0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый вечер! Нужна Ваша помощь![]()
Как начились морозы ниже -20, появились проблемы с заводкой двигателя, если не завелась сразу, то заливает свечиа во время прогрева из трубы валит много дыма, и присутствует очень сильный запах бензина. Сегодня вооружившись буком решил посмотреть ошибки, но ошибок нет, зато в шестой группе обнаружил что Лямбда-регулятор при положеных -10.0... +10.0%, имеет значение -21.1, а аддитив и мультипликатив показывают 0.0. Вот и вопрос, ЛЗ помер? Или может не прошло самообучение ЭБУ после замены АКБ.?
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
После снятия АКБ все адаптации обычно по нулям.
А как ДТОЖ поживает?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ДТОЖ менял летом, Правда в 3 группе в 4 окне (Темпераура воздуха,на впуске *С) показывает от 10 до 12, вот я думаю, нормально ли это при -24, на улице?
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Это на холодной машине??? Которую не заводили?Сообщение от СерЁга_К
равда в 3 группе в 4 окне (Темпераура воздуха,на впуске *С) показывает от 10 до 12
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
При снятии АКБ обученные значения уходят в 0. Глянь после 100км пробега их.
Нет, липа это. Тна впуске, если машина простояла ночь при -24 будет около -21...-24.Но никак не в "плюсе".Сообщение от СерЁга_К
ДТОЖ менял летом, Правда в 3 группе в 4 окне (Темпераура воздуха,на впуске *С) показывает от 10 до 12, вот я думаю, нормально ли это при -24, на улице?![]()
Насчет запаха бензина...каталика нет я так понимаю?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это на прогретой машине, а на счёт ката понятия не имею, стоит он там или выбит
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
На прогретой машине в мороз вполне нормально, что так датчик температуры воздуха поступающего показывает.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня подключился на холодную, и обнаружил, что температура воздуха на впуске -21, ОЖ -13.5 реально на улице -13, после длительной езды опять подключился на впуске 19.5, а ОЖ 73,5, на приборке 90, может датчик хреновый попался, а ещё обнаружил в 16 группе сигнал датчика детонации 3и4 цилиндры 1.000-1.300, а 1и2 цилиндры 2.200-3.200 вольта при положенных 0.4-2.0 вольтах, это датчик умер?
Проехал 65км так и не обучился, и лямда так и осталась -20.5%, может он и не обучается из-за ДТОЖ, ведь там условие для обучения прогрев до 85 градусов!?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
смесь богатая идёт,лямбда не справляется.Свечи уже подзасрало вот и детонация.Ищи почему так богатит,давление топлива,расходомер, по датчику ОЖ 73,5 маловато хотя бы 80.Постой на ХХ без печки что бы не студила мотор,посмотри до какой температуры дойдёт ОЖ.Но даже при таком ОЖ коррекция в -21% много.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Расходомер новый оригинал, пол года как поменял, вопрос остаётся почему аддитив и мультипликатив показывают 0.0
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поменял термостат, машина не нагревалась ни при каких условиях выше 75, теперь лямда в норме, температура в норме, а вот с аддитивом надо разбираться -16%, мультипликатив 0.8%
Что ещё менять уже не знаю
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Дык потому обученные значения и были в нулях, что температура ДВС до 80 не доходила.
НУ хоть давление топлива измерить для начала.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня куплю топливный фильтр, и на этой неделе постараюсь замерить
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
+1 и проверить вак. трубку на РДТ.Сообщение от Bazarov
НУ хоть давление топлива измерить для начала.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Будет сделано![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вообщем отчёт о проделаной сегодня работе![]()
Проверил давление топлива, на ХХ 3.5, при пережатой обратке 5.5, при снятой вакуумной трубке 4 ровно. При выключении двигателя давление падает до трёх и на протяжении 15 мин давление не упало. Отсюда хочу сделать вывод, что РДТ и топливный насос в норме.
Заметил одну особенность! Хотел проверить показания ДМРВ и обратил внимание, что во первых в вагкоме обороты двигателя выше 2550 не поднимаются, даже если на тахометре 7000 ( поиск ещё не курил на эту тему), а второе это показания ДМРВ, на ХХ 4 г/с, на максимальных оборотах около 40 г/с при резких перегазовках до 90 г/счё то тут не так помойму
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
дпкв (с очень большой степенью вероятности, я бы сказал, что с очень-очень большой).Сообщение от СерЁга_К
обратил внимание, что во первых в вагкоме обороты двигателя выше 2550 не поднимаются, даже если на тахометре 7000 ( поиск ещё не курил на эту тему), а второе это показания ДМРВ, на ХХ 4 г/с, на максимальных оборотах около 40 г/с при резких перегазовках до 90 г/счё то тут не так помойму
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо, буду разбираться![]()
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Или сам ДПКВ или тупо открутился и болтается(в смысле не затянут).(Я так думаю!)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А ДПКВ может влиять на повышенный расход бензина?