0

Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 1,892 |
Black_ranger, вот что по этому в ЭЛЬЗЕ нашел
1 - Зубчатый ремень привода ГРМ
q перед снятием пометить направление хода
q проверить на износ
q не переламывать
q снятие и установка, натяжение → Глава
2 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
q заменить
3 - Штекер
q 4-контактный
4 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
q для блока управления двигателя
q перед снятием при необходимости сбросить давление в системе охлаждения
5 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
q при повреждении заменить
6 - 10 Нм
7 - К турбонагнетателю
8 - 15 Нм
9 - К радиатору сверху
q План подключения шлангов подачи охлаждающей жидкости → Глава
10 - Крепежная скоба
q проверить надежность крепления
11 - Соединительный штуцер
12 - к теплообменнику
q План подключения шлангов подачи охлаждающей жидкости → Глава
13 - Трубка подачи охлаждающей жидкости, верхняя
q закреплен на головке блока цилиндров
q План подключения шлангов подачи охлаждающей жидкости → Глава
14 - Шланг охлаждающей жидкости
q План подключения шлангов подачи охлаждающей жидкости → Глава
15 - Шланг охлаждающей жидкости
q План подключения шлангов подачи охлаждающей жидкости → Глава
16 - Охладитель масла
q снятие и установка → Поз.
17 - от теплообменника
q План подключения шлангов подачи охлаждающей жидкости → Глава
18 - 20 Нм
19 - Трубка охлаждающей жидкости, нижняя
q закреплена на держателе масляного фильтра
q План подключения шлангов подачи охлаждающей жидкости → Глава
20 - Пробка
q проверить надежность крепления
21 - Заглушка
q проверять на герметичность с помощью тестера системы охлаждения -V.A.G 1274- и адаптера для тестера системы охлаждения -V.A.G 1274/9-
q Испытательное давление 1,4 ... 1,6 бар избыточного давления
22 - Расширительный бачок
q проверять на герметичность с помощью тестера системы охлаждения -V.A.G 1274- и адаптера для тестера системы охлаждения -V.A.G 1274/8-
23 - Шланг охлаждающей жидкости, нижний
q от радиатора снизу
q План подключения шлангов подачи охлаждающей жидкости → Глава
q закреплен скобой на радиаторе и соединительном патрубке
q проверить надежность крепления
24 - Соединительный штуцер
25 - Термостат
q Установочное положение:
Скоба должна стоять вертикально
q Проверка:
нагреть термостат в теплой воде
Начало открытия: примерно 86 °C
Ход открытия: не менее 7 мм
26 - Водяной насос
q проверить на легкость хода
q при повреждении и негерметичности заменить целиком
q снятие и установка → Глава
27 - Кронштейн
q для натяжителя, вискомуфты вентилятора, генератора и крыльчатого насоса усилителя руля
q снятие и установка → Глава
28 - Крыльчатка вентилятора
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я на своем AFN проверял так: Антифриз нагревается до 60-70гр. и я тогда иду щупать радиатор. Если он теплый, то термостат однозначно! Термостат должен открываться с 87 градусов, а до 87 радиатор должен быть холодный
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Однозначно забит радиатор печки, проверенно!
--- Добавлено чуть позже ---
Вы уверенны в том о чем утверждаете? Верхний патрубок, при исправном термостате должен быть теплым, (так как прогревает головку блока по малому кругу) , а нижний от термостата к радиатору холодный, при нагреве до определенной температуры термостат открывается и нижний патрубок нагревается, пропуская ОЖ по большому кругу рубашки охлаждения, при этом радиатор начинает прогреватся полностью, таким образом прогрев двигателя осуществляется по так званому (большому кругу)
--- Добавлено чуть позже ---
И тут попробую озвучить свое мнение. На головке блока дизеля, со стороны грудины кузова вкручиваются три свечи нагрева ОЖ, предназначены для принудительного подогрева ОЖ (по малому кругу), только в головке после холодного старта (не путайте со свечами накала в цилиндрах), так вот если они выходят из строя то прогрев на холостых будет очень долгим без движения. Заметил такое после замены двигателя (старый двиг грелся в гараже на ХХ, а после замены на другой двиг, столкнулся с такой проблемой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПОМОГИИИИТЕеее!!!! Passat B5? пробег 195 000, 2002 года. Из печки дует холодный воздух, когда потеплее - чуть теплый. С чего начать? Я этот автомобиль вообще не знаю. При температуре 90 С потрогал патрубки на входе и выходе из печки - тёплые, постоянно работает большой вентилятор на радиаторе. Антифриз в норме, не течёт.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А кто скажет, как проверить заслонку... может она не открывает до конца? Или воздушная пробка в системе...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так заслонка если закрыта, то поток воздуха берется из салона, а не из улицы, даже если она закрыта, то ето не влияет на температуру в салоне, наоборот быстрее прогревает салон так как берет уже прогретый воздух и проганяет его через радиатор печки--если мы говорим о той заслонке которая в корпусе салонного фильтра
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
такая же беда немогу с утра нагреть свой тракторок!!! проверял тарахтел 30 минут и до 50 градусов даже не дошла и это при температуре +7 на улице!!!! проежаю километров 4-5 по городу не давая свыше 2000 об. только тогда подходит к 90 градусам! так что это - термостат???? или всетаки- еще есть варианты????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня пробовал нагрел градусов до 70 и потрогал верхний и нижний патрубки холодные! да и врайоне градусов 90 температура упала до 80- я так понимаю открылся термостат! значит он работает нормально!? так почему все-таки так долго греется????
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
У меня сразу за тандемным насосом стоят. Нужно просто заглянуть за тандемник и все станет видно есть ли свечи или нет?
Это же дизель. У меня тоже долго греется. Термостат новый. Только свечи еще не смотрел которые ОЖ греют. Но судя по теплому воздуху из печки после нескольких минут прогрева мотора - они вроде работают, по крайней мере одна из них точно. Надо как-то залезть туда.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так возможно что комплектация без них или на всех ставятся свечи подогрева ОЖ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VerDim, здарова!
Я так понимаю не все машины идут с подогревом ОЖ, есть вроде машины для холодного климата, на них и установлены эти примочки...
Variant 3B5 2000 г.в. Edition, 1.9TDI, AHH, ESP, МКПП, белый
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так возможно что комплектация без них или на всех ставятся свечи подогрева ОЖ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Просто нужно заглянуть туда и убедится есть или нет их там, но даже если есть, то ето еще не гарантия их работоспособности, протестить и убедится точно работают или нет, а потом уже к термостату приставать с вопросом---работаешь ты, или нет?
--- Добавлено чуть позже ---
Сомневаюсь что есть комплектации без них, так как даже в теплом климате есь температуры + 7 градусов С, а мы читали выше, и я ето подтверждаю, что даже при такой температуре наулице, двигатель не прогревается вообще на холостых---отсюда вывод, свечи подогрева ОЖ должны стоять на двигателях 1.9 типа AHU/AFN и т.д
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |