0

Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
у меня их нету и не было.
понял
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Luka, ДТОЖ так не проверить, он может на определенных температурах глючить, лог прогрева снять желательно по всем датчикам.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А подскажите плиз.... ADR 1.8 сейчас температура -8, и при езде температура двигателя то понижается на полтора деления, то ровно 90. И еще иногда холостой ход понимается до 1,1 и стоит там (двиг не холодный). Своей жизнью живет....
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Paha77, это не полтора деления , это 70С(+-3С)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Ну почему же. Явный косяк сразу покажет. А что уж легче, чем бук подцепить. Конечно можно и снять датчик, в кастрюльку и греть, меряя сопротивление, но это ж возиться надо. А логи прогрева по всем датчикам безсмысленны. Температуры изменяются с разной динамикой, да и конечные рабочие значения отличаются.
--- Добавлено чуть позже ---
Вероятно термостат под замену.
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Luka, Это все можно и на месте через ВагКом, очень даже не обременительно, сидиш, лог снимаеш, руки сухие и чистые.
А вот на счет термостата согласен.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Да здесь то без проблем, хоть на месте,хоть в движении. Но, я же пишу, что динамики и конечные цифры по всем датчикам разные, смысл этих логов? Дешевый термостат я бы тоже поставил под сомнение
--- Добавлено чуть позже ---
прозванивать
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
[/COLOR]
прозванивать[/QUOTE]
А по подробнее можно? Как прозвонить?
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
По аналогии с https://passatworld.ru/showthread.ph...єР°Р»Р°
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Глюки, блин... Был повтор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет формучане!
Сегодня узнал сколько будет стоить термостат и ужаснулся 3000р какойто в корпусе с датчиками.
Неужели такой дорогой термостат стоит у меня!
--- Добавлено чуть позже ---
Есть такие термостаты?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MAX3741
Сегодня узнал сколько будет стоить термостат и ужаснулся 3000р какойто в корпусе с датчиками
Неужели такой дорогой термостат стоит у меня?
Есть такие термостаты?
не знаю про какой ты термостат имеешь ввиду, я недавно менял, кипил в магазине ща переведу.... мне он обошолся 11 $ + замена 5 мин и он на месте) (менял сразу возле магазина)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+ ещё 10 $ , за все вышло 20А как же охлаждающая жидкость, куда сливать возле магазина?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет ребят!
Заменили мне сегодня фильтра, ГРМ с роликами, приводные ремни с роликами!
Всё стояло заводское афигеть! Виновник не термостат, разлетелась помпа!
Теперь появилась проблемка машина перестала реагировать на хлопки по ней, не включается штатная сигналка от сигнала!
До ремонта чуть стукал сразу сигналила!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Народ поменял термостат,купил Behr предварительно проверил в кипятке-рабочий.Старый тоже нормальный оказался,греется так же хренова оч долго.Где еще искать?