Так термостат всё же...... - Страница 8
  1. #141
    Passat Аватар для Andrei1
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    1,006
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Некто незнает???
    VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
    СУП 2 BZB
    Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!

  2. #142
    Passat Аватар для TurboKoT
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Колумбия
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,878
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrei1 Посмотреть сообщение
    так вот есле выезжаешь на трассу то стрелка отклоняется и держит около 80 плюс минус 5 градусов колебания
    Если на приборке, то такого быть не должно
    А при показании 90 градусов на приборке, реальная температура охл. жид. от 75-105
    Цитата Сообщение от Andrei1 Посмотреть сообщение
    и когда включается термостат при какой температуре
    Термостат он не включается, а открывается! Начало открытия 87 градусов!!!
    PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.

  3. #143
    Passat Аватар для Andrei1
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    1,006
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А есле на приборке колебания стрелки температуры что это значит??? Термостат? или датчик (ДЖОТ)??
    VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
    СУП 2 BZB
    Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!

  4. #144
    Passat Аватар для TurboKoT
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Колумбия
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,878
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrei1 Посмотреть сообщение
    А есле на приборке колебания стрелки температуры что это значит??? Термостат? или датчик (ДЖОТ)??
    Скорее всего термостат!!!
    Сколько по времени идет прогрев?
    Как греет печка?
    PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.

  5. #145
    Passat Аватар для Andrei1
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    1,006
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зависит от температуры на улице гдето 10-15-20 минут до 90 вообщем когда как! печка греет хорошо только вот ноги нефига негрееет!
    VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
    СУП 2 BZB
    Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!

  6. #146
    Passat Аватар для TurboKoT
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Колумбия
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,878
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrei1 Посмотреть сообщение
    Зависит от температуры на улице гдето 10-15-20 минут до 90 вообщем когда как! печка греет хорошо только вот ноги нефига негрееет!
    Опиши по точнее: при какой температуре, сколько греется по времени?
    PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.

  7. #147
    Passat Аватар для Andrei1
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    1,006
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если стою в гараже при t-15 то гдето 17 минут а если на улице с той же температурой то гдето 25 мин! когда начинаю ехать температура начинает колебаться то до 80 то 85 когда стою она опять до 90 поднимается! есле бы причина была в теростате то она и до 80 ненагревалась бы! я уже всё зиму так катаюсь думал что так и должно быть так как зима ветер и всё такое но она жрать начела по городу литров 14-16 есле летом 8-10! на форуме прочитал что отклонения недолжно быть вот и думаю что делать!
    VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
    СУП 2 BZB
    Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!

  8. #148
    Pointer
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrei1, у меня машинка такая же, и температура на ходу тоже немного падает. Я закрыл весь радиатор куском обоины, это никак не отразилось на температуре. На холостых 90, на ходу 80-85. Правда погода у нас чуть прохладнее... -25, -35 не редкость. Думаю это связано с тем, что на ходу салон авто охлаждается быстрее и сильнее, следовательно обогревателю (печке) нужно забрать у двигателя больше тепла и отдать его в салон.

  9. #149
    Pointer
    Регистрация
    09.09.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меняй термостат, и не забивай голову. И забудешь о колебаниях стрелки...

  10. #150
    Pointer
    Регистрация
    25.02.2011
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Misha-24, дизель нагревается только при нагрузке т.е. при движении, на холостом ходу темп. сразу же падает в зависимости от мороза , если хочешь в точности узнать исправность термостата нагрей двс путём нагрузки при движении когда темп-ра приблизится к 85 градусов остановись и проверь нижний патрубок с радиатора должен быть холодный при температуре 80 ,если так то всё в порядке , но судя по твоему писанию термостат в порядке ,в чём твой переживании в машине холодно

    --- Добавлено чуть позже ---



    Misha-24, дизель нагревается только при нагрузке т.е. при движении, на холостом ходу темп. сразу же падает в зависимости от мороза , если хочешь в точности узнать исправность термостата нагрей двс путём нагрузки при движении когда темп-ра приблизится к 85 градусов остановись и проверь нижний патрубок с радиатора должен быть холодный при температуре 80 ,если так то всё в порядке , но судя по твоему писанию термостат в порядке ,в чём твой переживании в машине холодно

  11. #151
    Passat Аватар для Andrei1
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    1,006
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kerrig83 Посмотреть сообщение
    Думаю это связано с тем, что на ходу салон авто охлаждается быстрее и сильнее, следовательно обогревателю (печке) нужно забрать у двигателя больше тепла и отдать его в салон.
    Знаешь это некак независит!!! даже есле ехать и без печки всё равно колеблится! заметил что есле едешь на ветер температура уменьшается ессли попутно ему повышается! может система просто неуспевает нагревать антифриз!!!
    Kerrig83 а ты менял в системе охлаждения что нибудь???? проблемы в машинке встречаются?
    VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
    СУП 2 BZB
    Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!

  12. #152
    Pointer
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrei1 Посмотреть сообщение
    Kerrig83 а ты менял в системе охлаждения что нибудь????
    Менял ДТОЖ, два года назад промывал пространство м-у радиаторами охлаждения и кондиционера (попутно залез когда ремень ГРМ менял), воткнул предпусковой подогреватель. Термостат я снимал, хотел новый воткнуть, но и старый плотно закрывался.
    Цитата Сообщение от Andrei1 Посмотреть сообщение
    может система просто неуспевает нагревать антифриз!!!
    Я конечно такую мысль не исключаю, но маловероятно что бюргеры это не продумали.
    Но у меня в салоне всегда тепло, клима на 21 гр всегда стоит, и расход у меня с прогревами не вылазит за 11.6 л\100 км. даже в сильные морозы.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Andrei1 Посмотреть сообщение
    проблемы в машинке встречаются?
    Проблем глобальных за 3 года владения не было, но поменял все ремни, рычаги подвески, рулевые наконечники, передние ступичные подшипники, тормозные шланги, тормозуху, ну и так, по мелочи (расходники не в счет), перебрал замки передних дверей (глючили), перемотал датчик АБС на пер.колесе (дело не в экономии, просто принцип и вредность), перебирал подрулевой переключатель поворотников, сейчас жду весны чтобы амортизаторы поменять (уже заказаны и едут ко мне родимые). Ну и в планах шумку дверей и задка сделать.

  13. #153
    Golf Аватар для koks29
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    681
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kerrig83 Посмотреть сообщение
    у меня с прогревами не вылазит за 11.6 л\100 км. даже в сильные морозы.
    Во везет! 14-15 жрет
    1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
    AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.

  14. #154
    Passat Аватар для Andrei1
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    1,006
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koks29 Посмотреть сообщение
    Во везет! 14-15 жрет
    ну и у меня также!
    Цитата Сообщение от Kerrig83 Посмотреть сообщение
    Термостат я снимал, хотел новый воткнуть, но и старый плотно закрывался.
    А термостат сложно менять???? Ты в масло охладитель нелазил? там прокладки неменял?или клапан тамже?? движок ровно работает без ркота дизеля??и сколько пробега? В форуме мало именно ALZ!
    Цитата Сообщение от Kerrig83 Посмотреть сообщение
    промывал пространство м-у радиаторами охлаждения и кондиционера (попутно залез когда ремень ГРМ менял), воткнул предпусковой подогреватель.
    А зачем это пространство промывать? А когда ГРМ менял помпу нетрогал? Да и предпусковой подогреватель что он делает?
    VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
    СУП 2 BZB
    Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!

  15. #155
    Pointer
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrei1 Посмотреть сообщение
    А термостат сложно менять????
    да не особо, там самая мулька в том, что пришлось насос ГУРа сдергивать, хотя, есть мнение что можно и без этого.
    Цитата Сообщение от Andrei1 Посмотреть сообщение
    Ты в масло охладитель нелазил?
    Чето я не понял вопроса. Если ты про трубку перед радиаторами для охлаждения масла ГУРа, то нет
    Цитата Сообщение от Andrei1 Посмотреть сообщение
    движок ровно работает без ркота дизеля??
    Звук дизеля есть, сначала думал на ролики, но после их замены ни чего не изменилось. Звук не громкий, ровный и басиситый. Мне даже нравится. А движок теперь (после замены ДТОЖ и прочистки заслонки) работает очень ровно, обороты не плавают как раньше.
    Цитата Сообщение от Andrei1 Посмотреть сообщение
    и сколько пробега?
    Пробег 160 000 я считаю, не много для этого двигателя.
    Цитата Сообщение от Andrei1 Посмотреть сообщение
    А зачем это пространство промывать?
    Просто оно грязью и пылью забивается, что не критично, но сказывается на охлаждении летом, а раз уж залез, снял, разобрал, промыл.
    Цитата Сообщение от Andrei1 Посмотреть сообщение
    А когда ГРМ менял помпу нетрогал?
    Нет. Авторитетный человек покрутил, поболтал, проверил люфт и вынес вердикт "будет жить"
    Цитата Сообщение от Andrei1 Посмотреть сообщение
    Да и предпусковой подогреватель что он делает?
    Работает по принципу "кипятильника" в системе охлаждения двигателя, т.е. включаю в розетку 220, он нагревает антифриз, антифриз нагревает двигатель. Результат - через 30-45 минут у меня двигатель прогрет до 50 град. (из печки идет теплый воздух).

  16. #156
    Passat Аватар для Andrei1
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    1,006
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kerrig83 Посмотреть сообщение
    Чето я не понял вопроса. Если ты про трубку перед радиаторами для охлаждения масла ГУРа, то нет
    Не маслоохладитель который рядом с фильтром маслыным там говрят клапан есть от него и дизельный рокот появляется да ещё там прокладка ненадёжная- у самого сапливит немного!!! ты масло какое льёшь? фильтры?да а насчёт температуры уже всё перепробывал и с печкой и без печки всё равно на скорости 80 держит хотя когда стоишь 90!
    VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
    СУП 2 BZB
    Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!

  17. #157
    Pointer
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrei1 Посмотреть сообщение
    ты масло какое льёшь?
    Масло шелл хеликс 5w 40 из бочки, синтетика. К 10 тыс. становится чернее ночи.
    Цитата Сообщение от Andrei1 Посмотреть сообщение
    да а насчёт температуры уже всё перепробывал и с печкой и без печки всё равно на скорости 80 держит хотя когда стоишь 90!
    Ну значит все-таки термостат травит потихоньку, на оборотах помпа начинает гнать антифриз сильнее, и термостат где-то продавливает (Моё мнение).
    Цитата Сообщение от Andrei1 Посмотреть сообщение
    Не маслоохладитель который рядом с фильтром маслыным там говрят клапан есть от него и дизельный рокот появляется
    Очень даже может быть, когда под машиной заведенной сидел, звук как раз из того района шел. Но не критично, как я думаю.

  18. #158
    Passat Аватар для Andrei1
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    1,006
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kerrig83 Посмотреть сообщение
    Но не критично, как я думаю.
    Я тоже так думаю купил все прокладки туда и сижу жду! а клапан он просто выкручивается чаще всего и появляется рокот! он чистится и ставится на место!
    Цитата Сообщение от Kerrig83 Посмотреть сообщение
    Ну значит все-таки термостат травит потихоньку
    лето откатаюсь думаю под следующую зиму поменяю вместе с антифризом! думаю летом это протравливание наруку! у тебя на этом масле если тапку в пол дать гидрики стучат?рычания нет?
    VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
    СУП 2 BZB
    Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!

  19. #159
    Pointer
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrei1 Посмотреть сообщение
    если тапку в пол дать гидрики стучат?
    На свежем масле все хорошо, ближе к ТО проверю, но вроде не замечал.

  20. #160
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,730
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrei1 Посмотреть сообщение
    маслоохладитель который рядом с фильтром маслыным там говрят клапан есть от него и дизельный рокот появляется
    Если дизелит первые пару секунд после запуска, то возможно, что он. Если дизелит постоянно, то он не причем. И сам он никаких звуков не издает и издавать не может. Его назначение - не дать маслу стечь в поддон, что бы при запуске масло было в голове. А если он неисправен, то масло стекает вниз и после запуска появляется кратковременное масляное голодание у головки. Отсюда и дизельный звук, но опять же - только первые пару секунд, не больше. Если постоянно, тогда делать замер давления масла и копать в сторону маслонасоса.

    Цитата Сообщение от Kerrig83 Посмотреть сообщение
    К 10 тыс. становится чернее ночи.
    так и должно быть. Это говорит о том, что масло работает.
    Цитата Сообщение от Kerrig83 Посмотреть сообщение
    Ну значит все-таки термостат травит потихоньку, на оборотах помпа начинает гнать антифриз сильнее, и термостат где-то продавливает
    ты термостат то пробовал руками открыть? пальцы сломаешь, а ты про избыточное давление в системе. Нету там такого давления. Термостат просто не закрывается до конца. Но ты прав, что его под замену.
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Почему 1.8Т так жрёт много
    от Виктор в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 04.05.2005, 17:00
  2. вот так бывает
    от TVR в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 04.04.2005, 23:26
  3. Так можно проверить расходомер
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 08:55
  4. Антифриз!! Так бывает???
    от DiMoN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.02.2005, 19:39
  5. А света так и нет..
    от Идущий в дождь в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.01.2005, 17:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •