0

Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Встречал только пару раз за 10 лет работы. И соответственно переделал. Есть шанс взорвать выхлопную трубуСообщение от Slog
Как думаешь, какой процент сигналок в этой стране, установленных так, чтобы вносить неисправность в электрику поджига? ИМХО стремительно к 100%))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ура...
Прислушался к бензонасосу - не жужжит, померял напряг - есть, думал хана бензонасосу. Постучал по верху крышки не сильно кулаком - начал жужжать, потом отказался крутить стартер. Покачал машину уже от бессилия и нервов - завелась. Покатал туда, сюда - погазовал до отсечки, позаводил - все работает, правда стала стучать, как дизель, так было до переборки движка, но вроде утихомирился...
Итог дурной работы: поменяные свечи, прочищенный топливник, разобранные/собранные кишки сигналки, 4 похода в автолавку.
А надо было постучать по топливнику и покачать кузов![]()
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
В мороз лучше держать бензобак полным. Конденсат из воздуха в баке пуску двигателя не способствует(особенно в мороз). Как одна из версий замерз бензонасос или сетка топливоприемника забита (плюс замерзший конденсат и вентиляция бензобака замерзла)вот и давления бензина не хватает чтобы форсунки прыскали.Короче в бак бензин , желательно с темперетуроой градусов +10 и все будет ОК(только канистру на огне не грей). С новым годом.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стояла в гараже - там +5.
Слава богу все хорошо кончилось, но уверенности, что такое не повториться. Тему можно закрывать...
Всем спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Терь все должно быть норм=)