0

Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
Black_ranger, вот что по этому в ЭЛЬЗЕ нашел
1 - Зубчатый ремень привода ГРМ
q перед снятием пометить направление хода
q проверить на износ
q не переламывать
q снятие и установка, натяжение → Глава
2 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
q заменить
3 - Штекер
q 4-контактный
4 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
q для блока управления двигателя
q перед снятием при необходимости сбросить давление в системе охлаждения
5 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
q при повреждении заменить
6 - 10 Нм
7 - К турбонагнетателю
8 - 15 Нм
9 - К радиатору сверху
q План подключения шлангов подачи охлаждающей жидкости → Глава
10 - Крепежная скоба
q проверить надежность крепления
11 - Соединительный штуцер
12 - к теплообменнику
q План подключения шлангов подачи охлаждающей жидкости → Глава
13 - Трубка подачи охлаждающей жидкости, верхняя
q закреплен на головке блока цилиндров
q План подключения шлангов подачи охлаждающей жидкости → Глава
14 - Шланг охлаждающей жидкости
q План подключения шлангов подачи охлаждающей жидкости → Глава
15 - Шланг охлаждающей жидкости
q План подключения шлангов подачи охлаждающей жидкости → Глава
16 - Охладитель масла
q снятие и установка → Поз.
17 - от теплообменника
q План подключения шлангов подачи охлаждающей жидкости → Глава
18 - 20 Нм
19 - Трубка охлаждающей жидкости, нижняя
q закреплена на держателе масляного фильтра
q План подключения шлангов подачи охлаждающей жидкости → Глава
20 - Пробка
q проверить надежность крепления
21 - Заглушка
q проверять на герметичность с помощью тестера системы охлаждения -V.A.G 1274- и адаптера для тестера системы охлаждения -V.A.G 1274/9-
q Испытательное давление 1,4 ... 1,6 бар избыточного давления
22 - Расширительный бачок
q проверять на герметичность с помощью тестера системы охлаждения -V.A.G 1274- и адаптера для тестера системы охлаждения -V.A.G 1274/8-
23 - Шланг охлаждающей жидкости, нижний
q от радиатора снизу
q План подключения шлангов подачи охлаждающей жидкости → Глава
q закреплен скобой на радиаторе и соединительном патрубке
q проверить надежность крепления
24 - Соединительный штуцер
25 - Термостат
q Установочное положение:
Скоба должна стоять вертикально
q Проверка:
нагреть термостат в теплой воде
Начало открытия: примерно 86 °C
Ход открытия: не менее 7 мм
26 - Водяной насос
q проверить на легкость хода
q при повреждении и негерметичности заменить целиком
q снятие и установка → Глава
27 - Кронштейн
q для натяжителя, вискомуфты вентилятора, генератора и крыльчатого насоса усилителя руля
q снятие и установка → Глава
28 - Крыльчатка вентилятора
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я на своем AFN проверял так: Антифриз нагревается до 60-70гр. и я тогда иду щупать радиатор. Если он теплый, то термостат однозначно! Термостат должен открываться с 87 градусов, а до 87 радиатор должен быть холодный
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Однозначно забит радиатор печки, проверенно!
--- Добавлено чуть позже ---
Вы уверенны в том о чем утверждаете? Верхний патрубок, при исправном термостате должен быть теплым, (так как прогревает головку блока по малому кругу) , а нижний от термостата к радиатору холодный, при нагреве до определенной температуры термостат открывается и нижний патрубок нагревается, пропуская ОЖ по большому кругу рубашки охлаждения, при этом радиатор начинает прогреватся полностью, таким образом прогрев двигателя осуществляется по так званому (большому кругу)
--- Добавлено чуть позже ---
И тут попробую озвучить свое мнение. На головке блока дизеля, со стороны грудины кузова вкручиваются три свечи нагрева ОЖ, предназначены для принудительного подогрева ОЖ (по малому кругу), только в головке после холодного старта (не путайте со свечами накала в цилиндрах), так вот если они выходят из строя то прогрев на холостых будет очень долгим без движения. Заметил такое после замены двигателя (старый двиг грелся в гараже на ХХ, а после замены на другой двиг, столкнулся с такой проблемойЯ понимаю, сейчас меня все пошлют....... в ПОИСК.....
Но прошу помощи в консультации.
У меня дизель 1.9 tdi pd AVF. Не греется вообще на холостых, когда выезжаю в город, температура начинает потихоньку расти. Вчера делал эсперемент, на улице -15 С, в гараже -2 С, машина стаяла на холостых 50 мин., стрелка на приборной панельки еле доползла до 50 С и всё..... дальше никуда....
Все говорят в один голос -- только термостат. Вчера смотрел патрубки, как и положен верхний патрубок теплый, нижний холодный..... Я теперь не понимаю, в чем же дело, может и не термостат вообще, а ДТОЖ или указатель температуры.....
Кто может сказать что либо по этому поводу?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПОМОГИИИИТЕеее!!!! Passat B5? пробег 195 000, 2002 года. Из печки дует холодный воздух, когда потеплее - чуть теплый. С чего начать? Я этот автомобиль вообще не знаю. При температуре 90 С потрогал патрубки на входе и выходе из печки - тёплые, постоянно работает большой вентилятор на радиаторе. Антифриз в норме, не течёт.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Похоже на то, что радиатор печки забит очень сильно, знаючто есть сервисы которые промывают радиаторы печки не снимая их с автоПОМОГИИИИТЕеее!!!! Passat B5? пробег 195 000, 2002 года. Из печки дует холодный воздух, когда потеплее - чуть теплый. С чего начать? Я этот автомобиль вообще не знаю. При температуре 90 С потрогал патрубки на входе и выходе из печки - тёплые, постоянно работает большой вентилятор на радиаторе. Антифриз в норме, не течёт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А кто скажет, как проверить заслонку... может она не открывает до конца? Или воздушная пробка в системе...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так заслонка если закрыта, то поток воздуха берется из салона, а не из улицы, даже если она закрыта, то ето не влияет на температуру в салоне, наоборот быстрее прогревает салон так как берет уже прогретый воздух и проганяет его через радиатор печки--если мы говорим о той заслонке которая в корпусе салонного фильтра
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите на каких моделях двигателей есть эти свечи?, (замечал стрелка еще даже не отклонилась, а с печки уже теплый воздух идет, или это ОГ в теплообменнике помогают греть ОЖ. )И тут попробую озвучить свое мнение. На головке блока дизеля, со стороны грудины кузова вкручиваются три свечи нагрева ОЖ, предназначены для принудительного подогрева ОЖ (по малому кругу), только в головке после холодного старта (не путайте со свечами накала в цилиндрах), так вот если они выходят из строя то прогрев на холостых будет очень долгим без движения. Заметил такое после замены двигателя (старый двиг грелся в гараже на ХХ, а после замены на другой двиг, столкнулся с такой проблемой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
такая же беда немогу с утра нагреть свой тракторок!!! проверял тарахтел 30 минут и до 50 градусов даже не дошла и это при температуре +7 на улице!!!! проежаю километров 4-5 по городу не давая свыше 2000 об. только тогда подходит к 90 градусам! так что это - термостат???? или всетаки- еще есть варианты????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На каких двигателях есть такое? у себя чтот не нашел дополнительных свечей для подогрева ОЖ!И тут попробую озвучить свое мнение. На головке блока дизеля, со стороны грудины кузова вкручиваются три свечи нагрева ОЖ, предназначены для принудительного подогрева ОЖ (по малому кругу), только в головке после холодного старта (не путайте со свечами накала в цилиндрах), так вот если они выходят из строя то прогрев на холостых будет очень долгим без движения. Заметил такое после замены двигателя (старый двиг грелся в гараже на ХХ, а после замены на другой двиг, столкнулся с такой проблемой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня пробовал нагрел градусов до 70 и потрогал верхний и нижний патрубки холодные! да и врайоне градусов 90 температура упала до 80- я так понимаю открылся термостат! значит он работает нормально!? так почему все-таки так долго греется????
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
позиция 10
примерно там же, в штуцере, который расположен на задней части ГБЦ
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
У меня сразу за тандемным насосом стоят. Нужно просто заглянуть за тандемник и все станет видно есть ли свечи или нет?
Это же дизель. У меня тоже долго греется. Термостат новый. Только свечи еще не смотрел которые ОЖ греют. Но судя по теплому воздуху из печки после нескольких минут прогрева мотора - они вроде работают, по крайней мере одна из них точно. Надо как-то залезть туда.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так возможно что комплектация без них или на всех ставятся свечи подогрева ОЖ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VerDim, здарова!
Я так понимаю не все машины идут с подогревом ОЖ, есть вроде машины для холодного климата, на них и установлены эти примочки...
Variant 3B5 2000 г.в. Edition, 1.9TDI, AHH, ESP, МКПП, белый
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так возможно что комплектация без них или на всех ставятся свечи подогрева ОЖ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Просто нужно заглянуть туда и убедится есть или нет их там, но даже если есть, то ето еще не гарантия их работоспособности, протестить и убедится точно работают или нет, а потом уже к термостату приставать с вопросом---работаешь ты, или нет?
--- Добавлено чуть позже ---
Сомневаюсь что есть комплектации без них, так как даже в теплом климате есь температуры + 7 градусов С, а мы читали выше, и я ето подтверждаю, что даже при такой температуре наулице, двигатель не прогревается вообще на холостых---отсюда вывод, свечи подогрева ОЖ должны стоять на двигателях 1.9 типа AHU/AFN и т.д
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |