может ТНВД дает о себе знать

    Врят ли,он бы на горячую хреново запускался,а вот подостывший с пол пинка.А тут наоборот,подостывший не пускается.
    вот как раз с подуставшим ТНВД, горячий и холодный заводится с пол пинка, подостывший минут 10-20, не хочет заводится.
    Цитата Сообщение от Madness
    kurS писал(а):
    Не факт,например хреново притерли впуск.клапана и кирдык.
    Надо бы замерить.
    После капиталы мерили... компрессия была отличная 24 что ли, могу и ошибаться, вообщем сказали что отличная компрессия...
    компрессия 24, это вроде как в допуске, но для уверенного, хорошего пуска желательно 28 и выше, это косвенно подтверждают твои слова
    Цитата Сообщение от Madness
    если снять клемму с датчика температуры ОЖ то свечи калятся по масимуму времени и снова все хорошо....
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  5. #25
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau
    Прикол в том, что игры с углом на AFB и подобных, не помогут в данной проблеме.
    Здесь ничего не скажу, с такими движками не сталкивался.

    Цитата Сообщение от pau
    Считаешь что угол поздний?
    У меня был очень поздний в такой ситуации.

  6. #26
    Passat
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Королевская Гора
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,381
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EDD XXI
    вот как раз с подуставшим ТНВД, горячий и холодный заводится с пол пинка, подостывший минут 10-20, не хочет заводится.

    С точностью до наоборот.
    Холодный с пол тыка,а вот горячий нужно покрутить.
    Гдето вычитал,что если угол немного поздний,на горячую и слегка прогретый должен пускаться нормально

  7. #27
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,519
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Madness
    Цитата Сообщение от Madness
    не... я имею ввиду не то что на улице ноль и плохо завоится а когда напримр на улице -15
    ну так и надо сразу было сказать! Дело не в д.т., так как при такой температуре летнее было бы парафином...
    pau у меня лично АФБ не заводился при 235 оборотов (19группа),после замены стартера --265 оборотов, стал заводится любой и холодный и горячий с пол пинка!
    Цитата Сообщение от pau
    аккумулятор и стартер
    проверяй ,стартер там с постоянными магнитами, а магнит от температуры очень сильно зависит, и от времени (года выпуска) ТОЖЕ!
    магниты вроде меняются... Во всяком случае пацан который мне ремонтировал стартер предлагал ремонт с заменой магнитов ну и там всего еще, я отказался , взял новый у них и

    Добавлено спустя 57 секунд:

    Цитата Сообщение от Luka
    Здесь ничего не скажу, с такими движками не сталкивался.
    PAU прав, этот мотор очень интересный...

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

    Цитата Сообщение от igorjek
    проверяй ,стартер
    да это при условии что тнвд в исправном состоянии,
    двигатель как я понял у тебя впорядке?

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    74
    Сообщений
    212
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вссем привет
    igorjek! а вот у меня движка AVF не подскажешь в какой группе посмотреть скока оборотов выдаёт стартер?
    Заранее спасибо.

  9. #29
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,519
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зарайский нужен нолмер контроллера, и по нему посмотреть лейбл файл, он находится в папке -Labels, программы вагком

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    74
    Сообщений
    212
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо igorjek там всё по ихнему прописано а я на сегодня не шпрехаю как они .Буду репу морщить.

  11. #31
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Зарайский
    там всё по ихнему прописано а я на сегодня не шпрехаю как они
    Поищи вот здесь на русском http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=23964 Может и свой найдешь, а нет, то подобный переименуешь и пользуйся

  12. #32
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    74
    Сообщений
    212
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LUKA спасибо большое потихонечку начинаю въежать
    надо только номер контроллера(бежать в гараж)

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА ©Kimi
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,854
    Спасибо:
    Получено: 3,921
    Отправлено: 4,722

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kurS
    EDD XXI писал(а):
    вот как раз с подуставшим ТНВД, горячий и холодный заводится с пол пинка, подостывший минут 10-20, не хочет заводится.

    no.gif
    С точностью до наоборот.
    обоснуй пожалуйста, <<МОЕ>> заблуждение
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  14. #34
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    762
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Madness
    компрессия была отличная 24 что ли
    24 боюсь уже предельная компрессия. Ничего не путаешь??? Это где так капиталят, что после ремонта такая компрессия??? В черный список!!!

    Цитата Сообщение от igorjek
    pau у меня лично АФБ не заводился при 235 оборотов (19группа),после замены стартера --265 оборотов, стал заводится любой и холодный и горячий с пол пинка!
    Вот здесь самые, пожалуй, правильные слова!!!!! Тема была километровая, но с решением проблемы! Вот тебе и причина: вроде стартер работает, да не так...
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  15. #35
    Passat
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Королевская Гора
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,381
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EDD XXI
    обоснуй пожалуйста, <<МОЕ>> заблуждение
    Имхо конечно,но примерно так.В грубой форме.
    Представь цилиндр и поршень.Так вот,цилиндр аллюминевый,а поршень чугунный.Создается трение,соответственно цилиндр нагревается и расширяется, а поршень нет(не так сильно нагревается как аллюминий).Соответственно пропадает изначальное давление в рампе.И чтоб его заново создать,приходится дольше крутить стартером.
    Параметры трения близки к нулю.Дальше надеюсь не надо объяснять,что остывшый заводится сразу.

  16. #36
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,519
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleefi
    Вот тебе и причина: вроде стартер работает, да не так...
    , я столько времени потратил, и бабла!

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    Цитата Сообщение от Зарайский
    там всё по ихнему прописано а я на сегодня не шпрехаю как они
    Поищи вот здесь на русском http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=23964 Может и свой найдешь, а нет, то подобный переименуешь и пользуйся
    Это полезная штука.

  18. #38
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    74
    Сообщений
    212
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Андрюха_Швипс спасибо, уже пробую.... НО ведь ПРАЗДНИК
    сегодня

  19. #39
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    52
    Сообщений
    64
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня была такая-же проблема когда купил машину.
    Старый хозяин поставил дополнительное реле на включение свечей накаливания и они работали постоянно. Машина заводилась нормальна. Когда я убрал это реле и востановил проводку машина стал заводится по всем признаком как и тебя + к тому-же совсем не было тяги... Проверял форсунки на стенде все нормально но проблемы те-же. Поменял распылители форсунок о все стало на свои места. И заводиться с пол оборота и при любой тем. двигателя и она поехала... Если у тебя нормально тянет то можно просто поставить дополнительную кнопку на реле включения св. накаливания.

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА ©Kimi
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,854
    Спасибо:
    Получено: 3,921
    Отправлено: 4,722

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kurS просто наверно эта фраза
    Цитата Сообщение от EDD XXI
    вот как раз с подуставшим ТНВД, горячий и холодный заводится с пол пинка, подостывший минут 10-20, не хочет заводится.
    должна была звучать так

    с подуставшим ТНВД, горячий и холодный двигатель заводится с пол пинка, а минут 10-20 подостывший двигатель, не хочет заводится.

    А причина следующая, температура двигателя здесь, практически, ни при чем, все дело в температуре топлива. Изношенная, на грани, плунжерная пара ТНВД, не в состоянии создавать нормального давления в форсунках, пока двигатель холодный или он простоял горячий непродолжительное время, соляра внутри ТНВД не успевает еще сильно прогреться, и поэтому даже с уставшим ТНВД двигатель довольно сносно заводится, но как только горячий двигатель простоит немного дольше (минут 10-20), соляра прогревается внутри ТНВД, текучесть ее повышается, давление в плунжерной паре падает и двигатель приходиться при заводке очень долго маслать.

    Ну вот примерно так
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. вопрос трактористам!
    от олег некрасов в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 00:21
  2. Вопрос трактористам.
    от sergej3001 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 12:54
  3. вопрос к трактористам-дизелистам :)
    от Punisher в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 10:22
  4. Вопрос трактористам (про расход)
    от BAR в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.11.2005, 14:23
  5. вопрос к трактористам
    от rinat в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.05.2005, 08:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •