0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый,
Утром проехал на машине приблизительно 30 минут (около 10-15 км). Когда заводил, на улице было -5 С. Не так просто завелась. У меня 1.9 TDI (дизель).
На следующий день в 11 час. утра машину не сумел завести. На улице было -10 С. Секунд 25 подержал зажигание – не завелась. Второй раз кручу. Звенит сигнал и мерцают два значка ABS и ещё рядом с ним. Сел аккумулятор.
Прикуривал от другой машины, завелась с пол оборота. Недели две назад в мороз тоже не завёл машину (аналогично описанию выше). После двух попыток заводки сел аккумулятор, правда тогда машина простояла без заводки около 2-3 дней. Тоже прикуривал.
Далее заводится нормально.
Около года назад была похожая проблема. Стоял новый аккумулятор (только месяц назад поставил). Машина 1-2 дня постоит – не заводится (разрядка аккумулятора). Первым делом грешил на новый аккумулятор (BOSCH 74 Ah, 740 A). Снял его, отвёз в Bosch центр. Постоял он там 2 дня. Ничего не нашли (его мощность резко не падает). Проверили, всё хорошо. Поехал к электрикам. Нашли причину, но не так легко. Не засыпал компьютер (провода плохие были) и съедал энергию, пока машина стояла на сигнализации. Тогда мне эту проблему устранили. Всё хорошо.
Почему сейчас в -10 С не заводится? В чём может быть причина, хотя понимаю, что это не так просто установить? Мне назвали 3 распространённые причины:
-плохой аккумулятор (если в прошлом году его проверяли, в порядке; думаю маловероятно);
-плохая солярка (могла замёрзнуть) – это тоже вряд ли;
-свечи;
...
Свечи действительно не менял. Но я так рассуждаю: если свечи не работали бы, то машина плохо заводилась бы и в -1 С… Может ли попытка завести машину при, допустим, плохих свечах так разряжать аккумулятор?
И в чём ещё может быть причина? Что можно проверить… С чего начать...
А то запланировал утром ехать, а тут бамс... Не очень весело, когда нужно, а машина не заводится.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Проверяй аккумулятор и свечи. Больше там нечему барахлить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Однозначно менять.Сообщение от jurij_83
Свечи действительно не менял.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Стартер крутится?Сообщение от jurij_83
... Ужосы поскипаны (SL)
И в чём ещё может быть причина? Что можно проверить… С чего начать...
Садимся в машину, включаем салонный свет, ключ в первое положение, пошел накал свечей. Салонный свет как? горит? Нет -батарейку домой на подзарядку или ищи донора прикуриваться.
Горит? Спиралька погасла, еще раз выкл-вкл ключом зажигания. считаем до 7-ми, ключ на стартер. Лампа салона потускнела, но еще горит, стартер крутит, но вспышек нет? Соляр замерз.Берем ведро кипятка и поливаем топливный фильтр и двигатель. Облили - бегом в салон и ключ на старт!
Опять стартер крутится и не заводится и даже не пытается? Значит был не солярПора читать ошибки и смотреть электрику+датчики+нештатную сигналку.
![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 370 Отправлено: 721 |
jurij_83
ДТОЖ проверь.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Свечи, их питание и компрессию. Тут вот кому-то замена стартера на стартер нового образца все болезни машины вылечила.Сообщение от jurij_83
Что можно проверить… С чего начать...
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Что такое ДТОЖ, где он находится и как его проверять? И как ДТОЖ может быть связан с незаводкой...Сообщение от Umberto31
jurij_83
ДТОЖ проверь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вопрос: может ли попытка завести машину (держать зажигание приблизительно 25-30 секунд) при, допустим, плохих свечах разряжать аккумулятор (-10 С на улице)?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если он у тебя полудохлый,то да.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Сообщение от jurij_83
(держать зажигание приблизительно 25-30 секунд)Похоронешь стартер.