Так термостат всё же...... - Страница 3
  1. #41
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,101
    Спасибо +
    Получено: 367
    Отправлено: 289

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Black_ranger, вот что по этому в ЭЛЬЗЕ нашел

    1 - Зубчатый ремень привода ГРМ
    q перед снятием пометить направление хода
    q проверить на износ
    q не переламывать
    q снятие и установка, натяжение → Глава
    2 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
    q заменить
    3 - Штекер
    q 4-контактный
    4 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
    q для блока управления двигателя
    q перед снятием при необходимости сбросить давление в системе охлаждения
    5 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
    q при повреждении заменить
    6 - 10 Нм
    7 - К турбонагнетателю
    8 - 15 Нм
    9 - К радиатору сверху
    q План подключения шлангов подачи охлаждающей жидкости → Глава
    10 - Крепежная скоба
    q проверить надежность крепления
    11 - Соединительный штуцер
    12 - к теплообменнику
    q План подключения шлангов подачи охлаждающей жидкости → Глава
    13 - Трубка подачи охлаждающей жидкости, верхняя
    q закреплен на головке блока цилиндров
    q План подключения шлангов подачи охлаждающей жидкости → Глава
    14 - Шланг охлаждающей жидкости
    q План подключения шлангов подачи охлаждающей жидкости → Глава
    15 - Шланг охлаждающей жидкости
    q План подключения шлангов подачи охлаждающей жидкости → Глава
    16 - Охладитель масла
    q снятие и установка → Поз.
    17 - от теплообменника
    q План подключения шлангов подачи охлаждающей жидкости → Глава
    18 - 20 Нм
    19 - Трубка охлаждающей жидкости, нижняя
    q закреплена на держателе масляного фильтра
    q План подключения шлангов подачи охлаждающей жидкости → Глава
    20 - Пробка
    q проверить надежность крепления
    21 - Заглушка
    q проверять на герметичность с помощью тестера системы охлаждения -V.A.G 1274- и адаптера для тестера системы охлаждения -V.A.G 1274/9-
    q Испытательное давление 1,4 ... 1,6 бар избыточного давления
    22 - Расширительный бачок
    q проверять на герметичность с помощью тестера системы охлаждения -V.A.G 1274- и адаптера для тестера системы охлаждения -V.A.G 1274/8-
    23 - Шланг охлаждающей жидкости, нижний
    q от радиатора снизу
    q План подключения шлангов подачи охлаждающей жидкости → Глава
    q закреплен скобой на радиаторе и соединительном патрубке
    q проверить надежность крепления
    24 - Соединительный штуцер
    25 - Термостат
    q Установочное положение:
    Скоба должна стоять вертикально
    q Проверка:
    нагреть термостат в теплой воде
    Начало открытия: примерно 86 °C
    Ход открытия: не менее 7 мм
    26 - Водяной насос
    q проверить на легкость хода
    q при повреждении и негерметичности заменить целиком
    q снятие и установка → Глава
    27 - Кронштейн
    q для натяжителя, вискомуфты вентилятора, генератора и крыльчатого насоса усилителя руля
    q снятие и установка → Глава
    28 - Крыльчатка вентилятора
    Последний раз редактировалось EDD XXI; 15.11.2010 в 19:41.
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  2. #42
    Lupo
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я на своем AFN проверял так: Антифриз нагревается до 60-70гр. и я тогда иду щупать радиатор. Если он теплый, то термостат однозначно! Термостат должен открываться с 87 градусов, а до 87 радиатор должен быть холодный

  3. #43
    Lupo
    Регистрация
    24.07.2010
    Возраст
    40
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RETRUSHA Посмотреть сообщение
    Дабы не создавать тем спрошу тут.
    Вообщем слабенько печка дует.всмысле воздух теплый но как бы не совсем что бы очень теплый.
    Термостат и помпа новые недавно ставил.
    Может система завоздушена что то не пойму.
    Вроде газку даш и чуток теплее дует
    Куда капать??
    Однозначно забит радиатор печки, проверенно!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    Misha-24
    если верхний теплый, то термостат. при исправном он холодный вплоть до 90 градусов, потом начинает теплеть. Нижний потеплеет зимой только после отжигов.
    Вы уверенны в том о чем утверждаете? Верхний патрубок, при исправном термостате должен быть теплым, (так как прогревает головку блока по малому кругу) , а нижний от термостата к радиатору холодный, при нагреве до определенной температуры термостат открывается и нижний патрубок нагревается, пропуская ОЖ по большому кругу рубашки охлаждения, при этом радиатор начинает прогреватся полностью, таким образом прогрев двигателя осуществляется по так званому (большому кругу)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Misha-24 Посмотреть сообщение
    Я понимаю, сейчас меня все пошлют....... в ПОИСК.....
    Но прошу помощи в консультации.
    У меня дизель 1.9 tdi pd AVF. Не греется вообще на холостых, когда выезжаю в город, температура начинает потихоньку расти. Вчера делал эсперемент, на улице -15 С, в гараже -2 С, машина стаяла на холостых 50 мин., стрелка на приборной панельки еле доползла до 50 С и всё..... дальше никуда....
    Все говорят в один голос -- только термостат. Вчера смотрел патрубки, как и положен верхний патрубок теплый, нижний холодный..... Я теперь не понимаю, в чем же дело, может и не термостат вообще, а ДТОЖ или указатель температуры.....
    Кто может сказать что либо по этому поводу?
    И тут попробую озвучить свое мнение. На головке блока дизеля, со стороны грудины кузова вкручиваются три свечи нагрева ОЖ, предназначены для принудительного подогрева ОЖ (по малому кругу), только в головке после холодного старта (не путайте со свечами накала в цилиндрах), так вот если они выходят из строя то прогрев на холостых будет очень долгим без движения. Заметил такое после замены двигателя (старый двиг грелся в гараже на ХХ, а после замены на другой двиг, столкнулся с такой проблемой
    Последний раз редактировалось Руслан 2; 16.11.2010 в 00:01.

  4. #44
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2010
    Возраст
    32
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПОМОГИИИИТЕеее!!!! Passat B5? пробег 195 000, 2002 года. Из печки дует холодный воздух, когда потеплее - чуть теплый. С чего начать? Я этот автомобиль вообще не знаю. При температуре 90 С потрогал патрубки на входе и выходе из печки - тёплые, постоянно работает большой вентилятор на радиаторе. Антифриз в норме, не течёт.
    Последний раз редактировалось Дмитрий Passat; 19.11.2010 в 13:25.

  5. #45
    Lupo
    Регистрация
    24.07.2010
    Возраст
    40
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Passat Посмотреть сообщение
    ПОМОГИИИИТЕеее!!!! Passat B5? пробег 195 000, 2002 года. Из печки дует холодный воздух, когда потеплее - чуть теплый. С чего начать? Я этот автомобиль вообще не знаю. При температуре 90 С потрогал патрубки на входе и выходе из печки - тёплые, постоянно работает большой вентилятор на радиаторе. Антифриз в норме, не течёт.
    Похоже на то, что радиатор печки забит очень сильно, знаючто есть сервисы которые промывают радиаторы печки не снимая их с авто

  6. #46
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2010
    Возраст
    32
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А кто скажет, как проверить заслонку... может она не открывает до конца? Или воздушная пробка в системе...

  7. #47
    Lupo
    Регистрация
    24.07.2010
    Возраст
    40
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Passat Посмотреть сообщение
    А кто скажет, как проверить заслонку... может она не открывает до конца? Или воздушная пробка в системе...
    Так заслонка если закрыта, то поток воздуха берется из салона, а не из улицы, даже если она закрыта, то ето не влияет на температуру в салоне, наоборот быстрее прогревает салон так как берет уже прогретый воздух и проганяет его через радиатор печки--если мы говорим о той заслонке которая в корпусе салонного фильтра

  8. #48
    Lupo
    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Возраст
    39
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан 2 Посмотреть сообщение
    И тут попробую озвучить свое мнение. На головке блока дизеля, со стороны грудины кузова вкручиваются три свечи нагрева ОЖ, предназначены для принудительного подогрева ОЖ (по малому кругу), только в головке после холодного старта (не путайте со свечами накала в цилиндрах), так вот если они выходят из строя то прогрев на холостых будет очень долгим без движения. Заметил такое после замены двигателя (старый двиг грелся в гараже на ХХ, а после замены на другой двиг, столкнулся с такой проблемой
    Подскажите на каких моделях двигателей есть эти свечи?, (замечал стрелка еще даже не отклонилась, а с печки уже теплый воздух идет, или это ОГ в теплообменнике помогают греть ОЖ. )

  9. #49
    Pointer
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    31
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    такая же беда немогу с утра нагреть свой тракторок!!! проверял тарахтел 30 минут и до 50 градусов даже не дошла и это при температуре +7 на улице!!!! проежаю километров 4-5 по городу не давая свыше 2000 об. только тогда подходит к 90 градусам! так что это - термостат???? или всетаки- еще есть варианты????

  10. #50
    Lupo
    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    31
    Сообщений
    155
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан 2 Посмотреть сообщение
    И тут попробую озвучить свое мнение. На головке блока дизеля, со стороны грудины кузова вкручиваются три свечи нагрева ОЖ, предназначены для принудительного подогрева ОЖ (по малому кругу), только в головке после холодного старта (не путайте со свечами накала в цилиндрах), так вот если они выходят из строя то прогрев на холостых будет очень долгим без движения. Заметил такое после замены двигателя (старый двиг грелся в гараже на ХХ, а после замены на другой двиг, столкнулся с такой проблемой
    На каких двигателях есть такое? у себя чтот не нашел дополнительных свечей для подогрева ОЖ!

  11. #51
    Pointer
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    31
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня пробовал нагрел градусов до 70 и потрогал верхний и нижний патрубки холодные! да и врайоне градусов 90 температура упала до 80- я так понимаю открылся термостат! значит он работает нормально!? так почему все-таки так долго греется????

  12. #52
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,101
    Спасибо +
    Получено: 367
    Отправлено: 289

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вяч-слав Посмотреть сообщение
    Подскажите на каких моделях двигателей есть эти свечи?, (замечал стрелка еще даже не отклонилась, а с печки уже теплый воздух идет, или это ОГ в теплообменнике помогают греть ОЖ. )
    позиция 10Название: кипятильник AVB.jpg
Просмотров: 1949

Размер: 14.9 Кб
    Цитата Сообщение от VerDim Посмотреть сообщение
    На каких двигателях есть такое? у себя чтот не нашел дополнительных свечей для подогрева ОЖ!
    примерно там же, в штуцере, который расположен на задней части ГБЦ
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  13. #53
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,212
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 288

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VerDim Посмотреть сообщение
    а каких двигателях есть такое? у себя чтот не нашел дополнительных свечей для подогрева ОЖ!
    У меня сразу за тандемным насосом стоят. Нужно просто заглянуть за тандемник и все станет видно есть ли свечи или нет?
    Цитата Сообщение от kosyak Посмотреть сообщение
    так почему все-таки так долго греется????
    Это же дизель. У меня тоже долго греется. Термостат новый. Только свечи еще не смотрел которые ОЖ греют. Но судя по теплому воздуху из печки после нескольких минут прогрева мотора - они вроде работают, по крайней мере одна из них точно. Надо как-то залезть туда.
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  14. #54
    Lupo
    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    31
    Сообщений
    155
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так возможно что комплектация без них или на всех ставятся свечи подогрева ОЖ?

  15. #55
    Polo Аватар для vankin
    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Казахстан, г.Караганда
    Возраст
    33
    Сообщений
    301
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VerDim, здарова!
    Я так понимаю не все машины идут с подогревом ОЖ, есть вроде машины для холодного климата, на них и установлены эти примочки...
    Variant 3B5 2000 г.в. Edition, 1.9TDI, AHH, ESP, МКПП, белый

  16. #56
    Lupo
    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    31
    Сообщений
    155
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так возможно что комплектация без них или на всех ставятся свечи подогрева ОЖ?

  17. #57
    Polo Аватар для vankin
    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Казахстан, г.Караганда
    Возраст
    33
    Сообщений
    301
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VerDim Посмотреть сообщение
    Так возможно что комплектация без них
    ДА канешно!

    --- Добавлено чуть позже ---

    VerDim, моя расшифровка ВИН кода:
    9M0 БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО/АВТОНОМНОГО ОТОПИТЕЛЯ
    Variant 3B5 2000 г.в. Edition, 1.9TDI, AHH, ESP, МКПП, белый

  18. #58
    Lupo
    Регистрация
    24.07.2010
    Возраст
    40
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VerDim Посмотреть сообщение
    Так возможно что комплектация без них или на всех ставятся свечи подогрева ОЖ?
    Просто нужно заглянуть туда и убедится есть или нет их там, но даже если есть, то ето еще не гарантия их работоспособности, протестить и убедится точно работают или нет, а потом уже к термостату приставать с вопросом---работаешь ты, или нет?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от VerDim Посмотреть сообщение
    Так возможно что комплектация без них или на всех ставятся свечи подогрева ОЖ?
    Сомневаюсь что есть комплектации без них, так как даже в теплом климате есь температуры + 7 градусов С, а мы читали выше, и я ето подтверждаю, что даже при такой температуре наулице, двигатель не прогревается вообще на холостых---отсюда вывод, свечи подогрева ОЖ должны стоять на двигателях 1.9 типа AHU/AFN и т.д

  19. #59
    Lupo
    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    31
    Сообщений
    155
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vankin Посмотреть сообщение
    ДА канешно!

    --- Добавлено чуть позже ---

    VerDim, моя расшифровка ВИН кода:
    9M0 БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО/АВТОНОМНОГО ОТОПИТЕЛЯ
    Так это отопитель наверно типо Вебасто а тут Подогрев ОЖ ) Хотя сча гляну в моем описании вин кода как))

  20. #60
    Pointer
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksEst Посмотреть сообщение
    Желательно ещё в топливо добавлять мелкие кусочки картона, что бы изнутри не мёрзла.

    Ехал по Финляндии в мороз -20, температура на ходу строго 90, т.ч. картонку можно поставить при больших морозах, но не как не при -10.
    АААААААААААА!!!!!!!!!!!!!! +100

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Почему 1.8Т так жрёт много
    от Виктор в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 04.05.2005, 17:00
  2. вот так бывает
    от TVR в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 04.04.2005, 23:26
  3. Так можно проверить расходомер
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 08:55
  4. Антифриз!! Так бывает???
    от DiMoN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.02.2005, 19:39
  5. А света так и нет..
    от Идущий в дождь в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.01.2005, 17:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •