0

Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
Некто незнает???
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Если на приборке, то такого быть не должно![]()
А при показании 90 градусов на приборке, реальная температура охл. жид. от 75-105
Термостат он не включается, а открывается!Начало открытия 87 градусов!!!
![]()
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
А есле на приборке колебания стрелки температуры что это значит??? Термостат? или датчик (ДЖОТ)??
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
Зависит от температуры на улице гдето 10-15-20 минут до 90 вообщем когда как! печка греет хорошо только вот ноги нефига негрееет!
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
Если стою в гараже при t-15 то гдето 17 минут а если на улице с той же температурой то гдето 25 мин! когда начинаю ехать температура начинает колебаться то до 80 то 85 когда стою она опять до 90 поднимается! есле бы причина была в теростате то она и до 80 ненагревалась бы! я уже всё зиму так катаюсь думал что так и должно быть так как зима ветер и всё такое но она жрать начела по городу литров 14-16 есле летом 8-10! на форуме прочитал что отклонения недолжно быть вот и думаю что делать!
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Andrei1, у меня машинка такая же, и температура на ходу тоже немного падает. Я закрыл весь радиатор куском обоины, это никак не отразилось на температуре. На холостых 90, на ходу 80-85. Правда погода у нас чуть прохладнее... -25, -35 не редкость. Думаю это связано с тем, что на ходу салон авто охлаждается быстрее и сильнее, следовательно обогревателю (печке) нужно забрать у двигателя больше тепла и отдать его в салон.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меняй термостат, и не забивай голову. И забудешь о колебаниях стрелки...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Misha-24, дизель нагревается только при нагрузке т.е. при движении, на холостом ходу темп. сразу же падает в зависимости от мороза , если хочешь в точности узнать исправность термостата нагрей двс путём нагрузки при движении когда темп-ра приблизится к 85 градусов остановись и проверь нижний патрубок с радиатора должен быть холодный при температуре 80 ,если так то всё в порядке , но судя по твоему писанию термостат в порядке ,в чём твой переживании в машине холодно
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Misha-24, дизель нагревается только при нагрузке т.е. при движении, на холостом ходу темп. сразу же падает в зависимости от мороза , если хочешь в точности узнать исправность термостата нагрей двс путём нагрузки при движении когда темп-ра приблизится к 85 градусов остановись и проверь нижний патрубок с радиатора должен быть холодный при температуре 80 ,если так то всё в порядке , но судя по твоему писанию термостат в порядке ,в чём твой переживании в машине холодно
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
Знаешь это некак независит!!! даже есле ехать и без печки всё равно колеблится! заметил что есле едешь на ветер температура уменьшается ессли попутно ему повышается! может система просто неуспевает нагревать антифриз!!!
Kerrig83 а ты менял в системе охлаждения что нибудь???? проблемы в машинке встречаются?
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Менял ДТОЖ, два года назад промывал пространство м-у радиаторами охлаждения и кондиционера (попутно залез когда ремень ГРМ менял), воткнул предпусковой подогреватель. Термостат я снимал, хотел новый воткнуть, но и старый плотно закрывался.
Я конечно такую мысль не исключаю, но маловероятно что бюргеры это не продумали.
Но у меня в салоне всегда тепло, клима на 21 гр всегда стоит, и расход у меня с прогревами не вылазит за 11.6 л\100 км. даже в сильные морозы.
--- Добавлено чуть позже ---
Проблем глобальных за 3 года владения не было, но поменял все ремни, рычаги подвески, рулевые наконечники, передние ступичные подшипники, тормозные шланги, тормозуху, ну и так, по мелочи (расходники не в счет), перебрал замки передних дверей (глючили), перемотал датчик АБС на пер.колесе (дело не в экономии, просто принцип и вредность), перебирал подрулевой переключатель поворотников, сейчас жду весны чтобы амортизаторы поменять (уже заказаны и едут ко мне родимые). Ну и в планах шумку дверей и задка сделать.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
ну и у меня также!
А термостат сложно менять???? Ты в масло охладитель нелазил? там прокладки неменял?или клапан тамже?? движок ровно работает без ркота дизеля??и сколько пробега? В форуме мало именно ALZ!
А зачем это пространство промывать? А когда ГРМ менял помпу нетрогал? Да и предпусковой подогреватель что он делает?
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да не особо, там самая мулька в том, что пришлось насос ГУРа сдергивать, хотя, есть мнение что можно и без этого.
Чето я не понял вопроса. Если ты про трубку перед радиаторами для охлаждения масла ГУРа, то нет
Звук дизеля есть, сначала думал на ролики, но после их замены ни чего не изменилось. Звук не громкий, ровный и басиситый. Мне даже нравится. А движок теперь (после замены ДТОЖ и прочистки заслонки) работает очень ровно, обороты не плавают как раньше.
Пробег 160 000 я считаю, не много для этого двигателя.
Просто оно грязью и пылью забивается, что не критично, но сказывается на охлаждении летом, а раз уж залез, снял, разобрал, промыл.
Нет. Авторитетный человек покрутил, поболтал, проверил люфт и вынес вердикт "будет жить"
Работает по принципу "кипятильника" в системе охлаждения двигателя, т.е. включаю в розетку 220, он нагревает антифриз, антифриз нагревает двигатель. Результат - через 30-45 минут у меня двигатель прогрет до 50 град. (из печки идет теплый воздух).
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
Не маслоохладитель который рядом с фильтром маслыным там говрят клапан есть от него и дизельный рокот появляется да ещё там прокладка ненадёжная- у самого сапливит немного!!! ты масло какое льёшь? фильтры?да а насчёт температуры уже всё перепробывал и с печкой и без печки всё равно на скорости 80 держит хотя когда стоишь 90!
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло шелл хеликс 5w 40 из бочки, синтетика. К 10 тыс. становится чернее ночи.
Ну значит все-таки термостат травит потихоньку, на оборотах помпа начинает гнать антифриз сильнее, и термостат где-то продавливает (Моё мнение).
Очень даже может быть, когда под машиной заведенной сидел, звук как раз из того района шел. Но не критично, как я думаю.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
Я тоже так думаю купил все прокладки туда и сижу жду! а клапан он просто выкручивается чаще всего и появляется рокот! он чистится и ставится на место!
лето откатаюсь думаю под следующую зиму поменяю вместе с антифризом! думаю летом это протравливание наруку!у тебя на этом масле если тапку в пол дать гидрики стучат?рычания нет?
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Если дизелит первые пару секунд после запуска, то возможно, что он. Если дизелит постоянно, то он не причем. И сам он никаких звуков не издает и издавать не может. Его назначение - не дать маслу стечь в поддон, что бы при запуске масло было в голове. А если он неисправен, то масло стекает вниз и после запуска появляется кратковременное масляное голодание у головки. Отсюда и дизельный звук, но опять же - только первые пару секунд, не больше. Если постоянно, тогда делать замер давления масла и копать в сторону маслонасоса.
так и должно быть. Это говорит о том, что масло работает.
ты термостат то пробовал руками открыть? пальцы сломаешь, а ты про избыточное давление в системе. Нету там такого давления. Термостат просто не закрывается до конца. Но ты прав, что его под замену.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©