0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Всем привет!
Поздравляю всех с Новым 2010 годом!
Предлагаю создать тему о морозах, о зимних трудностях. Это я к чему...да вот столкнулся тут с некоторыми сложностями.
Все началось с того, что по трассе между МСК и СПБ залил солярки, очень хорошая солярка...машина стояла 2 дня в Финке, утром хотел завести и когда полез в фильтр, обнаружил вместо фильтра глыбу льда
.
Но мотор-то я завел...раза так в 10-12, т.к вместо солярки в баке был гель, а не жидкость. Движок завелся, работает, все ОК. Вдруг на пару секунд сверху MFA загорается градусник, но ничего не пищит и никаких надписей нет, через пару секунд гаснет и опять загорается. Уровень ОЖ в порядке, сама ОЖ до -35С, она не замерзла! Вот еще что, я заглушил мотор и завел снова и все пропало.
Что это за градусник был?
И еще на морозе в первые 2-3 минуты работы Вебасто гудит или визжит немного вентилятор подачи воздуха в котел. Никто не заморачивался с этим?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Привет![]()
Наверно как обычно датчик в бачке дуркуетСообщение от Сева
Движок завелся, работает, все ОК. Вдруг на пару секунд сверху MFA загорается градусник, но ничего не пищит и никаких надписей нет, через пару секунд гаснет и опять загорается. Уровень ОЖ в порядке, сама ОЖ до -35С, она не замерзла!
Это на пассате?Сообщение от Сева
4F2, 3C5
Я этой зимой только с севшим в 0 аккамулятром прыгал, но это еще в том году былоно это к делу не относится
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Mr85
Чето я с такими финтами на В5 не встречался ни разу.
Да и странно то, что горит картинка, а надписей никаких нет. В В5 если мало ОЖ, то горит чек куллант, а тут нефика.
Да это на Пассате.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
у меня такое было прошлой зимой, но как положено пищало и чек кулант... замерз датчик в бачке. на счет конструкции бачка в B6 не в курсе, но предполагаю что такая жеСообщение от Сева
Чето я с такими финтами на В5 не встречался ни разу.
как должно быть можешь проверить скинув разъем с датчика, может приборка такаяСообщение от Сева
Да и странно то, что горит картинка, а надписей никаких нет.но я хз насчет их видов в B6
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все заморозки был ледок в бачке. Все время горело табло про нет жижи. В оттепель все оттаяло и погасло. У однополчан аналогичнело в мороз.
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
заливаю уже второй год только Лукойловскую салярку - все![]()
единственный глюг: после езды по сугробам.... очень долгой езды по большим сугробам, туда - сюда, т.е. вперед и НАЗАД
отказалась работать Вебаста!![]()
![]()
холодно стало, долго греется сам дизель без догревателя...
заехал к дилеру - они все проверили и отковыряли забитый льдом со снегом выхлоп вебасты
потом несколько раз запускали - все вылетали ошибки по ней
а потом прочихалась - и все, сейчас работает нормально
только в Приозерске после -25 ... -28 ночью после суток завелась со второго раза, и то потому, что я рано отпускал кнопку запуска
(привык, что нажмешь , и все Ок! - запустилось, а тут надо подержать, пока схватиться!)
![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья всем привет! Помогите кто чем может____ ЧтО ДЕЛАТЬ!
Жена уехала в Норвегию, там сейчас минус 30! Через два дня обратно, а машина второй день не заводится -дизель 2TD BKP В6. НА кануне поездки поставил Вебасто на дилере, самый простой с датчиком в салоне. Соляра в баке сейчас норвежская. АКБ на исходе, но сегодня подзарежали. Она включает Басту на 20-30 мин, а потом пробует запустить и НИЧЕГО! Я грешу на свечи-пробег 80 т.км., а я их еще не менял. Коробка у меня ДСГ -можно ли дотащить на тросе до теплой мойки и сколько по км.??? Как поменять свечи и возможен ли обмен свечей местами??? Здесь в Питере машина стояла неделю на такой-же температуре и завилась сразу- что произошло там ХЗ!!?? Что ДЕЛАТЬ??![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Типтроник таскают с небольшой скоростью и желательно не более 20-30 км. Хотя если периодически проворачивать двигатель стартером, то масло в коробасе поступает к трущимся деталям. Это что касается типтроника-автомата.
У тебя же DSG его насколько я знаю можно буксировать без ограничения.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Doc
Вообще ничего? Даже дым из выхлопной трубы не идет? При включении питания - топливный насос в баке включается?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
у нее просто от такой температуры вымерз АКБ.Сообщение от Doc
Друзья всем привет! Помогите кто чем может____ ЧтО ДЕЛАТЬ!
Жена уехала в Норвегию, там сейчас минус 30! Через два дня обратно, а машина второй день не заводится -дизель 2TD BKP В6. НА кануне поездки поставил Вебасто на дилере, самый простой с датчиком в салоне. Соляра в баке сейчас норвежская. АКБ на исходе, но сегодня подзарежали. Она включает Басту на 20-30 мин, а потом пробует запустить и НИЧЕГО! Я грешу на свечи-пробег 80 т.км., а я их еще не менял. Коробка у меня ДСГ -можно ли дотащить на тросе до теплой мойки и сколько по км.??? Как поменять свечи и возможен ли обмен свечей местами??? Здесь в Питере машина стояла неделю на такой-же температуре и завилась сразу- что произошло там ХЗ!!?? Что ДЕЛАТЬ??
я это год назад проходил...
надо снять АКБ и отогреть его в тепле час-два
если удастся подзарядить - того лучше.
но теплый АКБ норвежскую солярку запустит!
а потом уже дело техники - прогреется.
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
ИМХО не в свечах дело, пробег у меня мизерный.Сообщение от Doc
грешу на свечи-пробег 80 т.км
ИМХО в солярке, хотя для успешного запуска дизеля нужны 4 вещи
-хорошая солярка
-хороший акб
-нормальная компрессия
-исправные свечи накала
Пункты 3, 4 откидываем, 80 тысячь этого считай новая машина, вероятность поломки здесь минимальна. АКБ...если крутить слабо, то не заведешь трактор. Хотя -30 не такая большая температуры для АКБ 2006гв, чтобы он помер.
Солярка...ну тут можно много говорить. Я сам залил по трассе такой, что еле завел(читай 1 сообщение темы).
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Фик знает, но какое-то расстояние можно тащить полюбому. Лучше тащите машину в теплое помещение, я думаю заведется и без шаманства.Сообщение от Doc
Коробка у меня ДСГ -можно ли дотащить на тросе до теплой мойки и сколько по км.?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В ообщем ситуация пока такая!
Сходили к диллеру- там запись до вторника- у многих проблема с заводкой. Приехал местный викинг из частного сервиса с пусковой установкой(мой АКБ к этому времени приказал долго жить благодоря Басте), покрутил, но безрезультатнло! погрузил на э-куатор и сказал что завтра будет все окей.(надо отогреть и зарядить АКБ) Вообщето я батарею не менял с покупки- видимо пора!
Завтра к вечеру отпишусь что да как. А Пока только....![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Шутишь? Ей всего 3 года. Родные АКБ работают по 8-10 лет только в путь.Сообщение от Doc
Вообщето я батарею не менял с покупки- видимо пора!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Непрально... Ей не всего три года, а ей уже три года. Я уже заменил, да и и многие комрады уже поменяли штатные батарейки...Сообщение от Сева
Шутишь? Ей всего 3 года. Родные АКБ работают по 8-10 лет только в путь.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Шутишь?Сообщение от Сева
Шутишь? Ей всего 3 года. Родные АКБ работают по 8-10 лет только в путь.у меня больше трёх лет ни одна не жила
а при наличии подогревателя, бывает на два всего хватает
(перед каждой зимой АКБ обслуживаю, чтобы зимой не подпрыгивать на морозе
)
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
turbo555
Я на первом В5 Пассатом поменял АКБ, когда ей было ровно 10 лет![]()
Vital 86
У меня на двух стоят еще родные АКБ, на Ауди 2005, а на Пассате 2006г. Ауди после 2-х недельной стоянки на -15...-25 завелась с пол тыка, на Пассате вообще как летом крутит после часового цикла Вебасто.Ничего не обслуживаю и все работает.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен!Сообщение от Сева
Родные АКБ работают по 8-10 лет только в путь.
Именно родные, видимо кач-во изготовления на 5.
У меня сейчас на машине 2003г стоит заводской АКБ. В машине стоит Вебасто, пользуюсь постоянно, акумулятор родной(дата выпуска 2003г датирована).7 лет и полет нормальный.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Сева
Passat_RP
видать я машину не так эксплуатирую, но скорее думаю наши зимы
виноваты, сегодня например -36 , тоже всё крутит и греет
![]()
но аккуму всего год правда.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Сева
Passat_RP
у меня родной так себе уже...
На прошлом пассате родной аккум отходил примерно 5 лет![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вась, у меня на американце 2002г АКБ родной(черная большая бандураСообщение от Vasilich
у меня родной так себе уже...
На прошлом пассате родной аккум отходил примерно 5 лет) крутит только в путь!
Машина считай 7 лет уже.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()