0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Движок перегревается!
После доведения движка до красной метки,
Верхняя трубка от радиатора горячая, нижняя холодная термостат убился?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а реанимировать можно не снимая?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Невозможно!!!, покрайней мере еще не слышал о таком ремонте не снимая его, если кто знает, пусть меня научит.
Ссори перепутал цитату
--- Добавлено чуть позже ---
Невозможно!!!, покрайней мере еще не слышал о таком ремонте не снимая его, если кто знает, пусть меня научит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, но кто подробнее опишет как поменять термостат?
Ещё бы найти его!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тут на сайте присутствуют люди которые подскажут номер и место где купить его, я на Украине на рынке называя модель, год, двигатель, продавцу на любой торгующей точке, и получаю запчасть (хоть в оригинале, хоть в дешовом варианте), подбор гарантирован. И замену думаю тут схематично в картинках покажут, главное дождатся человека который выдаст схемку
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
БЗ в помощь!!!
https://passatworld.ru/showthread.php?t=154921
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
MAX3741, ---- Читал Ваши посты по другим темам, мне кажется что идеальным вариантом для Вас будет отдать авто в руки спецов на автосервис, быстро поменяют, укажут на слабые места и т.д
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купил месяц назад авто, планирую менять ГРМ ролики,помпу, заодно и термостат заменю, у специалиста в гараже )
Спасибо за ссылку!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Правильное решение, заодно и посмотреть процес разборки и сборки,с консультацией и разьяснениями, для дальнейшего вмешательства в агрегаты самому.
Удачи в начинаниях!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
UP
По моей проблеме мыслий нету что ли?
--- Добавлено чуть позже ---
UP
По моей проблеме мыслий нету что ли?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На сколько я понимаю тут есть проблема с ДТОЖ, недолжно быть такого росхождения по показателям приборки и программы. ДТОЖ на заменуу меня с нерабочим термостаом машина не грелась больше 80 градусов (указатель выше не поднимался). поменяли все ок стало - 90 как вкопанная. но греется долго, особенно на холостых. а если поехать то быстрее (смотря как на педаль нажимать). я утром особо не жгу, тихонько максимум 2000 оборотов.
ВОПРОС: подключил ваг, на приборке показывает 90, а в программе 75-80, в чем причина? (не хочется темы поднимать)
--- Добавлено чуть позже ---
Если речь идет в даном случаи о свечах накалла, то они не должны греть при +16 вообще, только при ниже +5, и есть связь с плохим стартом и неисправным ДТОЖ, даже официалы подтверждают тоже что есть проблемы со стартом при такой неисправности и главное что комп непоказывает ошибку датчика так как он работает, просто с погрешностями, а два контура в ДТОЖ это и есть один контур на свечи накала, а второй на температуру ОЖничего не показывает. кричит что 60 с чем то. сегодня буду еще раз смотреть. сначало посмотрю сколько он на холодную покажет. Так как мне не нравится как заводится машина. Свечи долго греит, хотя в гараже +16, и когда на холодную заводишь, он резко на 1 секунду прогазовывает сам на какой то хрен. а раньше такого не было.
Мы много поговорили о свечах подогрева ОЖ, кто проверил работоспособность этих свечей (не накала). Может в Вашем случае проблема вкомплексе---свечи подогрева ОЖ (не рабочие) + ДТОЖ (не исправен)
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Я знаю.
Двиготель запускается с пол оборота. А свечи он врубает сакунд на 6. хотя делать он это не должен. Получается что ДТОЖ кричит что температура ниже 5. на приборки температура выше 60-70 не поднимается. тупо стоит на одном месте. хоть как ездить.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
AXel_23, --Значит ДТОЖ, унас цена примерно 40$ у официалов
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Для информации - по приборке 90 про колебаниях реальной температуры в двигателе от 75 до 105 (баян)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я бы срочно заменил, а если вдруг заклинит термостат, а ДТОЖ не показывает больше 60-70гр, можно перегрется незная реальной температуры
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Его скоро поменяю. У нас он 1300 стоит ориг. перегреть дизель оооочень сложно. Термастат сейчас новый, да и тот был нормальный. да и что бы термостат заклинил это хз.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я так понял есть еще проблема прогрева на хх, какчувствуют себя свечи подогрева ОЖ, которые на головке в задней части двигателя 3шт
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
AXel_23, сравни на холодную температуры со всех датчиков: ОЖ (на ЭБУ и на приборку), топлива и во впускном коллекторе. Думаю вопрос о ДТОЖ прояснится. Естественно все температуры должны быть примерно равны.