0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Здравствуйте. Хочу поделиться и узнать может кто с этим когда либо сталкивался. В общем отдал в ремонт на капиталку машинку, меняли маслосъемники, гидрики. В поршни забирались, меняли там кольца. Чистили ДЗ меняли все фильтра. Движок от нагара полностью прочистили, ну и малоприемник тоже. В общем казалось бы все гут. Но не тут то было. При заезде на горку на третьей передаче машину дергает не подетски особенно когда даешь газку, причем ехал один и скорость была 40, на первой и второй едет более менее нормально. Тот кто занимался моей машиной говорит что это лямба-зонд. Но такое ощущение что скорей либо ВВ либо ДЗ. Хотя устал, уже вложил конечно 85 штук а толку нуль практически.. Может кто и сталкивался, как ету проблемку решить?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					В первую очередь необходимо быть уверенным в опрессовке и адаптации ДЗ. Делали у тебя такое?![]()
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					dronwww
привет...
тут без VAGа полюбому не обойтись... читай ошибки... и выкладывай сюда..., гуру подтянутся, думаю помогут...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Да на сколько слышал ДЗ сама адаптируется. Или не прав? А вот с вагом сложней. В Луге где я живу есть у уодного двух человек. И то не факт
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Бывает, что она вообще никак не адаптируется.Сообщение от dronwww
Да на сколько слышал ДЗ сама адаптируется. Или не прав?![]()
А вот самоопрессовка точно не получится.![]()
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Забыл ешо написат такой симптом, холодная работает тише чем нагретая.
Добавлено спустя 44 минуты 22 секунды:
ещё заметил такую странность температура стала падать ниже 90 градусов когда машинка прогрета, примерно до 70
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 356  Отправлено: 64  | 
  
                  
            
            
            
					Проверь не ошиблись ли при установке ремня ГРМСообщение от dronwww
Забыл ешо написат такой симптом, холодная работает тише чем нагретая.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					dronwww
Похоже надо термостат менять.Сообщение от dronwww
ещё заметил такую странность температура стала падать ниже 90 градусов когда машинка прогрета, примерно до 70
Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Высоковольтные провода! похоже они пробивают может модуль,сними со всех колпаков(которые на свечи одеваются) железки и выкинь. Про то что работает тише холодная, то есть шумнее или обороты выше?Описывайте симптомы правильнее.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.

