0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
доброго времени!
спрашивал на форуме но так никто и не ответил!
грешу на термостат или помпу,скорее помпу,двиг долго прогревается и печка тоже теплым дует, снял шланг с отопителя который с дырочкой на заведеном двигателе,
-на холостом ходу должно ли давить ОЖ из печки точнее из шланга с дырочкой( радиатор вроде не забит,если понажимать на другие шланги ОЖ идет)???
опять же если помпа-у двигателя перегрева не замечал( по приборке),может все одновременно помпа и термостат!?
а то купил помпу вот думаю поторопился или нет, хотелось бы поменять на термостат,или все равно пригодится помпа(HEPU)?!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На панели температура 90 на прогретой а по вагКому 74.5 пишет термостат менять нужно? Машина быстро теряет 90гр когда стоит хотя на улице всего -14)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Аналогичная ситуация. На приборке 90, по VAG COMу от 70 до 80, но термостат (оригинал), ДТОЖ (оригинал) и ОЖ (ФЕБИ Г12++) новые, менял все скопом в конце октября.
Что за хрень такая???
Кстати, печка дует теплым уже через 3-5 минут прогрева, а вот двигатель разогревается медленно. Чтобы добиться по VAG COMу температуры выше 80 машину приходиться погонять (поездить) на повышенных оборотах, т.к. движение в обычном режиме до 80 не разогревает.
PS, замеры делал при температурах от -15 до -19.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Ребята, что никто ничего не подскажет по моему вопросу?![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так если давит на хх, то значит помпа точно работает исправно, а печка дует теплым даже на горячий двиг?, если да то похоже на забытый радиатор печки, гдето была темка по поводу промывки радиатора печки разными народными порошками типа лимонной кислоты, кто то еще чем то, а по поводу длительного прогрева, так надо смотреть как нагреваются шланги, если верхний горячий, примерно 70, а нижний еще холодный, то терм впорядке, а если оба прогреваются одинаково, то открыт большой круг рубашки охлаждения-тогда терм в помойкудоброго времени!
спрашивал на форуме но так никто и не ответил!
грешу на термостат или помпу,скорее помпу,двиг долго прогревается и печка тоже теплым дует, снял шланг с отопителя который с дырочкой на заведеном двигателе,
-на холостом ходу должно ли давить ОЖ из печки точнее из шланга с дырочкой( радиатор вроде не забит,если понажимать на другие шланги ОЖ идет)???
опять же если помпа-у двигателя перегрева не замечал( по приборке),может все одновременно помпа и термостат!?
а то купил помпу вот думаю поторопился или нет, хотелось бы поменять на термостат,или все равно пригодится помпа(HEPU)?!
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
темы по промывкам и не только, были прочитаны!
в том то суть вопроса и состоит, на холостом ходу если сдернуть шланг с дыркой с патрубка должна ли выходить ОЖ,какое давление у помпы,как проверить(струйкой в бачке)??? у меня не выходит,радиатор не забит,т.к. если надовить на шланг хоть верхний радиатора хоть на вход в печку ОЖ показывается! сейчас возник еще один вопрос- надавливая на шланг может ли ОЖ показываться проходя не через радиатор печки а проходя в обратную сторону (получается против циркуляции)???
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
в том то суть вопроса и состоит, на холостом ходу если сдернуть шланг с дыркой с патрубка должна ли выходить ОЖ
По логике вещей-- да, ведь на хх циркуляция в печке должна быть, проточность жидкости чтоб зад не отморозить сидя в авто на холостых, значит сдернув шланг на хх жидкость разумеется будет вытекать, если нет, то циркуляции нет, отсюда и выводы про помпу, а по вопросу непонятно откуда ОЖ не выходит, из снятого шланга печки, или в расширительном бачке (струйка)?-как Вы выразились
--- Добавлено чуть позже ---
Знаю что (струйку) в бачке ОЖ отчетливо можно увидеть при перегазовке, или повышеных оборотах, на хх чесно говоря не смотрел-просто у меня небыло нуждиы наблюдать за ней, может кто интересовался и знает как она ведет себя на хх
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
где то на сайте видел,что вроде как должна какая то струйка в бачке быть,я так понял это тонкий шланг который для отвода воздуха!от металической трубы над колектором которая к бачку в верхней его точке!
а про выход ОЖ, сейчас попробую обьяснить, сдергиваю шланг с печки который с дыркой, дальше давлю на второй шланг печки,из 1го шланга из дырки идет ОЖ, дак вот такой метод является актуальным для проверки проходимости радиатора отопителя, или же при надавливании ОЖ может проходить не через печку, а из блока и в отверстие!?? как то вот так![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Утверждать на все 100 не буду, но вроде бы вариат такой может быть так как радиатор печки имеет внутри каналы протока жидкости, и проходимость печки реальна и в ту, и в другую сторону, продувается тосно и туда, и обратно, так почему же не может быть что при нажатии на шланг Вы внаглую поджимаете жидкость в другую сторону, думаю что ОЖ может подойти и не через печку, по поводу тонкого шланга в бачке ОЖ, это он и есть, но вот я теперь задам вопрос---сняв шланг с печки, на хх жидкость подходит,или нет?, ничего не нажимая, а то переписываемся и есть в вопросах неточности
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
нет,жидкость не подходит! накрыл тряпкой отверстие газанул, чуточку подмокла но совсем с горошину
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
думаю надо пробовать сдергивать шланг со входа печки и все будет яснопомпа или нет
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Если бы у тебя насос(помпа) вышел бы из-троя то у тебя бы мотор просто напросто перегрелся в раз!Если нет циркуляции жидкости,то и охлаждения сответственно.Даже откроется термостат,а циркуляции не будет.Если у тебя мотор не перегревается то помпа 100% исправна!!!
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
летом в пробке пошел пар из под капота,как раз на экзамен опаздывал,не вовремя, ОЖ выдавило через ДТОЖ его кто то до меня снимал и стопорные поставили наооборот пластиковый с металической, ДТОЖ приподняло и через прорезь скобы струей выдавило оч много, мне вот кажется сейчас что случилось из за перегрева, по приборке перегрева я не наблюдал, да и ВАГкомом замерял стоя на месте 15 минут не перегревается. кто нибудь может подскажет как грамотно проверить работоспособность помпы?
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
всем привет!вопрос заключается вот в чём! двигатель утром прогревается до 90 как положеноо за 90 стрелка даже летом назаходит! так вот есле выезжаешь на трассу то стрелка отклоняется и держит около 80 плюс минус 5 градусов колебания! это нормально???в городе бывают тоже отклонения 85 87!!! и когда включается термостат при какой температуре??? расход топлива от этого сильно зависит?
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!